Рейтинг
+5229.83
голосов: 103
Сила
11096.54
предположу, что
мощность, ощущения, модуляция и контроль, комфорт. ну и визг с вибрациями.

пойду поищу первоисточник, интересно даже, что там в самом деле было…

апдэйт:
power, feel, braking progressiveness and control, comfort and eventually noise and vibrations.
вроде угадал =)
avatar

raskladnoy

ага, я даже не с первого раза понял, что имелось в виду
avatar

raskladnoy

а не-не-не… поспешный вывод был, извините.
avatar

raskladnoy

хм. а я с байкрадара репосты делаю иногда. не прав получается?

я бы не встрял в спор, если бы ты поставил минус и написал что-нить типа «это видео не достойно репоста сюда, мог бы и получше выбрать», но засирать сам процесс репостинга чота как-то странно. тут вообще какбе большинство постов репосты, кроме гонок, и то наших.

или ты предпочёл бы, чтоб все репостили отовсюду, кроме пинка?
ну вот, как бы тебе не было забавно, но я на пинке почти не бываю сам, и судя по каментам выше, не я один.
avatar

raskladnoy

вроде ж год назад они на скотт подписывались?
avatar

raskladnoy

«команда Cannondale только 1 или 2 года использовала Lefty в гонках»
не, и сейчас гоняют вовсю.
просто они в основном кантрийные.
с ними всё хорошо, с вилками этими, они дико волшебные всячески, кроме того, что они постепенно проваливаются, и их нужно регулярно надрачивать (не шутка, дёргать вверх-вниз пол часа) слегка приразобрав. регулярность эта в мануалах указывается аж раз в 25часов у авторизованного механика (по отзывам у всех по-разному ползут, но вроде не так быстро). ну вы поняли.
кроме этого удивительного бага (я до сих пор не понимаю, чего было не сделать какой-нить упор или чего другое для этих картриджей с игольчатыми подшипниками, которые уползают всё время) вилки просто дико нравятся всем, кто их пробовал.
ну и в статье есессна не упоминается про их новые прототипы лефти, которые были значительно переработаны (например там появились обычные сальнички снизу) и сейчас вовсю обкатываются их гонцами.
может у них адова проблема решена?
про новые здесь: www.bikeradar.com/mtb/news/article/new-cannondale-lefty-fork-seen-at-world-cup-1-33472/
avatar

raskladnoy

да нет, знаю, а вот ты неужели распространённого жаргонного применения оного ни разу не встречал?
avatar

raskladnoy

" была и остается пионером "
хых, вот он перевод смешной =)
avatar

raskladnoy

а, навеска чем лажовая? да вроде фирмы немодные какие-то =)
да ващет это ж всё в шутку.
ну типа ибисы решили убедить всех покупать именно их рамы, даже если денег толком нет. вон, у Лопеса ж тоже не было денег на навеску, а намана жжот.
avatar

raskladnoy

кстати да, у него руль чота ааадово плоский прям.
ну это ж действительно очень индивидуальная штука.
avatar

raskladnoy

кто лажовая? ибис лажовая? где я такое написал, бро? перечитай пожалуйста, не сочти за труд.
avatar

raskladnoy

тут надо смотреть ваще чо с посадкой, в плане если бы у меня была двухкоронка и седло в ноль, то тогда возможно сильный загиб мешался бы (не пробовал, нет дх байка)
а у меня по-сути трэйловый подвес и я как бе над рулём вишу сверху, и мне «плоский» широкий руль типа ансвера вообще до нельзя неудобен
avatar

raskladnoy

у рулей фанн угол загиба вверх заметно больше распространённых рэйсфейс и ансвер, что мне лично дико понравилось, и ансвер пошёл валяться на полочку.
avatar

raskladnoy

он походу решил доказать, что обратный полуфетишъ тоже работает. обратный распространённому «на лажовую раму модные топовые компоненты»
avatar

raskladnoy

футбол — это типа петушиные бои в поддавки? кто быстрее на газон упадёт «замертво» =)
avatar

raskladnoy

за день катания и годы тренировок.
avatar

raskladnoy

Росцзен заслужил!
avatar

raskladnoy

Спасибо огромное! крутейшее кино.
найти бы в суперкачестве где-нить ещё.
avatar

raskladnoy

фигасе, у них везде эта путаница, даже на офиц сайте
не знаю куда исправлять =)
avatar

raskladnoy