Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
это ты рассуждаешь с позиции покупателя, а Бамбр рассуждает с позиции производителя.
ему нужно сделать раму, которая понравится как можно большему числу ФилБеттеров
avatar

raskladnoy

тогда ты забыл "-" перед смертным грехом
avatar

raskladnoy

ай, что-то я разошёлся.

короч. я понимаю желание сделать высоту стакана повыше для велосипеда для спусков. 
извините за бедлам с кучей комментариев
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

сравним ростовки Л той же коны с упомянутыми выше хромагом и мариной

стэк у коны в Л 643мм, у Хромага 647мм (при том, что он под 170мм вилку), у Марина 645мм

ну, так то ты прав, конечно, на 2-4мм посадка ниже на Коне, но это меньше толщины 5мм колечка.

а с учётом большего сэга 170мм вилки, хромаг в динамике запросто может оказаться ниже коны. 
зато марин действительно будет выше — он на 140мм вилке, у него меньше сэг.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

но высота посадки определяется же не только высотой рулевой трубы. длина вилки, высота каретки, руль... 
просто ты говоришь, что байк со стэком около 640мм под руль с подъёмом потребует гибкости, которой, якобы, нет у викенд вориорров. 
как люди на кросс-кантрийных байках катаются, наверное после операции по удалению рёбер
avatar

raskladnoy

Kona Honzo ESD. Одна из неочевидных фишек принципа «longer, lower, slacker» — райдер, катающийся на таком байке, должен быть очень гибким. Длинный велосипед, с относительно низкой передней частью, требует хорошей растяжки, особенно когда едешь по уклонистому трейлу. Казалось бы, чего здесь такого? Но много ли ваших друзей, войнов выходного дня, могут похвастаться хорошей растяжкой?


погоди, руль с подъёмом, вилка 150мм, каретка опущена, что только увеличивает стэк… где он требует растяжки?
у него стэк 643мм в Л — это даже выше, чем у specialized stumpjumper в размере S4 (типа аналогичный по назначению велосипед от крупнейшего производителя)

дополню: да, у двухподвеса сэг с двух сторон, конечно, так что в динамике будут отличия от хардтейла, но блин

свечку не держал, но всегда был уверен, что в «лонгер, ловер, слакер» — ловер про высоту каретки, а не про высоту руля
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

weekend warriors — любители поотжигать на выходных, работающие на неделе
avatar

raskladnoy

ну да, добавим ещё Каньон и всё, останутся только Комменцали с шестирычажками в дх и впп в эндуро. ну и джайнты с мондракерами, конечно. и пивоты. и мерида с однорычажкой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

для езды вниз тут можно разве что отметить, что Вала будет чуть меньше поджиматься при торможении, задняя подвеска будет чуть меньше дубеть, но и клевать на нос байк будет чуть больше. Тут кому как, но многие любят, чтоб задняя подвеска оставалась более активной, т.е. Вала типа выигрывает.
по педалкику графиков Валы ещё нет, но у Хеклера явно он повыше в начале хода, тупо из-за столь высокого антисквата, но зато практически исчезать в конце хода. т.е. из преднагруженного байка удар до дна подвески на Хеклере намного меньше должен ощущаться в педалях (скорей всего вообще не ощущаться)

в плане рычажности разница не принципиальна

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

на мой взгляд, по подвеске Вала значительно лучше Хеклера:

из-за того, что в Хеклере пришлось поднимать нижний линк повыше из-за мотора, у него завышенный антискват в районе сэга.
для электробайка это плохо, так как отработка неровностей на техничных подъёмах с мотором становится важнее, хотя бы просто потому, что ебайк открывает саму возможность ездить в техничные подъёмы. Завышенный же антискват означает, что при педалировании байк будет разжимать заднюю подвеску — т.е. буквально противиться её срабатыванию.
обратите внимание, что у Хеклера СЛ с мотором поменьше нижний линк расположен ниже и антискват тоже ниже.

зы: можно, конечно, попытаться парировать тем, что при езде в крутые подъёмы байк глубже проваливается в сэг, и тут у хеклера как раз в районе 50% сэга оптимальный антискват, но это такая себе отмазка, так как педаляж по корням и камням на плоскаче и не самых крутых подъёмах тоже остаётся. этож электробайк, он любого скуфа в кантрилу превращает 




ПС: если теория верна, то получается, что Санта пошли на отказ от фирменной ВПП ради лучшего опыта для своих райдеров. В который раз вызывают искреннее уважение




Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

знаешь, что, наверное, не получится повторить в фср компоновке? улетающий из высокого в ноль график антисквата, как было на Giant Glory и в меньшей мере на впп сантакруза. ну типа, чтоб в сэге педалировался, а дальше не пинался в педали


avatar

raskladnoy

Какие бренды перешли на фср подобную компоновку?
Транзишн, Джити, Скотт, Сантакруз...
Спеш и Норко изначально шли.
У Трека очень схожая по смыслу abp, она же сплит пивот и, соответственно, остальные байки на сплит пивоте, типа Давинчи и Сальсы.
Европейские бренды и так не стеснялись: Куб, Раллон и т.д...
Кто остался?
avatar

raskladnoy

Ну тоже верно. Ездят же на складничках как-то
avatar

raskladnoy

С одной стороны ты любишь трюки, конечно. Но ты ж сам большой и в горах катаешь. Мне кажется, что тебе 50Нм мотора и 360Втч батареи просто не хватит
avatar

raskladnoy

Кстати да, мне даже страшно представить, какой толщины там должно быть из алюминия всё, чтоб при поднятом седле подседельный узел не оторвало при наезде на кочку
avatar

raskladnoy

Ты защищаешь того, на кого никто не нападал.
Но раз уж позащищал авансом, можно и поугарать, кто-то  не только шарнир зафотошопил, но и Т-тайп переклюк на петуха посадил
avatar

raskladnoy

я чёт только что подумал, а насколько может быть сложным и опасным просверлить дырку сбоку самому? нужен башмачок будет резиновый для аккуратности, может, продаются на али где-то?

avatar

raskladnoy

да там и переклюк прифотошоплен, очевидно, собирали картинку к презентации
avatar

raskladnoy

на впп нижний линк мешается между мотором и задним колесом. приходится перья делать длиннее, чем им видимо хотелось бы
avatar

raskladnoy

а что такое радиальные тормоза?
avatar

raskladnoy