Рейтинг
+5228.23
голосов: 103
Сила
11095.74
raskladnoy
с ним все вопросы решили, он сам писал об этом
планируете ли вы возобновить производство двухподвесов?
планируете ли вы принимать участие в гравити соревнованиях?
воссоздать гравити команду?
планируете ли вы принимать участие в гравити соревнованиях?
воссоздать гравити команду?
ну кстати не только в грязи, для меня моментом отказа от 60а дхф спереди стал прошлогодний Собер — там было дико сыпушно, а я приехал на двух дхф 60а с обеих сторон. таааааак носило, что просто проехать было тяжело, не говоря о каком-либо результате, но на моё счастье у меня с собой на случай грязи была шорти 42а, которую я там же, кстати, на Собере купил за год до этого, когда мокро было у СуперОлега. так это, поставил шорти вперёд и сразу поехало, как по рельсам
если они на уровне экзо миньёнов и хайроллеров, то как раз вроде под поставленную задачу должны подойти.
я их так и замышлял, вместо дхф однослойки 60а назад поставить в паре с чем-нибудь а-ля 3с дхр2 или мэджик мэри опять же вперёд
я их так и замышлял, вместо дхф однослойки 60а назад поставить в паре с чем-нибудь а-ля 3с дхр2 или мэджик мэри опять же вперёд
дхф спереди может тупить на торможении в грязи — центральные шипы очень широкие и зазор между ними маленький. зато сзади это позволяет им отлично катить. мне дхф спереди (правда в 60а компаунде) показался сильно хуже держащим особенно на торможении, чем шорти 42а (ну тут неудивительно) и мэджик мэри софт (это который второй по мягкости, не суперсофт). в общем, если dhf вперёд, то лишь бы не 60а
Последний раз редактировалось
как раз на скидках взял трейл-кинг с блэк чили и протекшн боковин с прицелом на заднее колесо в Крым. 950г и низкий протектор — должна и катить и камни выдерживать, иначе хрена она столько весит то в 27.5"
ещё взял маунтин-кингов, они типа тоже протекшн и на вид протектор по высоте и просторности похож на трейлкинги (но не по рисунку, конечно, у маунтин-кингов он куда мене наркоманский) но весят они всего 800г, на них уже в Крым ехать боязно, если честно
ещё взял маунтин-кингов, они типа тоже протекшн и на вид протектор по высоте и просторности похож на трейлкинги (но не по рисунку, конечно, у маунтин-кингов он куда мене наркоманский) но весят они всего 800г, на них уже в Крым ехать боязно, если честно
тебе мэджик мэри показалась более накатистой, чем хайроллер и миньён?
я назад её не пробовал, только спереди, остался очень доволен работой, и очень недоволен износостойкостью.
я назад её не пробовал, только спереди, остался очень доволен работой, и очень недоволен износостойкостью.
причём тот же блек чили — ну не может же он быть одинаковый на всех покрышках. на кантрийных и на дх, например. или на шоссейных.
по поводу самых дешёвых и их компаунда против средних пьюр грип — это я наверно заберу назад, почитал их описания, вроде говорят, что это отдельный компаунд, который спецом разрабатывали, может и правда на совсем дешёвых используется третий какой. но повторюсь, с конти в этом смысле вообще беда, ничего не понять. одно известно точно — если не мэйд ин германи, то точно не блэк чили.
у меня есть подозрения, что самые дешёвые и pure grip — это одинаковый компаунд, но в случае с конти — это вообще никому не известно. никто не знает, что у них там за блэк чили, сколько это по дурометру и почему оно такое странно малянистое на ощупь. но при этом покрышки если и ругают, то в основном за ненадёжный каркас, старые много рвались или их вело.
(хотя был один скандал, когда чёт в компаунде накосячили и покрыхи стирались за неделю, но у буржуев такие покрыхи меняли по гарантии)
сейчас они вроде все каркасы переделали и мамой клянутся, что всё стало хорошо.
новые не пробовал, если честно, зато купил парочку старых в немецких интернет магазинах по скидосам. очень хорошим скидосам.
зы. на кубках мира механики ж замечены были с карманными дурометрами для резины, чтоб точно понимать, когда покрышки выкидывать, вот бы кто из них потыкал в конти
(хотя был один скандал, когда чёт в компаунде накосячили и покрыхи стирались за неделю, но у буржуев такие покрыхи меняли по гарантии)
сейчас они вроде все каркасы переделали и мамой клянутся, что всё стало хорошо.
новые не пробовал, если честно, зато купил парочку старых в немецких интернет магазинах по скидосам. очень хорошим скидосам.
зы. на кубках мира механики ж замечены были с карманными дурометрами для резины, чтоб точно понимать, когда покрышки выкидывать, вот бы кто из них потыкал в конти
Дэни — папа! он всему миру показал, что это возможно! не умоляю возможностей Вибмера, конечно, но из них всех мне всё равно ближе Акриг )))
спусти? сколько ж Якут качает???
почему скрыто? inspired же написано прям на ней
ерунду написал, стёр
Последний раз редактировалось
фигасе! чтож там должно было произойти внутри, чтоб прям так? сопротивление есть?
меня больше прикалывает, как ему в изобилии добавляли на эдите звуки проката камней, фривила и так далее
ага, странные они, но и в прошлом году также было
raskladnoy