Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
у меня 2 посылки через емс сейчас идут.
тормозилки зе ван и вилка 44 рц3 ти
для эндурика.
и ещё 4 обычной почтой уже давно выслали, 1 уже оплатил и ещё одну вот-вот оплачу, и ещё одну надо на днях.
итого 7 уже оплачено
завтра будет 8.
послезавтра 9.
блин.
одно утешает, у меня только один раз что-то потеряли с концами, как раз наклейки твентисекасные.
avatar

raskladnoy

как эпик? не тяжеловато идёт после лёгкого харда?
avatar

raskladnoy

тогда в нашем эндуро шансы значительно повышаются хахахаха =)
avatar

raskladnoy

интересно, а канабис есть в списках? =)
avatar

raskladnoy

rutracker org
поиск по запросу «AMA»
=)
там фанаты быстро выкладывают

самый смак после рубилова в квале начинать смотреть финал, когда ты уже только что видел кто на что способен и чего как, плюс куча интервью и прочей сопутсвующей информации
avatar

raskladnoy

Мужики, качайте на торрентах полные трансляции с квалами (опять заладил своё)
рубилово было ни чуть не хуже, чем в финале.
avatar

raskladnoy

Фокс сделал заявление, что их ф40 ни в коем случае нельзя использовать с 650В колёсами — на полном ходу покрыха упирается в нижнюю корону.
avatar

raskladnoy

сам на фоксе кругом, но много претензий имею к эксплуатационным характеристикам, поэтому проголосавал за марцокки в думах о приобретении рс3 =)
avatar

raskladnoy

я бы за всех проголосовал.
как то сложно выделить кого-то конкретно одного.
есессна Кирилл и Павел жгут адово на мировом уровне,
но Стерх например отлично своим примером лечит зануд кантрийщиков и превращает их постепенно в нормальных людей
а Миша не столько спортивными своими достижениями, но общественной деятельностью
и тэдэ и тэпэ
avatar

raskladnoy

это действительно великое дело такого производителя поддержку заработать!
наилучших результатов!
и это, на видео не стирай звук пожалуйста (апхил например), а то картина неполная
avatar

raskladnoy

значит Дену дали тренировочный и гоночный байки, на фотках алю
avatar

raskladnoy

ага, ещё как-то всё метро было заклеено «каустик — твой рок музон» какими-то пионерами адскими
avatar

raskladnoy

он мне товарища одного из прошлой жизни напоминает очень сильно своим юмором, и внешне похож всячески. забавные ощущения при просмотре возникают.
avatar

raskladnoy

Денис, в этой истории с 29м колесом наезжающим на препятствие и поднимающееся в итоге на ту же высоту, что и 26е есть одна оговорка, куда сильнее воздуха в покрышках ;)
вот такая:
в препятствия со знаком минус, т.е. ямы, 29е колесо меньше проваливается.
avatar

raskladnoy

сложилось впечатление, что лыжники на велосипедах в основном концентрируются на физухе, пуская всякие технические штуки побоку.
avatar

raskladnoy

Спасибо за отличную статью!
avatar

raskladnoy

«Подвеска съедает неровности, хотя и не настолько эффективно — ведь большое колесо перекатывается через препятсвия без затрат энергии на их преодоление.»
ну уж тут я поспорю с удовольствием!
найнерское колесо перекатываясь через препятствие сделает это плавнее, но всё равно поднимется на высоту этого препятствия, и тем самым поднимет весь велосипед.
а подвеска отработает значительную часть этого препятствия только колесом, передав на весь велик лишь малый импульс и позволив центру масс двигаться более поступательно не теряя свою кинетическую энергию.

есессна тут же в спор вступает тот факт, что можно порессорить и 29е колесо =)
и вот здесь как раз и вылезают минусы, о которых я писал выше.

что сопсна и подтверждается общей тенденцией развития трэнда, чем больше ход — тем меньше колёса
avatar

raskladnoy

мысля одна не покидает.

больший угол атаки на препятствия и общую плавность хода у найнера
можно столь же успешно компенсировать подвеской у 26"

при этом, чем больше нужда в подвеске, тем больше эта компенсация работает и тем больше вылезают минусы экстремальных найнеров:

1) не просто более тяжёлые колёса, но и в случае экстремальных дисциплин значительно более тяжёлые колёса из-за возрастающей нужды в крепком и жёстком колесе, чего нет в приоритетах у кантрийщиков
2) адски длинные задние перья (кантрилам это плюс при запрыгивании в торчки, а вот на дропе клюнуть носом не всякому понравится)
3) адская неповоротливость всей этой конструкции в воздухе (имеется в виду не лёгкий КК байк, а прочный байк под экстрим)

зы:
самый быстрый байк который у меня когда либо был — карбоновый лёгкий найнер на жёсткой вилке.
самый нелепый байк, который у меня когда либо был — трэйловый найнер на мощных колёсах.
avatar

raskladnoy