Рейтинг
+5232.52
голосов: 103
Сила
11097.89
raskladnoy
а чо не карбоновый? :trolface:
ага, ещё как-то всё метро было заклеено «каустик — твой рок музон» какими-то пионерами адскими
он мне товарища одного из прошлой жизни напоминает очень сильно своим юмором, и внешне похож всячески. забавные ощущения при просмотре возникают.
Денис, в этой истории с 29м колесом наезжающим на препятствие и поднимающееся в итоге на ту же высоту, что и 26е есть одна оговорка, куда сильнее воздуха в покрышках ;)
вот такая:
в препятствия со знаком минус, т.е. ямы, 29е колесо меньше проваливается.
вот такая:
в препятствия со знаком минус, т.е. ямы, 29е колесо меньше проваливается.
сложилось впечатление, что лыжники на велосипедах в основном концентрируются на физухе, пуская всякие технические штуки побоку.
«Подвеска съедает неровности, хотя и не настолько эффективно — ведь большое колесо перекатывается через препятсвия без затрат энергии на их преодоление.»
ну уж тут я поспорю с удовольствием!
найнерское колесо перекатываясь через препятствие сделает это плавнее, но всё равно поднимется на высоту этого препятствия, и тем самым поднимет весь велосипед.
а подвеска отработает значительную часть этого препятствия только колесом, передав на весь велик лишь малый импульс и позволив центру масс двигаться более поступательно не теряя свою кинетическую энергию.
есессна тут же в спор вступает тот факт, что можно порессорить и 29е колесо =)
и вот здесь как раз и вылезают минусы, о которых я писал выше.
что сопсна и подтверждается общей тенденцией развития трэнда, чем больше ход — тем меньше колёса
ну уж тут я поспорю с удовольствием!
найнерское колесо перекатываясь через препятствие сделает это плавнее, но всё равно поднимется на высоту этого препятствия, и тем самым поднимет весь велосипед.
а подвеска отработает значительную часть этого препятствия только колесом, передав на весь велик лишь малый импульс и позволив центру масс двигаться более поступательно не теряя свою кинетическую энергию.
есессна тут же в спор вступает тот факт, что можно порессорить и 29е колесо =)
и вот здесь как раз и вылезают минусы, о которых я писал выше.
что сопсна и подтверждается общей тенденцией развития трэнда, чем больше ход — тем меньше колёса
мысля одна не покидает.
больший угол атаки на препятствия и общую плавность хода у найнера
можно столь же успешно компенсировать подвеской у 26"
при этом, чем больше нужда в подвеске, тем больше эта компенсация работает и тем больше вылезают минусы экстремальных найнеров:
1) не просто более тяжёлые колёса, но и в случае экстремальных дисциплин значительно более тяжёлые колёса из-за возрастающей нужды в крепком и жёстком колесе, чего нет в приоритетах у кантрийщиков
2) адски длинные задние перья (кантрилам это плюс при запрыгивании в торчки, а вот на дропе клюнуть носом не всякому понравится)
3) адская неповоротливость всей этой конструкции в воздухе (имеется в виду не лёгкий КК байк, а прочный байк под экстрим)
зы:
самый быстрый байк который у меня когда либо был — карбоновый лёгкий найнер на жёсткой вилке.
самый нелепый байк, который у меня когда либо был — трэйловый найнер на мощных колёсах.
больший угол атаки на препятствия и общую плавность хода у найнера
можно столь же успешно компенсировать подвеской у 26"
при этом, чем больше нужда в подвеске, тем больше эта компенсация работает и тем больше вылезают минусы экстремальных найнеров:
1) не просто более тяжёлые колёса, но и в случае экстремальных дисциплин значительно более тяжёлые колёса из-за возрастающей нужды в крепком и жёстком колесе, чего нет в приоритетах у кантрийщиков
2) адски длинные задние перья (кантрилам это плюс при запрыгивании в торчки, а вот на дропе клюнуть носом не всякому понравится)
3) адская неповоротливость всей этой конструкции в воздухе (имеется в виду не лёгкий КК байк, а прочный байк под экстрим)
зы:
самый быстрый байк который у меня когда либо был — карбоновый лёгкий найнер на жёсткой вилке.
самый нелепый байк, который у меня когда либо был — трэйловый найнер на мощных колёсах.
ох не зря я сотку баксов за штанишки скинс отдал =) буду любить их ещё больше теперь!
шикарно!
одно смутило дичайше — на второй фотке грязевой зазор ахтунговый.
расположение аморта, по опыту бывшего куба, совершенно не такая страшная проблема, особенно если они щиток придумают.
а вот что не засунуть аморт с бачком — действительно факт, но и байк на 140мм хода всего.
и стакан очевидно на 44мм, что позволяет ставить 1.5 вилки и конус (на белом байке явно конус стоит)
одно смутило дичайше — на второй фотке грязевой зазор ахтунговый.
расположение аморта, по опыту бывшего куба, совершенно не такая страшная проблема, особенно если они щиток придумают.
а вот что не засунуть аморт с бачком — действительно факт, но и байк на 140мм хода всего.
и стакан очевидно на 44мм, что позволяет ставить 1.5 вилки и конус (на белом байке явно конус стоит)
Ты прямо скажи, на Судеты заявился соло?
не знаю куда отпуск истратить.
не знаю куда отпуск истратить.
чота как-то странно в 2013м году видеть на топовом 150мм эндурике морду 68.5 градусов.
тебе походу видео не понравилось, раз ты на экран не смотрел даже =)
там же ж написано!
там же ж написано!
у тебя просто склад такой, добродушный.
а мне вот наоборот, хлебом не корми, дай по-состязаться!
и спорт ради здоровья тела лишь половина дела.
Совершенно серьёзно говорю, что превосходство над другими людьми мотивирует ни чуть не меньше.
а вот когда в проф спорт пихают политику превращая состязания в театр — эт конечно зло, тут чего спорить.
а мне вот наоборот, хлебом не корми, дай по-состязаться!
и спорт ради здоровья тела лишь половина дела.
Совершенно серьёзно говорю, что превосходство над другими людьми мотивирует ни чуть не меньше.
а вот когда в проф спорт пихают политику превращая состязания в театр — эт конечно зло, тут чего спорить.
Коль, вы молодцы адские с Диманом!
завидую!
погоняемся весной ;)
завидую!
погоняемся весной ;)
юсиай отменить
допинг разрешить
пулемёты на байки ставить
сброс шипов
броники…
тур де аннигилясьён!
допинг разрешить
пулемёты на байки ставить
сброс шипов
броники…
тур де аннигилясьён!
raskladnoy