Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
не твоя ли девушка снимала?
делать хорошие ролики так же сложно, как кататься на уровне Бендерова.
дык про шлем же речь. спеш с-воркс, всё верно.
да, здесь колесо движется по окружности, но не в траектории колеса дело в данном случае — каллипер тормозной находится на верхнем пере, как у фср, что позволяет снизить влияние тормоза на работу подвески, но не платить патент спешу.
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
ща на минусы нарвусь, но что-то названия, что бергамонт, что моревуд у меня только отторжение вызывают. и чего это вдруг?
ладно у итальянцев «жигули» не проканали, или в Мексике «pojero»…
ладно у итальянцев «жигули» не проканали, или в Мексике «pojero»…
для дизайнеров и прочих творческих личностей комик санс мс ашаншрифт =)
в предыдущих турах голосовал за другие ролики, так что в этом лицемерить не буду. воздержался.
а мне показалось, что это Харта намёк какой-то довольно стрёмный.
спасибо ребята за хорошие новости, как раз купил колёса на втулках фанворкс, которые тот же новатек, который типа тот же кольт. а то переживаю, после предыдущих китайских циркус-манки, которые поломал за несколько месяцев.
хорошее интервью, раскрывает его с человеческой стороны.
но без перевода же…
я вот понял чуть больше половины, например.
но без перевода же…
я вот понял чуть больше половины, например.
Ох, конечно, хороша
интересно, будут ли интернет бойцы ворчать про расположение аморта, как про куб непреминуют.
яб всё простил такой красотке.
интересно, будут ли интернет бойцы ворчать про расположение аморта, как про куб непреминуют.
яб всё простил такой красотке.
а вроде у хтр добрая половина звёзд из титана же. разве нет?
ну а износостойкость известно у стали получше будет, спору нет.
ну а износостойкость известно у стали получше будет, спору нет.
Миш, но всё это не отменяет того, что ты сможешь сделать столь же хороший форум, сколь у вас с Кубасом выдался блог. я вот ни разу не наблюдал сколь либо подобной активности в комментариях на том же байкрюмор, например.
прям сразу ляпнул «нет», а теперь сижу и думаю. может и зря.
просто чота так привык к информационной направленности портала, что даже в голову не лезет появиление топиков «чем контактные ботинки отличаются от бескамерных колёс?», от которых может спасти лишь закрытая регистрация, на манер ребят из велотрэйла.
просто чота так привык к информационной направленности портала, что даже в голову не лезет появиление топиков «чем контактные ботинки отличаются от бескамерных колёс?», от которых может спасти лишь закрытая регистрация, на манер ребят из велотрэйла.
где-то читал, что некоторые механики вообще все винты на торкс заменяют на гоночных КК байках. надёжней.
«Потому как рычажность у Куба начиная со 140мм явно прогрессирует.»
ненене, увеличение рычажности называется регрессией. ибо как раз усилие ослобевает.
ненене, увеличение рычажности называется регрессией. ибо как раз усилие ослобевает.
аааа…
не, мы с Валиленком про именно саму форму зависимости, а не цифры.
кнолли там на картинке просто как пример самой распространённой в дх кинематики.
не, мы с Валиленком про именно саму форму зависимости, а не цифры.
кнолли там на картинке просто как пример самой распространённой в дх кинематики.
я сдаюсь =) у тебя ход мыслей правильный, но где то в самый последний момент всё с ног на голову переворачивается.
представляешь правильно, а вывод умудряешься наоборот сделать.
препятствие размером 10мм
у одного рычажность 3 в начале хода
у второго 2
у первого аморт сожмётся на 3.3мм
у второго аморт сожмётся на 5мм
аморт прожать на 5мм намного сложнее, чем на 3.3.
поэтому первый проглотит препятствие легче второго.
апдэйт: тебя походу запутал тот факт, что на байки с меньшей рычажностью в целом ставят большие размером аморты.
и в итоге эти огромные аморты в целом лучше работают. мы же говорим про случай с равными средними значениями рычажности на байках с одинаковыми амортами, но с разным распределением этой самой рычажности.
препятствие размером 10мм
у одного рычажность 3 в начале хода
у второго 2
у первого аморт сожмётся на 3.3мм
у второго аморт сожмётся на 5мм
аморт прожать на 5мм намного сложнее, чем на 3.3.
поэтому первый проглотит препятствие легче второго.
апдэйт: тебя походу запутал тот факт, что на байки с меньшей рычажностью в целом ставят большие размером аморты.
и в итоге эти огромные аморты в целом лучше работают. мы же говорим про случай с равными средними значениями рычажности на байках с одинаковыми амортами, но с разным распределением этой самой рычажности.
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
raskladnoy