Рейтинг
+5231.27
голосов: 103
Сила
11097.26
на любительские забеги порой допускают дисквалифицированных легкоатлетов (кто там проверят будет), за что организаторов потом с говном сжирают (подписан в фейсбуке на несколько спортивных журналистов, держащих пульс на всех этих скандалах)
но на любое статусное мероприятие точно не пустят
про «любые виды соревок» это я так неловко ответил на вопрос про дисциплину, что типа в ДХ дисквал, значит и в плавании тоже дисквал
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

полагаю, что любые виды соревок вообще
avatar

raskladnoy

Ник, рад, что всего на год. переживали, что за повторное тебя покарают
avatar

raskladnoy

 скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты ))) 
avatar

raskladnoy

cryneon, вы не рассматривали вариант завести отдельный аккаунт для комментариев на твентике?
avatar

raskladnoy

абъясните, не втыкаю?
avatar

raskladnoy

блин! красивый то какой байк!

и на сплит-пивоте теперь!

только «эффект кикбэка сведен к минимуму для максимального комфорта и эффективного гашения ударов» — он тут уменьшен, но не сведён к минимуму, к минимуму — это их рамы с роликом, вот там вообще шик — его там просто нет

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ему не хватало экстрима, поэтому, чтоб взбодриться от ленивого катания на подъёмнике, он с этого подъёмника чип выбросил ))
avatar

raskladnoy

www.youtube.com/watch?v=PwR0T5a4uuM 
вот их собственная реклама, где они говорят, что спецом сократили передний треугольник.
видимо даже сокращённый он был длинным по сравнению с конкурентами
avatar

raskladnoy

Эко они ловко как с антискватом! прям «а чё, так можно было?»
взяли подвеску с равномерно ниспадающим антискватом и поделили её на сегменты за счёт шейпшифтера, который смещает точку «ноль хода»
avatar

raskladnoy

чем короче оффсет, тем больше трейл, большой трейл делает поворачиваемость более валкой, но на скорости приводит к очень сильному увеличению стабильности — закладываешь дугу, а байку реально пофиг что там под колесом — он едет по этой дуге.

но, за счёт того, что у тебя из-за короткого оффсета уменьшается длина байка, ты заодно ещё получаешь больше шансов поместиться в шпильки на медленных заковыристых поворотах, да и становится чуть проще загружать переднее колесо, так как оно ближе к тебе расположено. т.е. если ты делаешь очень длинный байк с острым углом рулевой, то у тебя за счёт маленького оффсета получается выигрыш сразу и в затычных поворотах и на скоростных.

во всяком случае так это продают транзишн в своих эндуриках. но не только они и не только в эндуро на это теперь делают ставку — спешиалайзд в новом эпике также пошли этим путём — короче оффсет вилки, длиннее передний треугольник, короче вынос = одинаковая посадка, одинаковая база, но знаметно более стабильный байк за счёт возросшего трейла

а вот исследование и испытания, которые проводили ребята из байкрадара ещё до того, как транзишн представили новый подход 


www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/?fbclid=IwAR0lPojLVwaaKDtY7t-CR3DVnCGHviv4iML0jWCtLSzA6tJ6WgqCGrANRLg

ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

выглядит отменно, тем более для недорогого бренда!
avatar

raskladnoy

Монтаж просто запредельно крутой, сколько Кирюха над ним просидел даже думать боюсь
avatar

raskladnoy

Зачётный видос! 
avatar

raskladnoy

я сказал, что конструкция одна, дизигн один


тут, кстати, надо заметить в оправдание каньёна, что в этом дизайне они раньше байки представили и теперь под него переделывают всю линейку.
по мне, так и каньёну и кадейлу этот новый дизайн пошёл явно на пользу
avatar

raskladnoy

про угол морды, естественно он будет влиять на ощущение как и разной длины выносы и разный офсет и разной ширины рули.


значит нам тогда и спорить не о чем. хабиб — сильно другой байк, чем нейрон… хоть они и одной категории 
avatar

raskladnoy

Мое мнение 1,7% невозможно заметить, если дать два велика  полностью одинаковых на слепое тестирование, 


нууу...
ну давай представим, как можно получить 2см разницы базы.

случай 1: все углы одинаковые, длина перьев одинаковая.
значит получаем за счёт удлинения переднего треугольника, т.е. тупо взять, например, раму большей ростовки — они как раз на 2см примерно отличаются. и поставить на большую раму вынос покороче, чтоб посадка была такая — же. 
вот у тебя два байка с одинаковой посадкой и углами, только база на 2см отличается. неужели не почувствуешь разницу между двумя разными ростовками?

случай 2: рич одинаковый, углы одинаковые, значит за счёт перьев — 2см разницы длины перьев — это пиздец, это я тебе как пересевший с байка с перьями 455 на байк с перьями 435 говорю

случай 3: перья одинаковые, рич одинаковый, только за счёт угла рулевой база на целых 2 см длиннее — ну это как раз наш случай, и неужели ты вдруг считаешь что это будет незаметно?
полтора градуса на морде — огромная разница в поведении байка. огроооомная. я один градус чувствую, как меня обокрали. целая индустрия раньше была с энгл-сетами, где все с них радовались и говорили, что воот, байк поехал наконец иначе (сейчас отмерли эти энгл-сеты из-за тотального перехода на интеграшки).
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Илюш, честно, не я минушу
avatar

raskladnoy

а разница в длине в пару см колесной базы, ни на что не влияет. 

пх… пххх… ххыххыхы
avatar

raskladnoy

ilyamaksimov, если искать похожий новому нейрону байк, то это новый specialized stumpjumper ST — вот они прям вообще один в один по гео и ходам, даже по высоте каретки почти одинаковые ;)
avatar

raskladnoy