Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
У меня на моей дохлятине вроде гладко идёт.
дада, я слова кикбэк и педалкик постоянно путаю.
а про размер звезды, я имел в виду куда шарнир пихать (или виртуальное его положение), а не при том же положении размер звезды… короче, я с тобой согласный во всём. :)
а про размер звезды, я имел в виду куда шарнир пихать (или виртуальное его положение), а не при том же положении размер звезды… короче, я с тобой согласный во всём. :)
как я понял в Битце администрации лыжной базы не нужны «скорые помощи» для «этих психов»
ага, дёрнуть найнер через бревно серьёзная заявка на сальто мортале без велика.
ух ты! круто, они поменяли верхний линк на тануки, теперь подвеска будет менее регрессивная и в теории (в реальности зависит от аморта) их сложнее будет пробить и лучше будут жрать мелочь, и это прекрасно! =)
сколько я на него облизывался, и вот походу настаёт мой час!!!
сколько я на него облизывался, и вот походу настаёт мой час!!!
Заехали посмотреть поболеть.
Ребя! я фанат! очень зрелищное мероприятие!
Ребя! я фанат! очень зрелищное мероприятие!
сделать некачающуюся от натяжения цепи подвеску можно, но на одну звезду спереди. и если расчитывать, что это большая звезда, то будет и большой кикбэк. но то от цепи. я вот качаю подвеску ещё и тем, что кручу неравномерно — у меня жопа вверх-низ прыгает при кручении сидя, а про стоя вообще молчу… но можно и это учесть — можно сделать так, чтоб перемещение центра тяжести вниз при нажатии на педаль компенсировалось натяжением цепи, но тогда кикбэк будет ещё больше. ай ай ай.
ну кстати да, я чёт не сразу додумал, что вспомогательный аморт при срабатывании пытается всячески раскорячить линки обратно, тем самым добавляет прогрессии, утеряной из-за увеличения рычажности на основном аморте, так что очевидно всё компенсируется и особенно прикольно, что есть возможность регулировать это дело.
нет. вспомогательная пружина под усилием оттягивающим колесо назад (и только им, при наезде на камень например, но не при педалировании, в этом весь смак) отодвигает нижнее крепление аморта назад, чем значительно увеличивает ход подвески (нижнее крепление начинает уползать от верхнего, что увеличивает рычажность, подозреваю, что из-за этого Михаил упоминал про «неподходящие рекомендованные настройки сэга под его агрессивную езду» похоже, что пробивается легче, чем хотелось бы)
прикольно, но не до конца понятно зачем там демпфер стоит, пытаюсь нафантазировать, что это может дать.
это здесь большинство давно всё для себя решило ибо всё само перепробовало. а зайди на веломанию например — там каждый день вопросы от новичков, так что всё нормально.
если зажим седла такой же, как у бонтрагера и юза сумо — то это самое страшное фуфло, которое только вообще когда либо…
только не смейтесь, мне в КК марафонах очень квас помогает обезгаженый. куда лучше, чем гаторы и паверы.
не, не могу смотреть =) как ведущего вижу — тут же хочется пойти выжрать полторашку пивка!
хых, моё конфу быстрее твоего!
не спеши, а пинкбайковцы считают! но ты прав — сейчас отредактирую.
я без таких упорчиков бутылки теряю.
raskladnoy