Рейтинг
+5232.52
голосов: 103
Сила
11097.89
raskladnoy
интересно, если байки амбассадорам продают по скидосу, будет ли этот скидос перекрывать разницу в цене с триалспортовскими распродажами на жити, кадэйл и норку, и розничными ценами без скидосов на мериду?
очень классный видос, Ром, добрый такой!
пс: да, надо сешн 5 покупать и на шлем вешать.
пс: да, надо сешн 5 покупать и на шлем вешать.
самая жесть была потом в соцсетях, я оторопел даже от жесточайшего троллинга, оказывается, палец шоссерам в рот не клади — с говном сожрут!
классная идея с двумя каретками- можно переставить повыше, чтоб не цеплять камни
Классный видос и монтаж, музон только слишком отполированный, как из дешёвой рекламы какого-нибудь банка
вроде Наливаич нахваливал новые фокс, типа их можно тягать за что угодно. но я не помню точно, к сожалению. в общем, есть уже подседелы, которым такое нипочём, но у меня, как владельца ревёрба, пукан конкретно подорвался, когда я увидел 0)))
не нужно с ног на голову переворачивать. эстетствующие не оценили ретроградский угол рулевой,
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
никто не стал бы 78 градусов подседелки называть ретроградским — таких байков не было ещё, если не вспоминать анчиллотти.
… и долговечность. В конце концов это же Kona.
а ведь не стали в одном предложении ставить, ловко!
ага, особенно с учётом того, что в Крыму это были одни, а на Собере это были уже другие.
понятие «в конечном итоге» — суть очень растяжимая. у меня на глазах новые мавики разваливались тамим образом за одну неделю в Крыму и на Собере.
Мне больше всего у них яблочные нравятся
Серёг, я пытаюсь объяснить простейший набор деталек соединённых друг с другом. конечно, я использую простые формулировки.
для вывоза и переработки строительного мусора ещё лучше )
если бы линка наверху было бы один (блин, русский язык)
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд.
поэтому ни чего не гнётся.
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе.
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд.
поэтому ни чего не гнётся.
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе.
мне на ютюбе подсказывают, что золотой сироп — это обычная патока (ещё бы я знал, что такое патока, но вроде продают в кулинарных магазинах)
Антон, помилуй, блин, придётся же тренироваться
да, вполне работает. как обычно, всё зависит от рукожопости, конечно за косячить можно что угодно ))
а так Salsa делали подобное довольно давно с алюминием и весьма успешно.
обрати внимание, что верхние перья специально сплюснуты.
а так Salsa делали подобное довольно давно с алюминием и весьма успешно.
обрати внимание, что верхние перья специально сплюснуты.
указанный сиреневой стрелочкой шарнир при работе подвески «хочет» двигаться по двум окружностям: красная — движение всего заднего треугольника вокруг основного шарнира, голубая — движение верхнего линка относительно своей оси.
т.к. траектории совсем чуть-чуть не совпадают на рабочем участке подвески — задний треугольник изгибается в процессе по зелёной линии.
изгиб очень маленький, поэтому ставить туда целый шарнир с подшипниками не обязательно.
Последний раз редактировалось
raskladnoy