Рейтинг
+5231.27
голосов: 103
Сила
11097.26
raskladnoy
смотря от чего 20%.
на бергамонт вроде ж и так цены приятные.
на бергамонт вроде ж и так цены приятные.
кантрийщеги такие зануды, им ни чем не угодишь! ;)
хотя было бы безумно круто, конечно!
хотя было бы безумно круто, конечно!
у меня тоже не самый шустрый комп в мире, и видео трансляции эти тормозят в оконном режиме, но если открыть на весь экран, то и качество резко поднимается и фрэймрэйт взлетает до потолка.
меня во всей этой истории больше всего прикалывает, что чейнлайн у современных двойников на столько кривой, что на большой звезде спереди и большой сзади может ездить только садист, а если на маленькой спереди заламывать, то цепь растягивается в разы быстрее (рычаг больше на много)
этим негодяям только в радость — быстрее износ, больше бабла.
этим негодяям только в радость — быстрее износ, больше бабла.
а я так за Трэйси болел, что мол Рэйчел накажут и она выиграет опять… эх…
«крутым кантрийщикам пофиг, заблокирована вилка или нет»
с огромным удивлением обнаружил как-то на просмотре кубка мира, что у некоторых, при валилове стоя в подъёмы, вилка действительно туда-сюда ходит. но объяснить сие не могу ни как. И у наших гонцов тоже регулярно такое встречается, например Мультег, который на открытом дурине гонял всё время, пока на фокус не пересел (не знаю сейчас как)
с огромным удивлением обнаружил как-то на просмотре кубка мира, что у некоторых, при валилове стоя в подъёмы, вилка действительно туда-сюда ходит. но объяснить сие не могу ни как. И у наших гонцов тоже регулярно такое встречается, например Мультег, который на открытом дурине гонял всё время, пока на фокус не пересел (не знаю сейчас как)
Кулхави запрещают ездить на хардтейле, чтоб интригу хоть какую сохранить
ну засунуть акк в раму — дело не хитрое, если система приживётся.
«передача усилия от колеса на аморт идет без доп. линка, как я понимаю? ошан какой-то.»
фьюри? не, не слышал ;)
фьюри? не, не слышал ;)
у девинчи? ты не мог бы поподробнее, а то не понял ни чего, но очень любопытно
стиля ребятам не занимать!
вообще удивительно, как можно среди стольких рам уже создать что-то простое, в хорошем смысле слова, и при этом уникально выглядящее
вообще удивительно, как можно среди стольких рам уже создать что-то простое, в хорошем смысле слова, и при этом уникально выглядящее
вы как хотите, но это один из самых красивых найнеров, что я вообще видывал!
на 29х колёсах с обычной вилкой ехалось очевидно очень хорошо, судя по результату Михаила, но точно такая же рама с жёсткой вилкой валила-что-не-остановить!
единственно что аспены на жёсткой вилке по рыхлой песчаной трассе оказались слишком уж оптимистичным выбором для переднего колеса, поэтому в некоторых скоростных поворотах слизывало, и даже разок прилёг, после чего ехал эти участки заметно медленней, чем мог бы на нормальном велосипеде.
единственно что аспены на жёсткой вилке по рыхлой песчаной трассе оказались слишком уж оптимистичным выбором для переднего колеса, поэтому в некоторых скоростных поворотах слизывало, и даже разок прилёг, после чего ехал эти участки заметно медленней, чем мог бы на нормальном велосипеде.
Уткин Михаил вторую гонку отлично выступает, кто он? спецом из Днепропетровска приезжает или здесь обосновался?
Миша, на отличный результат заехал! :thumbsUP:
особенно учитывая бесконечные подъёмы, из которых только казалось бы и состояла эта замечательная трасса
особенно учитывая бесконечные подъёмы, из которых только казалось бы и состояла эта замечательная трасса
и очевидно совсем забыл, что защищать свои короткие колёсики принято Абсалоном
raskladnoy