Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
ну не совсем сёрдж, конечно, а как минимум ragley bagger 288, хотя бы судя по высоте каретки с вилкой 160. и это действительно очень спорная и совершенно новая ниша. хотя и у баггера 288 и у дмр экзальта каретка всё равно заметно выше. т.е. это я к тому, что на байках из топика меньше 160 вообще не поставишь в принципе — пузом ляжет.
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
avatar

raskladnoy

не твоя ли девушка снимала?
avatar

raskladnoy

делать хорошие ролики так же сложно, как кататься на уровне Бендерова.
avatar

raskladnoy

дык про шлем же речь. спеш с-воркс, всё верно.
avatar

raskladnoy

да, здесь колесо движется по окружности, но не в траектории колеса дело в данном случае — каллипер тормозной находится на верхнем пере, как у фср, что позволяет снизить влияние тормоза на работу подвески, но не платить патент спешу.
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
avatar

raskladnoy

ща на минусы нарвусь, но что-то названия, что бергамонт, что моревуд у меня только отторжение вызывают. и чего это вдруг?
ладно у итальянцев «жигули» не проканали, или в Мексике «pojero»…
avatar

raskladnoy

для дизайнеров и прочих творческих личностей комик санс мс ашаншрифт =)
avatar

raskladnoy

в предыдущих турах голосовал за другие ролики, так что в этом лицемерить не буду. воздержался.
avatar

raskladnoy

а мне показалось, что это Харта намёк какой-то довольно стрёмный.
avatar

raskladnoy

спасибо ребята за хорошие новости, как раз купил колёса на втулках фанворкс, которые тот же новатек, который типа тот же кольт. а то переживаю, после предыдущих китайских циркус-манки, которые поломал за несколько месяцев.
avatar

raskladnoy

хорошее интервью, раскрывает его с человеческой стороны.
но без перевода же…
я вот понял чуть больше половины, например.
avatar

raskladnoy

Ох, конечно, хороша
интересно, будут ли интернет бойцы ворчать про расположение аморта, как про куб непреминуют.
яб всё простил такой красотке.
avatar

raskladnoy

а вроде у хтр добрая половина звёзд из титана же. разве нет?
ну а износостойкость известно у стали получше будет, спору нет.
avatar

raskladnoy

Миш, но всё это не отменяет того, что ты сможешь сделать столь же хороший форум, сколь у вас с Кубасом выдался блог. я вот ни разу не наблюдал сколь либо подобной активности в комментариях на том же байкрюмор, например.
avatar

raskladnoy

прям сразу ляпнул «нет», а теперь сижу и думаю. может и зря.
просто чота так привык к информационной направленности портала, что даже в голову не лезет появиление топиков «чем контактные ботинки отличаются от бескамерных колёс?», от которых может спасти лишь закрытая регистрация, на манер ребят из велотрэйла.
avatar

raskladnoy

где-то читал, что некоторые механики вообще все винты на торкс заменяют на гоночных КК байках. надёжней.
avatar

raskladnoy

«Потому как рычажность у Куба начиная со 140мм явно прогрессирует.»
ненене, увеличение рычажности называется регрессией. ибо как раз усилие ослобевает.
avatar

raskladnoy

аааа…
не, мы с Валиленком про именно саму форму зависимости, а не цифры.
кнолли там на картинке просто как пример самой распространённой в дх кинематики.
avatar

raskladnoy

я сдаюсь =) у тебя ход мыслей правильный, но где то в самый последний момент всё с ног на голову переворачивается.
avatar

raskladnoy

представляешь правильно, а вывод умудряешься наоборот сделать.
препятствие размером 10мм
у одного рычажность 3 в начале хода
у второго 2
у первого аморт сожмётся на 3.3мм
у второго аморт сожмётся на 5мм
аморт прожать на 5мм намного сложнее, чем на 3.3.
поэтому первый проглотит препятствие легче второго.

апдэйт: тебя походу запутал тот факт, что на байки с меньшей рычажностью в целом ставят большие размером аморты.
и в итоге эти огромные аморты в целом лучше работают. мы же говорим про случай с равными средними значениями рычажности на байках с одинаковыми амортами, но с разным распределением этой самой рычажности.
avatar

raskladnoy