Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
если мерить байки по цене/качеству/геометрии/навеске, то все… не, не так. ВСЕ! наши байки говно по сравнению с меридой и нас развели на переплату, даже если мы покупали их по скидосу в триалспорте. )
даже я, нищеброд, купивший бэушный трек 14 года и то посчитал, что переплатил, когда увидел цены на мериду.
даже я, нищеброд, купивший бэушный трек 14 года и то посчитал, что переплатил, когда увидел цены на мериду.
Последний раз редактировалось
так и представил:
— привет, мы делаем байки кастомные для самых богатых клиентов, давайте сотрудничать!
— чо?
— привет, мы делаем байки кастомные для самых богатых клиентов, давайте сотрудничать!
— чо?
заказать то можно любой, но «серийные» варианты предложены тоже ведь не просто так, они наверняка будут дешевле
Нормальная цена за кастом, ребята же не серию делают.
Так то мне тоже жалко, что даже шансов попробовать не будет, не пойду же я тур у Вадоса покупать.
У меня один вопрос только, почему M от L у «серийных» вариантов так мало отличаются по ричу? Сразу радикально модно у М-ки (на найнере рич заметнее, чем на 27.5) и затем лишь чуть длиннее у L-ки
Так то мне тоже жалко, что даже шансов попробовать не будет, не пойду же я тур у Вадоса покупать.
У меня один вопрос только, почему M от L у «серийных» вариантов так мало отличаются по ричу? Сразу радикально модно у М-ки (на найнере рич заметнее, чем на 27.5) и затем лишь чуть длиннее у L-ки
тот случай, когда «технически» описывает самую наименее значимую сторону вопроса
решили попробовать отвязать тормоз.
так как у каноничного гэмблера брейкскват очень высокий. опять же, так ли это мешает — другой вопрос.
так как у каноничного гэмблера брейкскват очень высокий. опять же, так ли это мешает — другой вопрос.
ну… называть трек однорычажкой — это жесточайшее округление.
тот факт, что у него точка вращения подвески фиксированная — не даёт никаких недостатков, так как главное преимущество фср — возможность отвязать тормоз от складывания подвески, но у трека, как и на сплит-пивот схеме тормоз точно также отвязан, как и на фср.
антискват, рычажность, брейкскват и т.д. у схемы трека достигаются ровно такие же, как и на схемах с фср, что подтверждается цифрами (на моём трек слэш антискват выше и подвеска прогрессивнее, чем на ляпьерах и спешах например, а торомоз точно также отвязан)
тот факт, что у него точка вращения подвески фиксированная — не даёт никаких недостатков, так как главное преимущество фср — возможность отвязать тормоз от складывания подвески, но у трека, как и на сплит-пивот схеме тормоз точно также отвязан, как и на фср.
антискват, рычажность, брейкскват и т.д. у схемы трека достигаются ровно такие же, как и на схемах с фср, что подтверждается цифрами (на моём трек слэш антискват выше и подвеска прогрессивнее, чем на ляпьерах и спешах например, а торомоз точно также отвязан)
да уже всё и так понаписали )
Последний раз редактировалось
фазовые уже давно научились пихать прямо на матрицу.
на много раньше, чем научили свои камеры ими грамотно пользоваться.
ещё у nex6 в 2013 году была куча фазовых датчиков, только это не сильно ей помогало бить по движущимся объектам.
на много раньше, чем научили свои камеры ими грамотно пользоваться.
ещё у nex6 в 2013 году была куча фазовых датчиков, только это не сильно ей помогало бить по движущимся объектам.
Последний раз редактировалось
по большому счёту, ошиблись они только с 6dii
слишком уж зажали современных функций на столь дорогой аппарат.
в остальном они просто отстали немного.
все конкуренты недавно выпустили более крутые модели (никон д850, сони а9 и а7р3, а73)
все теперь ждут, как отреагирует кэнон. у них есть всё для этого.
более того, у них патент на лучшую систему автофокуса в видео.
слишком уж зажали современных функций на столь дорогой аппарат.
в остальном они просто отстали немного.
все конкуренты недавно выпустили более крутые модели (никон д850, сони а9 и а7р3, а73)
все теперь ждут, как отреагирует кэнон. у них есть всё для этого.
более того, у них патент на лучшую систему автофокуса в видео.
Последний раз редактировалось
я чёт запутался.
тиммано пишет пост о том, что кона поддерживает спот,
а потом вдруг оказывается, что надо скидываться на воздуходувку!
вы, простите, распространением информации о сборе средств поддерживаете что-ли?
тиммано пишет пост о том, что кона поддерживает спот,
а потом вдруг оказывается, что надо скидываться на воздуходувку!
вы, простите, распространением информации о сборе средств поддерживаете что-ли?
фокус у сони был хуже, это 100%.
но к девятке подвезли просто бомбический новый автофокус.
как они пытаются его продать — на уровне 1дх и д5, может и не до такой степени, но радикально лучше, чем был у предыдущих моделей.
и при этом там буквально всё поле кадра усеяно точками автофокуса, а не только центральная часть, как у зеркалок.
соня на уши всех подняла просто.
но к девятке подвезли просто бомбический новый автофокус.
как они пытаются его продать — на уровне 1дх и д5, может и не до такой степени, но радикально лучше, чем был у предыдущих моделей.
и при этом там буквально всё поле кадра усеяно точками автофокуса, а не только центральная часть, как у зеркалок.
соня на уши всех подняла просто.
Последний раз редактировалось
А9, конечно манит.
но ещё больше манит А7iii
по цене 6д получаешь почти такой же автофокус, что у А9 (модуль тот же, только частота считывания информации поменьше), но по цене 6д!
и матричный стаб… аааа. спасите
но ещё больше манит А7iii
по цене 6д получаешь почти такой же автофокус, что у А9 (модуль тот же, только частота считывания информации поменьше), но по цене 6д!
и матричный стаб… аааа. спасите
Последний раз редактировалось
Ну как, вот ты фотограф, тебе ничего не сказал, а совсем начинающему и про передний план, и про задний и про заставляние модели позировать в движении и про множество перезаездов. На первых шагах это всё легко упустить
Спасибо! обычно я на бумажку сначала текст пишу — там есть время задуматься о русском великом. а тут, когда сразу пытаешься в голове родить и выдать, пока оно не забылось, теряется контроль за нитью, тафталогией и интонацией. В первую очередь из-за того, что каждую фразу с непривычки приходится перезаписывать по 5-7 раз.
надеюсь, со временем начнёт всё меньше дублей требоваться и всё лучше будет получаться держать линию.
мааааленький шаг навстречу недостижимому синхрону.
надеюсь, со временем начнёт всё меньше дублей требоваться и всё лучше будет получаться держать линию.
мааааленький шаг навстречу недостижимому синхрону.
это видос из серии моих попыток научиться переводить быстро, без выписывания текста на бумажку, отсюда качество может страдать (интонации, формулировки) — заранее извиняюсь.
лёгкий карбоновый гравийник для катания с ветерком, на который можно повесит заодно по случаю пару сумок — это ли не лучше, чем второй велосипед для походов раз в месяц заводить?
как не причём — поставь ротор побольше и вот уже рычаг одинаковый )
здесь переставлял, да. но он делился своими впечатлениями в целом и с гонок тоже.
по поводу момента инерции самого колеса — факт, но мне казалось, что у современных тормозов ограничивающим фактором является сцепление на контаке с землёй, а не нагрузка на калипере
по поводу момента инерции самого колеса — факт, но мне казалось, что у современных тормозов ограничивающим фактором является сцепление на контаке с землёй, а не нагрузка на калипере
raskladnoy