Рейтинг
+5228.23
голосов: 103
Сила
11095.74
raskladnoy
ободная гидравлика на шоссерах?
ну блин, так не интересно.
где же революция?!
ну блин, так не интересно.
где же революция?!
толи гамма слишком большая, толи яркость задрана была у монитора, на котором монтаж делали, но у меня видео очень тёмное.
ой, а на мувскаунте не вставить свой трэк с гармина ни как? эх…
зря зарегился.
зря зарегился.
не «некая „муфта“», а «фрикционная муфта» самая настоящая.
Ух ты. Надписи краской сходят легко — это ладно, можно терпеть, а вот на чейне аж 2 отзыва об отколупливающейся «позолоты»
Не было такого?
Не было такого?
Дык он же вроде говорит «зен ай даблд зе рекорд» типа повторил, может и имеет как раз в виду обратное направление? Хотя прикрывающий от ветра прицеп уже спорный момент
Кубас, как руль, в последствии не облупился ли?
а то на чейне отзыв облупленный смущает и прям таки останавливает от покупки.
зы: сорри за некропост.
а то на чейне отзыв облупленный смущает и прям таки останавливает от покупки.
зы: сорри за некропост.
как я понял там 2 старта, циклокросс и отдельно фановый.
я даже кажется знаю какой допинг нужен для технических видос спорта — бром и стимуляторы. чтоб тренировал трюки без оглядки =)
очень верно подмечено.
если залезть на сайты крупнейших производителей,
то там разделение чёткое
кк — 100
марафон 120
трэйл 120-140
ам 150-160
фр 170-180
дх 200
так что я бы таки всячески поддержал тэзис про эндуро — спортивное ам, но не стал бы их разводить по ходам, говоря что ам ушёл в 120-140.
если залезть на сайты крупнейших производителей,
то там разделение чёткое
кк — 100
марафон 120
трэйл 120-140
ам 150-160
фр 170-180
дх 200
так что я бы таки всячески поддержал тэзис про эндуро — спортивное ам, но не стал бы их разводить по ходам, говоря что ам ушёл в 120-140.
это ж чистый марафонец под крупного сложением человека.
какое ж тут АМ
какое ж тут АМ
Очень интересный материал, ГошаН!
Опять!
Огромное спасибо!
Опять!
Огромное спасибо!
придумал!
перенос расширительного бачка на калипер — снижение центра тяжести байка.
перенос расширительного бачка на калипер — снижение центра тяжести байка.
действительно внешне похожи, спору нет.
но вот например как минимум одно заметное в езде отличие есть.
у кадэйла сильно! ниже каретка.
но вот например как минимум одно заметное в езде отличие есть.
у кадэйла сильно! ниже каретка.
хахах, вот сразу бы так! очень жду видос!
ну с 200 вилкой как раз на градус с небольшой копейкой уменьшится, ведь на фото 180 марцока, правильно? (а то она подозрительно на 160 похожа по пропорциям)
Бубар как раз говорил же, что вся затея диски всунуть в шоссе, чтоб от ободов отвязаться. мол карбоновые ободья и тормозная поверхность тяжело дружат.
raskladnoy