Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
дык я ж и говорю для кривого адаптера.
что мешало им избавиться от этого птеродактиля и сделать ровный адаптер — не понимаю
avatar

raskladnoy

они нас за дураков держат, не иначе.
зачем было оставлять шайбочки наружние?
если от них одних без внутренних ни какого толку, кроме компенсирования кривого (сверху больше, чем снизу) адаптера?
длиннее болты + сами эти шайбочки = лишний вес и гемор.
совместимость со старыми дурацкими кривыми адаптерами?
и всё?
avatar

raskladnoy

ну а каретка в небесах и облом с грязевыми зазорами?
понятно, что изначально где-то каретка может быть низкой и зазоры с огромным запасом,
но с учётом повальной моды на широкие покрышки всё становится сложным,
а уж когда речь о специально разработанных под гонцов байках заходит, где за 1см высоты каретки шкуру снимут…
вроде ответил =)
avatar

raskladnoy

Автор негодяй, спойлер над катом про Стюарта испортил просмотр квалификации.
avatar

raskladnoy

Тю, Стерх-то да для развития маунтинбайка? ха! ты его видел? да он же сисадмин! а они ж все бородатые, в свитерах и пивом ужратые.
avatar

raskladnoy

да ладно, чего вы…
avatar

raskladnoy

хахах, вот я и спалился. 1/12!!!
avatar

raskladnoy

т.е. ускорено значит на 1/14-ю всего лишь? хых =)

хотя конечно смотришь ещё раз и видно, что ускорено. слишком уж в «затупах» он резок.
avatar

raskladnoy


и как ты у меня под штанами рейтузы углядел?! =)
avatar

raskladnoy

поперёк дороги мёртвое.
avatar

raskladnoy

ох ты ж! дух захватывает!
а если вспомнить, что на видео скорость кажется медленней, чем она реально была…
avatar

raskladnoy

странно, что ещё ни кто не заметил, что это всё просто однорычажка. и всё нагромождением линков лишь для модификации прогрессивности подвески. хыхых, как буд-то это имеет значение.
avatar

raskladnoy

ага, особенно иронично на фоне перехода скоттовского дизайнера в кадэйлы вместе с раскукоживающимися амортами.
эдакая месть =)
avatar

raskladnoy

х9 на 10 скоростей мерил прям на байке — могли чутка вмешаться ограничительные винты переклюка, не в миллиметрах суть, а в том, что они там на ХБ правы.
avatar

raskladnoy

погоди, как это шимана просто сильней натягивает? мы же не про сэйнт с усиленной пружиной, а про «шэдоу плюс» с фрикционной муфтой — изменения усилия пружины вроде не было там заявлено, а вот усилие сопротивления на фрикционной муфте там легко регулируется (снять колпачок и покрутить гаечку ключиком, который под колпачком лежит)
avatar

raskladnoy

я на столько опешил, что пошёл проверять лично…
первое, что под руку подвернулось —
срам х9 на 10ск, полный ход 27.7мм
пойду ща остальных померю (благо всё есть)
шимана хтр на 10ск, полный ход 34мм
срам х0 на 9ск, полный ход 35.5мм
Спасибо огромное!
с ума сойти…
пошёл продавать 10ку срамовскую, а то я думал чего оно так капризничает жестоко.
avatar

raskladnoy

значит у шимы остаётся одно объективное преимущество — возможность усилие сопротивления настраивать самому под свои нужды.
другой вопрос, так ли это окажется нужным в итоге — пока не пощупаем не узнаем.
avatar

raskladnoy

да не. мне это мыслится иначе:
1) переклюк в обоих случаях натянут — значит на звенья нет ударной нагрузки, значит разница конечно всё же будет, но не такая уж драматическая, а износ от того, что цепь болтается во все стороны и криво заходит на звёзды мне видится куда большей проблемой.
2) свободное колебалово трети цепи ни в какое сравнение не идёт с основной изнашивающей нагрузкой — ногой!
avatar

raskladnoy