Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
ага! на Джиро ди Италиа Курдюков много рассказывал про то, что в европах сейчас в прокат можно взять «совершенно недорого» великолепные боевые машины, как шоссерные, так и мтб различного калибра и не надо ни чего в самолёт тащить. тоже присоединюсь к вопросу каково это «совершенно недорого»
и это… удачи вам там, ребят!!!
и это… удачи вам там, ребят!!!
эээ. карбоновый джекил, карбоновые флэши, карбоновые скальпели — всё тайвань.
файнл ассембли не знаю, но вот рамы в тайване делают стопудова, о чём сами не стесняются постоянно говорить.
алюминевые рамы тех же флэшей за 2010 год были штатовские. чо сейчас — точно не знаю
файнл ассембли не знаю, но вот рамы в тайване делают стопудова, о чём сами не стесняются постоянно говорить.
алюминевые рамы тех же флэшей за 2010 год были штатовские. чо сейчас — точно не знаю
а профету да!
всегда нравился.
был в неописуемом шоке, когда узнал сколько это мясо весит.
всегда нравился.
был в неописуемом шоке, когда узнал сколько это мясо весит.
а у меня полные штаны разочарований.
купил скальпель 2010 года.
а он макароны!
спагетти!
на педаль жмёшь, а он прям гнётся в каретке.
все его видят когда: «ооо, легенда, отличный гоночный байк!»
ага…
фуф. высказался.
только не говорите ни кому, а то мне его продавать ещё ;)
купил скальпель 2010 года.
а он макароны!
спагетти!
на педаль жмёшь, а он прям гнётся в каретке.
все его видят когда: «ооо, легенда, отличный гоночный байк!»
ага…
фуф. высказался.
только не говорите ни кому, а то мне его продавать ещё ;)
чёта видимо ни кто так пока и не нашёл видео, которое можно было бы сюда встроить, а видео интересное.
посмотреть можно здесь
www.bikerumor.com/2011/06/07/yeti-unveils-the-completely-new-sb-66/
посмотреть можно здесь
www.bikerumor.com/2011/06/07/yeti-unveils-the-completely-new-sb-66/
как кто-то гениально подметил на байкруморе, эксцентрик — это тот же линк, так что это всё не более чем старое доброе впп. сопсна почему бы и нет =)
Прикольно! вы случаем не придумали ещё расценки на свои услуги? или это разово для себя?
ох ты ж жесть.
Выздоравливай, Крис!
мляааа… я аж слезу пустил… как баба прям.
Выздоравливай, Крис!
мляааа… я аж слезу пустил… как баба прям.
погодите, я почти уверен, что это был прототип от инжинеров пежо (ни как не могу найти источник), а до этого он пристреливался на джайнте (это уж точно — видео даже есть)
в коментах там дальше выкладывал.
но не суть ваще =)
отдельным постом больше людей увидят, так что правда ваша.
но не суть ваще =)
отдельным постом больше людей увидят, так что правда ваша.
за плюсик спасибо!
по лурку вроде всё сходится
на этом же ресурсе на 37 часов раньше )
по лурку вроде всё сходится
на этом же ресурсе на 37 часов раньше )
великолепное видео, не ожидал совсем увидеть такое количество проделанной работы.
жаль только байан ;)
жаль только байан ;)
про недостатки конструкции сказано, что торсионку сложнее соблюсти.
а преимущества какие?
меньше подресоренная масса что ли?
а преимущества какие?
меньше подресоренная масса что ли?
а если RacerX будет занят, то я тоже смогу помочь, разве что с русского на английский я туповат.
если честно, то я тупил минут пять, но мне таки показалось, что там всё же написано, «если бы я собирался чем либо пожертовать, то впервую очередь байком».
«If i have to sacrifice one… riding comes first (типа comes first to sacrifice)»
буду признателен за аргументированную критику ибо сам нифига не профессионал и на все 100 не уверен.
«If i have to sacrifice one… riding comes first (типа comes first to sacrifice)»
буду признателен за аргументированную критику ибо сам нифига не профессионал и на все 100 не уверен.
«Характеристики подвески при торможении на Коне остаются неизменными, так что ни чего не блокируется. Мой байк весит около 17кг, а может полегче, когда использую воздушный аморт! Сам вешу 65кг и использую 350фунтовую пружину на вивиде или 300ю пружину на фоксе rc4. В воздушном аморте вроде как 140пси.
Да, я одеваю защиту шеи, поначалу мне было очень неудобно, но сейчас я её практически не замечаю и ни когда не катаю без. Не знаю где бы Вы могли достать командную джерси Коны, попробуйте спросить местного представителя. Ни чего из 2012 модельного года тестировать мне не доводилось пока что. Мне нравятся длинные перья на Коне, какие они есть. Мне кажется будь они сильно короче потерялась бы стабильность байка на высоких скоростях.
Я никогда не просчитываю как ехать трассу во время пешего прохода. В основном при прикатке. И каждый раз, когда я подъезжаю к секции я торможу по-разному, т.к. ни когда не подъезжаю к ней одинаково. Единственный известный мне секрет, который работает для всех, это верить в себя, всегда!»
Да, я одеваю защиту шеи, поначалу мне было очень неудобно, но сейчас я её практически не замечаю и ни когда не катаю без. Не знаю где бы Вы могли достать командную джерси Коны, попробуйте спросить местного представителя. Ни чего из 2012 модельного года тестировать мне не доводилось пока что. Мне нравятся длинные перья на Коне, какие они есть. Мне кажется будь они сильно короче потерялась бы стабильность байка на высоких скоростях.
Я никогда не просчитываю как ехать трассу во время пешего прохода. В основном при прикатке. И каждый раз, когда я подъезжаю к секции я торможу по-разному, т.к. ни когда не подъезжаю к ней одинаково. Единственный известный мне секрет, который работает для всех, это верить в себя, всегда!»
«Я всегда прохожу пешком новую трассу, чтоб рассмотреть поверхность, препятствия и прочее… Что до выбора траекторий, то это я делаю только верхом на байке. Обычно уже в первый тренировочный день трасса вполне запоминается.»
«Привет. У меня ни когда не было проблем с контактами потому, что я гоняю на топталках. Главной проблемой, когда я начинал, да и сейчас тоже, остаётся давление! Я невероятно нервничаю перед гонкой. Сейчас я по 20 минут разогреваюсь перед заездом, что помогает немного отвлечься от психологического давления перед стартом.»
raskladnoy