Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
так на шатуны ж прихода нет, ну в том смысле, что если принять верхний сегмент и нижний сегмент уловно равными, то они будут тянуть переднюю звезду в разные стороны и тем самым сами себя компенсировать
avatar

raskladnoy

Обещают поведение как у хардтэйла

это самый лютый бред, который только можно было создать и тем более написать в пресс-релизе.
кантрийный по сути велосипед с АНТИ педаляжной подвеской, которая будет складываться под каждым нажатием на педаль.
просто представьте, что ваши усилия педалирования уходят не на продвижение вас вперёд, а на совершение работы по перемещению центра тяжести вашей жопы вверх-вниз

однорычажка вокруг каретки имеет место только в слоупстайле. здесь — это просто обман. либо самообман.
avatar

raskladnoy

верхний сегмент цепи смещается под перегрузками вниз — тянет звезду назад,
нижний сегмент смещается вниз — тянет звезду вперёд.
да, снизу есть податливая лапка, конечно, но импульс то первоначальный приходит одинаково. плюс лапки до определённой степени удерживаются муфтами

на двухподвесе оба эти сегмента цепи создают усилие на маятник подвески, а на хардтейле то куда?

avatar

raskladnoy

и сами комментаторы Кэм и Колян, и спец корреспондент в будке судей заявляли, что оценка идёт по принципу: баллы ничто, важно поставить этого райдера выше или ниже того другого парня.
но у судей на сравнение заездов и принятие решения было всего 3 минуты на райдера.
и наверняка ещё примешивалось «ну у него второй заезд будет, отыграется, если что»


avatar

raskladnoy

интересный угол подседелки какой, 74.7 градусов в сэге. это настолько старомодно, что даже смело
35мм сэг… то есть без сэга там должно быть 73
avatar

raskladnoy

без сарказма. а бывали прецеденты? прост шарнирить каретку дело, конечно, не самое распространённое, но таких байков всёж выпускали с лихвой

добавлено: хотя чо это я, сам раз 5 уж точно закручивал раскрутившуюся в горах подвеску на разных байках.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

так а что плохого в каталожных рамах, если выберут нормальную и привезут на всю страну продавать
avatar

raskladnoy

немного докопаюсь до слов,
параллельно земле спину если держать в атакующей, то подбородок на руль вынос ляжет и локти выше плечь придётся задирать.
руль выше поднимают, чтоб как раз сохранять правильный угол в руках при более вертикальном угле спины. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Кольца под выносом уменьшают рич.

Так в этом же и прикол! ты же сам задаёшь проблему, что якобы тяжело дотянуться

Длинный велосипед, с относительно низкой передней частью, требует хорошей растяжки, особенно когда едешь по уклонистому трейлу. Казалось бы, чего здесь такого? Но много ли ваших друзей, воинов выходного дня, могут похвастаться хорошей растяжкой?

так тут же как раз подъем стэка и сокращение рича на косинус угла рулевой будет в самую тему. Плюс, подъём руля тоже в этом же направлении работает


Покупаете 480, но передок что-то низковат. Накидали колец и у вас уже 470. 


если ты увеличишь стэк, но при этом сохранишь рич, то у тебя РАД и база велосипеда увеличатся — ты просто сделаешь байк на ростовку больше.
Само по себе «на ростовку больше» — это не плохо, но если ты этим пытаешься вылечить проблему, что человеку требуется растяжка, чтобы дотянуться, то ну… как буд-то бы это контрпродуктивно
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

тогда снимаем батку, оставляем её на улице, а байк домой
avatar

raskladnoy

Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее».

но ведь  «ниже, длиннее, острее» — ниже там про высоту каретки (ну и в целом компоновки байка, чтоб не забор и больше места для дроппера)



а чем ниже каретка при той же высоте рулевой трубы, то тем выше стэк и выше посадка.

раз ты говоришь, что байки из этого примера устаревшие все три, то тогда, да. просто я зацепился за то, что ты кону поругал, а те два нет. 


а вот у свежих подвесов стакан подрос

двухподвесы «работают» всё же несколько иначе.
с одной стороны, мы когда садимся в сэг или вжимаем байк дальше вниз на перегрузках — то стэк особо не уменьшается (плюс минус от того, насколько при этом вилка сжалась)
но если посмотреть на езду вниз на тормозах с втыканием передним колесом, то подвес больше клюёт вперёд, так как он выходит из сэга сзади, а хардтейл остаётся с изначально заметно провисшей кареткой. 
эт, конечно, не означает, что ты не прав, это означает, что там хитро. может ти и прав в итоге-то. 
я бы смотрел на статистику колечек под выносом и высоты рулей 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Если всё больше и больше людей ставят на подобные велосипеды кучу колец под вынос и рули с подъёмом 50, то это и правда говорит о слишком низком стэке. Тогда тут не придерёшься.
avatar

raskladnoy

это ты рассуждаешь с позиции покупателя, а Бамбр рассуждает с позиции производителя.
ему нужно сделать раму, которая понравится как можно большему числу ФилБеттеров
avatar

raskladnoy

тогда ты забыл "-" перед смертным грехом
avatar

raskladnoy

ай, что-то я разошёлся.

короч. я понимаю желание сделать высоту стакана повыше для велосипеда для спусков. 
извините за бедлам с кучей комментариев
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

сравним ростовки Л той же коны с упомянутыми выше хромагом и мариной

стэк у коны в Л 643мм, у Хромага 647мм (при том, что он под 170мм вилку), у Марина 645мм

ну, так то ты прав, конечно, на 2-4мм посадка ниже на Коне, но это меньше толщины 5мм колечка.

а с учётом большего сэга 170мм вилки, хромаг в динамике запросто может оказаться ниже коны. 
зато марин действительно будет выше — он на 140мм вилке, у него меньше сэг.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

но высота посадки определяется же не только высотой рулевой трубы. длина вилки, высота каретки, руль... 
просто ты говоришь, что байк со стэком около 640мм под руль с подъёмом потребует гибкости, которой, якобы, нет у викенд вориорров. 
как люди на кросс-кантрийных байках катаются, наверное после операции по удалению рёбер
avatar

raskladnoy

Kona Honzo ESD. Одна из неочевидных фишек принципа «longer, lower, slacker» — райдер, катающийся на таком байке, должен быть очень гибким. Длинный велосипед, с относительно низкой передней частью, требует хорошей растяжки, особенно когда едешь по уклонистому трейлу. Казалось бы, чего здесь такого? Но много ли ваших друзей, войнов выходного дня, могут похвастаться хорошей растяжкой?


погоди, руль с подъёмом, вилка 150мм, каретка опущена, что только увеличивает стэк… где он требует растяжки?
у него стэк 643мм в Л — это даже выше, чем у specialized stumpjumper в размере S4 (типа аналогичный по назначению велосипед от крупнейшего производителя)

дополню: да, у двухподвеса сэг с двух сторон, конечно, так что в динамике будут отличия от хардтейла, но блин

свечку не держал, но всегда был уверен, что в «лонгер, ловер, слакер» — ловер про высоту каретки, а не про высоту руля
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

weekend warriors — любители поотжигать на выходных, работающие на неделе
avatar

raskladnoy

ну да, добавим ещё Каньон и всё, останутся только Комменцали с шестирычажками в дх и впп в эндуро. ну и джайнты с мондракерами, конечно. и пивоты. и мерида с однорычажкой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy