Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
ага, особенно с учётом того, что в Крыму это были одни, а на Собере это были уже другие.
avatar

raskladnoy

понятие «в конечном итоге» — суть очень растяжимая. у меня на глазах новые мавики разваливались тамим образом за одну неделю в Крыму и на Собере.
avatar

raskladnoy

Мне больше всего у них яблочные нравятся
avatar

raskladnoy

Серёг, я пытаюсь объяснить простейший набор деталек соединённых друг с другом. конечно, я использую простые формулировки.

avatar

raskladnoy

для вывоза и переработки строительного мусора ещё лучше )
avatar

raskladnoy

если бы линка наверху было бы один (блин, русский язык)
то всё гнулось бы.
но их там аж два подряд. 
поэтому ни чего не гнётся. 
линк, к которому подведён амортизатор, вообще рамы не касается сам по себе. 
avatar

raskladnoy

мне на ютюбе подсказывают, что золотой сироп — это обычная патока (ещё бы я знал, что такое патока, но вроде продают в кулинарных магазинах)
avatar

raskladnoy

Антон,  помилуй, блин, придётся же тренироваться
avatar

raskladnoy

да, вполне работает. как обычно, всё зависит от рукожопости, конечно за косячить можно что угодно ))
а так Salsa делали подобное довольно давно с алюминием и весьма успешно.
обрати внимание, что верхние перья специально сплюснуты.
avatar

raskladnoy




указанный сиреневой стрелочкой шарнир при работе подвески «хочет» двигаться по двум окружностям: красная — движение всего заднего треугольника вокруг основного шарнира, голубая — движение верхнего линка относительно своей оси.
т.к. траектории совсем чуть-чуть не совпадают на рабочем участке подвески — задний треугольник изгибается в процессе по зелёной линии.
изгиб очень маленький, поэтому ставить туда целый шарнир с подшипниками не обязательно.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

морду бы острее — в Крыму всё же горы, как ни как. у всех конкурентов 67 градусов максимум. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

и все подседелы без смещения, при чём байки трейловые под чуть больше, чем КК. люто радикально… и от этого действительно интересно. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ну почему же, Вадим как раз катает так, чтобы оценить этот байк по достоинству и выявить какие-либо косяки не только в надёжности.
речь ведь не идёт о даунхильном аппарате или о прыжковом, где можно было бы найти более быстрых ребят и тестировать на более злых трассах.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

длительный тест огромным Вадимом в горах по прямому назначению (Алушта идеально подходит для теста 130/150мм трейлового подвеса) — настоящий, здравый подход для производителя.

avatar

raskladnoy

Георгий, если бы вы так вежливо и, не побоюсь этого слова, ласково общались, как в это комментарии, я бы к вам сам за помощью прибежал.
avatar

raskladnoy

я то выкладывать не хочу. но это ты начал выставлять на люди детали нашей переписки.
я «взмолился» в первую очередь не потому, что боюсь за свой канал, а потому, что какой-то хуй с горы без моего ведома собрался что-то за мой канал решать и с кем-то договариваться
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ты сейчас допиздишься, что я выложу всю нашу переписку, дядь. 
вот народ поржёт
avatar

raskladnoy

дурак старый




Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Потом не забывайте что Кону никто не возил, а сейчас привезли и сразу 4-ое место в гелике. 

я ни на что не хочу намекать, но 4е место в гелике 
это, как бы так сказать...  медленнее Ромы Балаева, например.
Т.е. это всё хорошо, но это уровень, где нет спонсируемых гонщиков.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Да, разгрузка хорошее слово, я его просто забыл.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy