Рейтинг
+5228.23
голосов: 103
Сила
11095.74
raskladnoy
великолепное видео, не ожидал совсем увидеть такое количество проделанной работы.
жаль только байан ;)
жаль только байан ;)
про недостатки конструкции сказано, что торсионку сложнее соблюсти.
а преимущества какие?
меньше подресоренная масса что ли?
а преимущества какие?
меньше подресоренная масса что ли?
а если RacerX будет занят, то я тоже смогу помочь, разве что с русского на английский я туповат.
если честно, то я тупил минут пять, но мне таки показалось, что там всё же написано, «если бы я собирался чем либо пожертовать, то впервую очередь байком».
«If i have to sacrifice one… riding comes first (типа comes first to sacrifice)»
буду признателен за аргументированную критику ибо сам нифига не профессионал и на все 100 не уверен.
«If i have to sacrifice one… riding comes first (типа comes first to sacrifice)»
буду признателен за аргументированную критику ибо сам нифига не профессионал и на все 100 не уверен.
«Характеристики подвески при торможении на Коне остаются неизменными, так что ни чего не блокируется. Мой байк весит около 17кг, а может полегче, когда использую воздушный аморт! Сам вешу 65кг и использую 350фунтовую пружину на вивиде или 300ю пружину на фоксе rc4. В воздушном аморте вроде как 140пси.
Да, я одеваю защиту шеи, поначалу мне было очень неудобно, но сейчас я её практически не замечаю и ни когда не катаю без. Не знаю где бы Вы могли достать командную джерси Коны, попробуйте спросить местного представителя. Ни чего из 2012 модельного года тестировать мне не доводилось пока что. Мне нравятся длинные перья на Коне, какие они есть. Мне кажется будь они сильно короче потерялась бы стабильность байка на высоких скоростях.
Я никогда не просчитываю как ехать трассу во время пешего прохода. В основном при прикатке. И каждый раз, когда я подъезжаю к секции я торможу по-разному, т.к. ни когда не подъезжаю к ней одинаково. Единственный известный мне секрет, который работает для всех, это верить в себя, всегда!»
Да, я одеваю защиту шеи, поначалу мне было очень неудобно, но сейчас я её практически не замечаю и ни когда не катаю без. Не знаю где бы Вы могли достать командную джерси Коны, попробуйте спросить местного представителя. Ни чего из 2012 модельного года тестировать мне не доводилось пока что. Мне нравятся длинные перья на Коне, какие они есть. Мне кажется будь они сильно короче потерялась бы стабильность байка на высоких скоростях.
Я никогда не просчитываю как ехать трассу во время пешего прохода. В основном при прикатке. И каждый раз, когда я подъезжаю к секции я торможу по-разному, т.к. ни когда не подъезжаю к ней одинаково. Единственный известный мне секрет, который работает для всех, это верить в себя, всегда!»
«Я всегда прохожу пешком новую трассу, чтоб рассмотреть поверхность, препятствия и прочее… Что до выбора траекторий, то это я делаю только верхом на байке. Обычно уже в первый тренировочный день трасса вполне запоминается.»
«Привет. У меня ни когда не было проблем с контактами потому, что я гоняю на топталках. Главной проблемой, когда я начинал, да и сейчас тоже, остаётся давление! Я невероятно нервничаю перед гонкой. Сейчас я по 20 минут разогреваюсь перед заездом, что помогает немного отвлечься от психологического давления перед стартом.»
Привет друже,
Я много тренируюсь на кантрийном байке и шоссере. В выходные в основном гоняю на ДХ байке.
Так же гоняю мотокросс, чтоб развивать контроль на высоких скоростях. Что про диету, то не могу сказать, что питаюсь уж очень прям правильно, но стараюсь держаться подальше от вредной пищи!"
Я много тренируюсь на кантрийном байке и шоссере. В выходные в основном гоняю на ДХ байке.
Так же гоняю мотокросс, чтоб развивать контроль на высоких скоростях. Что про диету, то не могу сказать, что питаюсь уж очень прям правильно, но стараюсь держаться подальше от вредной пищи!"
«Нет, я не нахожу сложным соперничать с другими людьми. Хорошая конкуренция подстёгивает развитие твоего катания, так как заставляет хотеть ехать ещё быстрее. Я гоняюсь с Троем уже 6 лет и не думаю, что был бы так быстр сейчас, если бы не соперничество с ним. Хаха, ну как, учусь понемногу, чтоб родители радовались! В проектировании байков я пока не участвую, но надеюсь в будущем смогу привнести чего. Удачи.»
«Привет.
В детстве я гонял мотокросс и мечтал стать прорайдером в мотокроссе. Когда мне было 9 мой брат увлёкся ДХ и я попробовал тоже. В тот же год я бросил мотокросс, что бы гонять на велике всё свободное время и ни разу об этом не пожалел! Сейчас я на последнем году обучения в школе и мне приходится много учиться. Слава Богу все мои тренировки проходят недалеко от дома, так что у меня хватает времени на всё. Если бы мне пришлось чем либо пожертвовать ради другого, то в первую очередь отказался бы от катания! В этом году у меня в планах посетить кубки в Mont St Anne и Windham, чемпионат в Сhampery и Крэнкворкс. В следующем году надеюсь проехать все кубки и некоторые соревнования по ту сторону океана, как например кубок Maxxis.»
В детстве я гонял мотокросс и мечтал стать прорайдером в мотокроссе. Когда мне было 9 мой брат увлёкся ДХ и я попробовал тоже. В тот же год я бросил мотокросс, что бы гонять на велике всё свободное время и ни разу об этом не пожалел! Сейчас я на последнем году обучения в школе и мне приходится много учиться. Слава Богу все мои тренировки проходят недалеко от дома, так что у меня хватает времени на всё. Если бы мне пришлось чем либо пожертвовать ради другого, то в первую очередь отказался бы от катания! В этом году у меня в планах посетить кубки в Mont St Anne и Windham, чемпионат в Сhampery и Крэнкворкс. В следующем году надеюсь проехать все кубки и некоторые соревнования по ту сторону океана, как например кубок Maxxis.»
«Хаха, ага, я смотрел это видео не раз. Выглядит как буд-то я действительно теряю управление, но я помню, как проходил эту секцию, и я полностью контролировал всё от и до! Так что довольно прикольно смотреть видео, как я на самом деле еду. Несколько моих друзей любят поснимать мои заезды, поэтому у меня всегда есть видео для просмотра»
«Привет! Помню впервые поехал с горы в 2004м году, когда мне было всего 9 лет. По-серьёзному зацепило в моей первой же гонке в 2005! Мне нравится катать даунхил потому, что это на столько техничный вид спорта. Любая ошибка может стоить победы! А ещё я начал катать ДХ из-за старшего брата, который уже катался. Помню в 2007м, когда я выступал в категории до 15 лет, я показал лучшее время даже в категории до 19. В ту гонку некоторые элитные гонщики поздравляли меня и тогда у меня появился первый спонсор.
Я бы с радостью приехал в Россию в ближайшие годы. Хотелось бы увидеть снег, у нас в Австралии снег не идёт, кроме как в 3х местах.»
Я бы с радостью приехал в Россию в ближайшие годы. Хотелось бы увидеть снег, у нас в Австралии снег не идёт, кроме как в 3х местах.»
«Привет Иван,
В этом году я буду гоняться на кубках мира в Mont st Anne, Windham и Champery! В следующем году планирую участие во всех кубках мира + кубок Maxxis. Моя цель войти в 50 в этом году, т.к. это мой первый год! Так же и мой товарищ по команде Mitch Delfs будет выступать на высоком уровне за Кону!»
В этом году я буду гоняться на кубках мира в Mont st Anne, Windham и Champery! В следующем году планирую участие во всех кубках мира + кубок Maxxis. Моя цель войти в 50 в этом году, т.к. это мой первый год! Так же и мой товарищ по команде Mitch Delfs будет выступать на высоком уровне за Кону!»
негоже так.
веломания широчайшего круга общения ресурс.
на двух колёсах многие человеки ездят
и все разные.
сильно разные.
конструктива там при этом есессна соорудить ни как,
но когда я хочу мнения искушённых — иду сюда или велогон, например.
но помойкой называть место для общения менее искушённых людей — снобизм!
веломания широчайшего круга общения ресурс.
на двух колёсах многие человеки ездят
и все разные.
сильно разные.
конструктива там при этом есессна соорудить ни как,
но когда я хочу мнения искушённых — иду сюда или велогон, например.
но помойкой называть место для общения менее искушённых людей — снобизм!
Больше хороших команд и больше хороших спонсоров!!!
Утечка с chainreaction данных кредитных карт сказывается на пользователях twentysix / Велоиндустрия 173
вчера оплатил заказ пейпалом, сегодня звонок из авангарда…
скомпрометировали!!!
скомпрометировали!!!
Утечка с chainreaction данных кредитных карт сказывается на пользователях twentysix / Велоиндустрия 173
беда в том, что года 2 что ли назад история уже имела место быть.
я тогда как раз карточку под это дело оформлял и сразу зарёкся без пейпала где-либо платить
я тогда как раз карточку под это дело оформлял и сразу зарёкся без пейпала где-либо платить
эх, красотища то какая. и тишина небось. и не воняет машинами…
по лурку вроде всё сходится
на этом же ресурсе на 37 часов раньше )
raskladnoy