Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
чем короче оффсет, тем больше трейл, большой трейл делает поворачиваемость более валкой, но на скорости приводит к очень сильному увеличению стабильности — закладываешь дугу, а байку реально пофиг что там под колесом — он едет по этой дуге.

но, за счёт того, что у тебя из-за короткого оффсета уменьшается длина байка, ты заодно ещё получаешь больше шансов поместиться в шпильки на медленных заковыристых поворотах, да и становится чуть проще загружать переднее колесо, так как оно ближе к тебе расположено. т.е. если ты делаешь очень длинный байк с острым углом рулевой, то у тебя за счёт маленького оффсета получается выигрыш сразу и в затычных поворотах и на скоростных.

во всяком случае так это продают транзишн в своих эндуриках. но не только они и не только в эндуро на это теперь делают ставку — спешиалайзд в новом эпике также пошли этим путём — короче оффсет вилки, длиннее передний треугольник, короче вынос = одинаковая посадка, одинаковая база, но знаметно более стабильный байк за счёт возросшего трейла

а вот исследование и испытания, которые проводили ребята из байкрадара ещё до того, как транзишн представили новый подход 


www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/?fbclid=IwAR0lPojLVwaaKDtY7t-CR3DVnCGHviv4iML0jWCtLSzA6tJ6WgqCGrANRLg

ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

выглядит отменно, тем более для недорогого бренда!
avatar

raskladnoy

Монтаж просто запредельно крутой, сколько Кирюха над ним просидел даже думать боюсь
avatar

raskladnoy

Зачётный видос! 
avatar

raskladnoy

я сказал, что конструкция одна, дизигн один


тут, кстати, надо заметить в оправдание каньёна, что в этом дизайне они раньше байки представили и теперь под него переделывают всю линейку.
по мне, так и каньёну и кадейлу этот новый дизайн пошёл явно на пользу
avatar

raskladnoy

про угол морды, естественно он будет влиять на ощущение как и разной длины выносы и разный офсет и разной ширины рули.


значит нам тогда и спорить не о чем. хабиб — сильно другой байк, чем нейрон… хоть они и одной категории 
avatar

raskladnoy

Мое мнение 1,7% невозможно заметить, если дать два велика  полностью одинаковых на слепое тестирование, 


нууу...
ну давай представим, как можно получить 2см разницы базы.

случай 1: все углы одинаковые, длина перьев одинаковая.
значит получаем за счёт удлинения переднего треугольника, т.е. тупо взять, например, раму большей ростовки — они как раз на 2см примерно отличаются. и поставить на большую раму вынос покороче, чтоб посадка была такая — же. 
вот у тебя два байка с одинаковой посадкой и углами, только база на 2см отличается. неужели не почувствуешь разницу между двумя разными ростовками?

случай 2: рич одинаковый, углы одинаковые, значит за счёт перьев — 2см разницы длины перьев — это пиздец, это я тебе как пересевший с байка с перьями 455 на байк с перьями 435 говорю

случай 3: перья одинаковые, рич одинаковый, только за счёт угла рулевой база на целых 2 см длиннее — ну это как раз наш случай, и неужели ты вдруг считаешь что это будет незаметно?
полтора градуса на морде — огромная разница в поведении байка. огроооомная. я один градус чувствую, как меня обокрали. целая индустрия раньше была с энгл-сетами, где все с них радовались и говорили, что воот, байк поехал наконец иначе (сейчас отмерли эти энгл-сеты из-за тотального перехода на интеграшки).
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Илюш, честно, не я минушу
avatar

raskladnoy

а разница в длине в пару см колесной базы, ни на что не влияет. 

пх… пххх… ххыххыхы
avatar

raskladnoy

ilyamaksimov, если искать похожий новому нейрону байк, то это новый specialized stumpjumper ST — вот они прям вообще один в один по гео и ходам, даже по высоте каретки почти одинаковые ;)
avatar

raskladnoy

я забыл с кем имею дело. забей
avatar

raskladnoy

ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?

классы одинаковые  -  оба 130 мм 29", но байки в конец разные 
avatar

raskladnoy

почему странно? а как же личный опыт? геометрия — она и в африке геометрия. кадейл сделал байк с углом 66 градусов на 29 колёсах и с оффсетом вилки 51мм. при такой-то длине переднего треугольника и перьев — он поворачивать будет ровно так, как любой другой с похожими параметрами
avatar

raskladnoy

ну а тебе в ответ оспорил, чему и привёл аргументы. беседуем
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ну ехать то они полюбас будут сильно по-разному из-за этого. кадэйл на 66 — валкий неповоротливый под валилово вниз на коротких ходах?
нейрон — юркий, резвый, аккурат под свои 130мм, без ненужного с такими ходами акцента на спуски

но если говорить о «классах» байков, то да, оба 130мм, оба на 29" колёсах, но совсем разные же. ты честно скажи, ты ездил на современных байках с 65 градусов на 27.5 или 66 на 29? я такое очень люблю лично сам, но это очень своеобразные трамваи, и делать это с байком на 130мм хода — это реально попытка продать 130мм байк для катания в первую очередь вниз с горы, что смело, если не сказать странно
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ну да 67.5 на морде или 66 — ваще одинаковые байки
avatar

raskladnoy

блин, карбоновый номад в сборе за 280000 — этож слов нет, как круто! денег, правда, тоже нет
avatar

raskladnoy

да ваще! просто слов нет, и монтаж и музон и всё, всё, всё... 
avatar

raskladnoy

пепеееееец
avatar

raskladnoy

А, ееее!!! Классно ты его смонтировал, Андрюх!
Отчёт огненный, как сопсна и сам байк!
avatar

raskladnoy