Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
ёп, ты меня больше подъёбывай и рисуй левые картинки, с тягами несуществующими, а я продолжу тебя разочаровывать
ты какую реакцию ждал на подъёбку с кареткой?
вертикальная хрень — это просто щиток для аморта. тут простая четырёхрычажка
и ты ещё что-то там про элементарную физику рассказываешь? хахах
что ты нарисовал — не взлетит.
что ты нарисовал — не взлетит.
судя по фото там аморт «низом-задом» заведён на нижнее перо у самого колеса, а «сверху-спереди» его жмёт коромысло. походу решили макисимально занизить центр тяжести.
прикольно, что вынесли все шарниры далеко вперёд каретки.
вообще, очень интересно, с учётом относительной свежести асимметричного дизайна, так радикально всё меняют
прикольно, что вынесли все шарниры далеко вперёд каретки.
вообще, очень интересно, с учётом относительной свежести асимметричного дизайна, так радикально всё меняют
Последний раз редактировалось
недавно катал на раздроченной лефти, где на оси упор для левого подшипника разбился со временем и появился неустраняемый люфт.
хозяйка сказала, что это нормально, так с ними бывает, заменить ось исключительно дорого — одно целое с ногой
хозяйка сказала, что это нормально, так с ними бывает, заменить ось исключительно дорого — одно целое с ногой
у тебя всё, чтобы ты не использовал, всегда самое лучшее и супер
не стрёмно на один быстроотворачиваемый болт калипер сажать? раньше хоть 2 болтика было, тоже быстросъёмных
вопрос из разряда «что вы такое катаете, что нужно постоянно байк выдёргивать?»
съехать 2 раза с горы на байке, который легко выдёргивается или 4 на байке, которой плохо… хм…
ну как, на Собере был один чел на ебайке фокус — гонял, цук, как ужаленный вверх, пока мы топали ногами изнемогая. очень убедительно выглядело, скажу я вам ))
если серьёзно, то "Если вы катаетесь только по асфальту, накачивайте максимальное или почти максимальное давление, указанное на покрышке"
по идеально гладкому асфальту — да
но такого, особенно у нас, просто нет
сейчас и в шоссе заметно прослеживается тенденция на увеличение объёма покрышек и снижение давления
по идеально гладкому асфальту — да
но такого, особенно у нас, просто нет
сейчас и в шоссе заметно прослеживается тенденция на увеличение объёма покрышек и снижение давления
Михаил, раз нет хэштегов, предположу, что обзор написан не в рамках амбассадорского сотрудничества?
Поймите правильно, Михаил, абсолютно без подколок - любопытство слишком велико увидеть развитие объявленной ранее программы поиска амбассадоров.
Поймите правильно, Михаил, абсолютно без подколок - любопытство слишком велико увидеть развитие объявленной ранее программы поиска амбассадоров.
тоже угорел ) даже перемотал несоклько раз на предмет, может это я туплю и чего не так понял
я сам не понял почему, если честно. но в переводе ошибки нет, там всё очень чётко и понятно на английском. я думал, что высокий тпи снижает вес и позволяет покрышке лучше принимать форму неровностей.
raskladnoy