Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
Войд прав, нет там дв-линка. 
однорычажка с линками на аморт, для модификации рычажности.
как у скотт гэмблера например.
но это не значит, что они одинаковые, эта самая модификация рычажности может быть по-разному настроена. 
avatar

raskladnoy

не, просто наглядно показан антискват и брэйкскват.
но с научной точки зрения немного ерунда, конечно, с учётом разного веса колёс, особенно где с покрыхами, а где без. 
ну и я не приглядывался на предмет выставленных передач 
avatar

raskladnoy

нененне, я ж не в пику твоему замечательному посту.
просто мысли изливаю на тему.
некоторые производители отдают высокий брэйкскват на откуп всему остальному.
жити, ляпьер, скотт...
но не всё.
тот же дэвинчи таки хитровыперднул уши тормозные на нижнее независимое перо поставить, например, и все мы знаем к чему это таки привело =) =) =)
avatar

raskladnoy

мне каминад очень понравился сразу, а анчилоти так и остаются непонятными страшилами 
avatar

raskladnoy

вот этот Сай http://www.cotic.co.uk/about/ 
а то фамилия его может обманчиво на другого велопроизводителя навести. 
avatar

raskladnoy

верно. стальноой. бэйдж ещё палевный на подседельной трубе — рэйнольдс.
про сталь в подвесах ещё Сай Тёрнер прикольно писал:
— сел я за кад, посчитал, да пипец ваще! мне чтоб такую жёсткость в осях линков подвески переднего треугольника получить на алю раме, пришлось бы танк строить, а тут оно само по себе получается из самых обычных труб такое жёсткое, что ваще адЪ! я даже несколько раз пересчитывал, всё ни как не мог понять чего остальные так до сих пор не делают. 
avatar

raskladnoy

отрицательный брэйкскват был у старых жи-ти, где аморт под седом был.
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д. 
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...» 
avatar

raskladnoy

меридки молодцы, аккуратничают в дизайне.
а то у меня на шоссере трек по 5 надписей «трэк» с каждой стороны!
avatar

raskladnoy

новые реги для ранее заминусённых абонентов разве это такая большая проблема, что бы создавать такие препоны? 
avatar

raskladnoy

премодерьё для новичков — было бы офигенно красиывым решением!
дело то нехитрое — постов не так много, их даже читать не надо, только на спам проверить 
avatar

raskladnoy

всё равно жаль, но раз уж пошла зараза, то как ещё её остановить…
avatar

raskladnoy

проголосовал «за»
прочитал про цену
как переголосовать?
avatar

raskladnoy

меня в великах больше всего прёт многогранность.
надоело кк?
заедь на памп!
и тд.
avatar

raskladnoy

а я Пашу вживую увидел и испугался, мне кажется он инопланетянин!
avatar

raskladnoy

Скорейшего выздоравления!
avatar

raskladnoy

потыкал в вегасе и решил, что мне, лошпеду, в разы проще было бы, чтоб камера сразу так снимала. это профики знают что делают, а любителя всё это смущает жесть как
avatar

raskladnoy

нене, профики не обламываются вообще — «супервью» отключается в настройках
avatar

raskladnoy

фигасе нестрашно на видео, я тут чуть не подрос на стуле.
avatar

raskladnoy

аааа, мужики!
красавцы!
avatar

raskladnoy