Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
я уж думал, перевод 
avatar

raskladnoy

хахах, ну тогда ладно )))
avatar

raskladnoy

они, кстати, очень внятно говорят ))) я тут Рэтбоя интервью посмотрел — половину не одупляю, что он говорит.
avatar

raskladnoy

ставлю твикс, что ты это написал не посмотрев видос
avatar

raskladnoy

Деревянный какой-то, si vous me comprenez
avatar

raskladnoy

Особенно, когда работает сразу как надо. Или правильно говорить «если»
avatar

raskladnoy

Если посчитать все проделанные операции, то да, стоимость получится внушительная, только предложенный тобой путь «зачем обслуживать, когда проще слить» я не представляю актуальным для хоть сколько либо нормальных велосипедов и людей, которые хоть сколько то ценят свое время
Кстати о времени )) в 7 минут уложить конечно бы смог… если бы захотел, ну не мой это формат
avatar

raskladnoy

ну видишь, инженеры кадейла решили настолько с тобой не согласиться, что аж целый велосипед забубенили. взлетит ли эта ебола? тут я, честно говоря, сомневаюсь вместе с тобой, так как слишком уж повышается сложность всей конструкции
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

два необычных!
avatar

raskladnoy

«тяжело» в том смысле, что эффективность работы демпфирующих контуров снижается с повышением рычажности. точно попасть в нужную настройку сложнее, резче выражается смена характера работы при перегреве и вот это всё.

я не говорю, что так лучше и ты не прав, я всего-лишь поясняю (насколько сам понимаю) что сделали кадейловцы и о чём они говорят в видео (посмотрел теперь уж наконец) )))

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

заранее извиняюсь, ночь не спал, могу тупить в понимании написанного вами, но всё равно попробую


Т.к. максимальная скорость в получается в самом начале, мы имеем наиболее сильное демпфирование именно в начале.

там же, при равной средней рычажности (ну чтоб аморт той же длины был в итоге), на прогрессивной схеме в начале хода рычажность высокая — демпферу тяжело на маленьком перемещении штока аморта контролировать большое перемещение колеса.

на линейной схеме в начале хода рычажность ниже, чем на прогрессивной — отсюда на тот же ход колеса работает больше хода штока — демпферу проще «обслуживать» процесс
avatar

raskladnoy

блин, а я поленился видео смотреть
avatar

raskladnoy

Похоже ваш график с углами как раз и показывает основную разницу, хоть вы и назвали её не сильно значительной, но если посмотреть на всякие дх байки, то там ка раз не все однозначно соглашались, что надо делать именно прогрессивную кинематику, те же жити долго и упорно оставались более линейными. А тут и нашим и вашим
avatar

raskladnoy

Вовсе не злорадствую, поржал прост :) 
avatar

raskladnoy

«ну я как был недалек, так и остался» Илья Максимов, банк Империал
avatar

raskladnoy

Может у меня настроение хорошее слишком, но мне условия не показались косячными
avatar

raskladnoy

я даже пошёл в ашан, купить авокаду, но, пока шёл, забыл, купил пива и рояль за рояль в маке
avatar

raskladnoy

Ееее! Буду за Бочана болеть!
avatar

raskladnoy

может ещё недорендерилось под всякие необычные кодеко-форматы-чётам
avatar

raskladnoy