Рейтинг
+5229.83
голосов: 103
Сила
11096.54
Чулково — недалеко от Москвы на юго-восток 
55.555933, 38.034600
прекрасное место покататься не только «эндуро», а даже в большей степени забойное кросс-кантри
avatar

raskladnoy

а мне больше нравится «боролся до конца», а не «оп, и соскочил непобеждённым»
avatar

raskladnoy

Кулхавы?
avatar

raskladnoy

Хах, по канонам спарка — эт ты верно подметил, с другой стороны, а чего кочевряжиться то
avatar

raskladnoy

потихонечку разгоняюсь, конечно, но до прямых трансляций ещё… далеко
avatar

raskladnoy

Ой, случайно нажал минус, извините, мобильная версия, пальцы
avatar

raskladnoy



только собрался это переводить, хахахаха
avatar

raskladnoy

чё тебя все минусят то? еле успеваю поправлять ))
avatar

raskladnoy

да там столько этих роликов, что и 10 переводчикам тесно не будет. только чёт желающих нахаляву переводить немного
avatar

raskladnoy

я уж думал, перевод 
avatar

raskladnoy

хахах, ну тогда ладно )))
avatar

raskladnoy

они, кстати, очень внятно говорят ))) я тут Рэтбоя интервью посмотрел — половину не одупляю, что он говорит.
avatar

raskladnoy

ставлю твикс, что ты это написал не посмотрев видос
avatar

raskladnoy

Деревянный какой-то, si vous me comprenez
avatar

raskladnoy

Особенно, когда работает сразу как надо. Или правильно говорить «если»
avatar

raskladnoy

Если посчитать все проделанные операции, то да, стоимость получится внушительная, только предложенный тобой путь «зачем обслуживать, когда проще слить» я не представляю актуальным для хоть сколько либо нормальных велосипедов и людей, которые хоть сколько то ценят свое время
Кстати о времени )) в 7 минут уложить конечно бы смог… если бы захотел, ну не мой это формат
avatar

raskladnoy

ну видишь, инженеры кадейла решили настолько с тобой не согласиться, что аж целый велосипед забубенили. взлетит ли эта ебола? тут я, честно говоря, сомневаюсь вместе с тобой, так как слишком уж повышается сложность всей конструкции
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

два необычных!
avatar

raskladnoy

«тяжело» в том смысле, что эффективность работы демпфирующих контуров снижается с повышением рычажности. точно попасть в нужную настройку сложнее, резче выражается смена характера работы при перегреве и вот это всё.

я не говорю, что так лучше и ты не прав, я всего-лишь поясняю (насколько сам понимаю) что сделали кадейловцы и о чём они говорят в видео (посмотрел теперь уж наконец) )))

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

заранее извиняюсь, ночь не спал, могу тупить в понимании написанного вами, но всё равно попробую


Т.к. максимальная скорость в получается в самом начале, мы имеем наиболее сильное демпфирование именно в начале.

там же, при равной средней рычажности (ну чтоб аморт той же длины был в итоге), на прогрессивной схеме в начале хода рычажность высокая — демпферу тяжело на маленьком перемещении штока аморта контролировать большое перемещение колеса.

на линейной схеме в начале хода рычажность ниже, чем на прогрессивной — отсюда на тот же ход колеса работает больше хода штока — демпферу проще «обслуживать» процесс
avatar

raskladnoy