Рейтинг
+5228.23
голосов: 103
Сила
11095.74
raskladnoy
именно сальники? точно не башинги?
я тупо думал, что башинги слишком уж впритык подогнаны, и пока не разработаются — всё залипает.
я тупо думал, что башинги слишком уж впритык подогнаны, и пока не разработаются — всё залипает.
да уж тогда скорее из-за адова байана, разве нет?
именно поэтому и катают КК на хардтейлах добрая половина гонцов.
в смысле, что ответа однозначного нет.
в смысле, что ответа однозначного нет.
дядь, Спец, а как же трэк, сальса и особенно ети, у которых точно так же перья слегка гнутся на небольшой градус в рамках отказа от заднего шарнира?
чойта они гоупро рекламируют в разрешении 360р?
а видос классный, я как раз мечтаю побороть свои нюни и начать учиться прыгать, вдохновляет!
а видос классный, я как раз мечтаю побороть свои нюни и начать учиться прыгать, вдохновляет!
«мы не только установим пружины под ваш вес, но и подъём руля под ваши предпочтения подберём. а так же нанесём флаг ваше имя на раму.»
чота я в шоке.
чота я в шоке.
ну не совсем сёрдж, конечно, а как минимум ragley bagger 288, хотя бы судя по высоте каретки с вилкой 160. и это действительно очень спорная и совершенно новая ниша. хотя и у баггера 288 и у дмр экзальта каретка всё равно заметно выше. т.е. это я к тому, что на байках из топика меньше 160 вообще не поставишь в принципе — пузом ляжет.
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
не твоя ли девушка снимала?
делать хорошие ролики так же сложно, как кататься на уровне Бендерова.
дык про шлем же речь. спеш с-воркс, всё верно.
да, здесь колесо движется по окружности, но не в траектории колеса дело в данном случае — каллипер тормозной находится на верхнем пере, как у фср, что позволяет снизить влияние тормоза на работу подвески, но не платить патент спешу.
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
ща на минусы нарвусь, но что-то названия, что бергамонт, что моревуд у меня только отторжение вызывают. и чего это вдруг?
ладно у итальянцев «жигули» не проканали, или в Мексике «pojero»…
ладно у итальянцев «жигули» не проканали, или в Мексике «pojero»…
для дизайнеров и прочих творческих личностей комик санс мс ашаншрифт =)
в предыдущих турах голосовал за другие ролики, так что в этом лицемерить не буду. воздержался.
а мне показалось, что это Харта намёк какой-то довольно стрёмный.
спасибо ребята за хорошие новости, как раз купил колёса на втулках фанворкс, которые тот же новатек, который типа тот же кольт. а то переживаю, после предыдущих китайских циркус-манки, которые поломал за несколько месяцев.
хорошее интервью, раскрывает его с человеческой стороны.
но без перевода же…
я вот понял чуть больше половины, например.
но без перевода же…
я вот понял чуть больше половины, например.
raskladnoy