Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
выглядит отменно, тем более для недорогого бренда!
Монтаж просто запредельно крутой, сколько Кирюха над ним просидел даже думать боюсь
я сказал, что конструкция одна, дизигн один
тут, кстати, надо заметить в оправдание каньёна, что в этом дизайне они раньше байки представили и теперь под него переделывают всю линейку.
по мне, так и каньёну и кадейлу этот новый дизайн пошёл явно на пользу
про угол морды, естественно он будет влиять на ощущение как и разной длины выносы и разный офсет и разной ширины рули.
значит нам тогда и спорить не о чем. хабиб — сильно другой байк, чем нейрон… хоть они и одной категории
Мое мнение 1,7% невозможно заметить, если дать два велика полностью одинаковых на слепое тестирование,
нууу...
ну давай представим, как можно получить 2см разницы базы.
случай 1: все углы одинаковые, длина перьев одинаковая.
значит получаем за счёт удлинения переднего треугольника, т.е. тупо взять, например, раму большей ростовки — они как раз на 2см примерно отличаются. и поставить на большую раму вынос покороче, чтоб посадка была такая — же.
вот у тебя два байка с одинаковой посадкой и углами, только база на 2см отличается. неужели не почувствуешь разницу между двумя разными ростовками?
случай 2: рич одинаковый, углы одинаковые, значит за счёт перьев — 2см разницы длины перьев — это пиздец, это я тебе как пересевший с байка с перьями 455 на байк с перьями 435 говорю
случай 3: перья одинаковые, рич одинаковый, только за счёт угла рулевой база на целых 2 см длиннее — ну это как раз наш случай, и неужели ты вдруг считаешь что это будет незаметно?
полтора градуса на морде — огромная разница в поведении байка. огроооомная. я один градус чувствую, как меня обокрали. целая индустрия раньше была с энгл-сетами, где все с них радовались и говорили, что воот, байк поехал наконец иначе (сейчас отмерли эти энгл-сеты из-за тотального перехода на интеграшки).
Последний раз редактировалось
а разница в длине в пару см колесной базы, ни на что не влияет.
пх… пххх… ххыххыхы
ilyamaksimov, если искать похожий новому нейрону байк, то это новый specialized stumpjumper ST — вот они прям вообще один в один по гео и ходам, даже по высоте каретки почти одинаковые ;)
ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?
классы одинаковые - оба 130 мм 29", но байки в конец разные
почему странно? а как же личный опыт? геометрия — она и в африке геометрия. кадейл сделал байк с углом 66 градусов на 29 колёсах и с оффсетом вилки 51мм. при такой-то длине переднего треугольника и перьев — он поворачивать будет ровно так, как любой другой с похожими параметрами
ну а тебе в ответ оспорил, чему и привёл аргументы. беседуем
Последний раз редактировалось
ну ехать то они полюбас будут сильно по-разному из-за этого. кадэйл на 66 — валкий неповоротливый под валилово вниз на коротких ходах?
нейрон — юркий, резвый, аккурат под свои 130мм, без ненужного с такими ходами акцента на спуски
но если говорить о «классах» байков, то да, оба 130мм, оба на 29" колёсах, но совсем разные же. ты честно скажи, ты ездил на современных байках с 65 градусов на 27.5 или 66 на 29? я такое очень люблю лично сам, но это очень своеобразные трамваи, и делать это с байком на 130мм хода — это реально попытка продать 130мм байк для катания в первую очередь вниз с горы, что смело, если не сказать странно
нейрон — юркий, резвый, аккурат под свои 130мм, без ненужного с такими ходами акцента на спуски
но если говорить о «классах» байков, то да, оба 130мм, оба на 29" колёсах, но совсем разные же. ты честно скажи, ты ездил на современных байках с 65 градусов на 27.5 или 66 на 29? я такое очень люблю лично сам, но это очень своеобразные трамваи, и делать это с байком на 130мм хода — это реально попытка продать 130мм байк для катания в первую очередь вниз с горы, что смело, если не сказать странно
Последний раз редактировалось
ну да 67.5 на морде или 66 — ваще одинаковые байки
Окончание дисконта на Santa Cruz 30 ноября, предоплата на обода Reserve и черная пятница 22-25 ноября / Велоимперия 89
блин, карбоновый номад в сборе за 280000 — этож слов нет, как круто! денег, правда, тоже нет
да ваще! просто слов нет, и монтаж и музон и всё, всё, всё...
А, ееее!!! Классно ты его смонтировал, Андрюх!
Отчёт огненный, как сопсна и сам байк!
Отчёт огненный, как сопсна и сам байк!
ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
raskladnoy