Рейтинг
+5232.52
голосов: 103
Сила
11097.89
ну, к этому я нормально отнёсся и подробнейшим образом ответил. разве не так? ты не согласился с моим разъяснением, твоё право, но и я в своих разъяснениях изъяна не вижу.

"С другой стороны, если ошибка в оригинале, то зачем её повторять? " 
Макс, если я начну на своё усмотрение поправлять слова в тех видео, которые я перевожу, то я уже не буду переводчиком. 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Маааакс!!! я перевожу СЛОВА!!! если его слова с делами расходятся, какого ты говоришь, что мой перевод плохой?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

я понимаю, что ты говоришь, что я неправильно перевёл. 
я тебе на это ПОДРОБНО отвечаю, почему я считаю, что перевёл правильно.
если ты рассчитываешь меня переубедить, то пока не получается
avatar

raskladnoy

давить в смысле подавлять, Макс...

поржёшь, конечно потом, над кем хочешь, это пожалуйста.

он говорит, что от этого вылета ненужно выталкиваться, так как он очень резкий вверх — вытолкнешься — тупо под дистанции не долетишь — приземлишься в траве.

ну ты прям удивил сейчас, я такой красивый подробнейший ответ тебе написал, а ты продолжаешь тыкать в меня пальцем. ну. блин. у меня нет лучших аргументов в защиту своей работы, чем те, что я привёл — титры, перевод, уточнения, видео-пояснения терминов (бля, это смешно, я Максу видео-пояснения терминов показываю)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Макс, выдыхай! я же даже видео ссылку привёл на то, что такое squash technique в прыжках на велосипеде!!! ты чего???
avatar

raskladnoy

норм! критика — это всегда хорошо, особенно, когда у тебя все ходы записаны.

отвечаю

момент 5.33 оригинального видео
он говорит, и это чётко отражено в титрах, 
… but that is when you bring that squash technique, you don't want to boost this...





squash — подавлять, давить (среди прочих смыслов)
squash technique по отношению к прыжкам на велосипеде www.youtube.com/watch?v=_ETasFrt0sQ

На случай, если ты думешь, что одновременно и я ослышался и в титрах косяк или он просто оговорился, то он тут же уточняет — you don't want to boost this.
не нужно от него выталкиваться.

надеюсь, ответил на твой вопрос? 

зы: если ты считаешь, что он говорит одно, а делает другое, то, сам понимаешь, это уже не перевод ололо, всё-таки, и что это за херня, я сам не знаю )))
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ты сейчас пытаешься свалить неквалифицированный выбор инструмента механиком на проблемы юзеров? 
avatar

raskladnoy

в рюкзаке это будет ад. лучше изолентой к трубе примотать
avatar

raskladnoy

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ёп, а ведь обзор ребята сняли просто отличный
avatar

raskladnoy

Прикольная реклама
— все ваши колёса до этого говно неудобное, что скажете?
1й чел: — ну это зависит от подвески, покрышек... 
— у меня ваши колеса есть, на том же байке, с теми же покрышка и они говно неудобное. 
2й чел: — нуачо, мы делали самое прочное колесо, конечно получилось говно неудобное.
И просто посмотрите на выражение лица первого чела и его телодвижения в этот момент 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

класс! значит показалось.
avatar

raskladnoy

нене, на этот вопрос они прямо отвечают — 30мм в пф92 хреново с грязезащитой, нам люди жалуются.
avatar

raskladnoy

я понял так, что главная отмазка толко одна:
большинство рам PF92
в них пихать 30мм вал херово из-за почти полного отсутствия грязезащиты подшипников в такой конфигурации.
поэтому мы выкатим новый формат, который действительно решает эту проблему (30мм вал в pf92) и вуаля! конкретно облегчаем себе любимым жизнь — нам теперь не нужно замарачиваться с выпуском одновременно 30мм и 24мм валов.

заодно с этим, могли бы похвастаться, что в резьбовые bsa каретки такое решение должно тоже лучше заходить, чем 30мм (как у е13, например, каретка есть, но люди потихонечку жалуются), ведь сейчас этих резьбовых кареток довольно много возвращается на рынок (спеш вон выкатил новые эндуро на резьбе), но акцент в объяснениях был именно на pf92

так что, в приииииинципе, в принципе, ход правильный чисто с их конкретной точки зрения. нафига им номенклатуру выпускать широкую, которая потом виснет по диллерам и магазинам мёртвым грузом.

представляю, как угорают с этого всего начальство шиманы, которое в определённый момент наверняка задумывалось о том, чтобы запрыгнуть в этот бэндвагон, а теперь получается самый адекватный производитель систем — всё везде подходит, совместимость оборудования на десяток с лишним лет назад полная (если закрыть глаза на несколько вариантов крепления звёзд на систему)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

вот и Knolly подтянулись — все новые байки будут выпускаться под «новую» ось 157trail
avatar

raskladnoy

рычаг. нагрузка на ось возрастает с каждым сантиметром длины шатуна.
avatar

raskladnoy

а если серьёзно
понятно, что вал на 30мм можно сделать легче и при этом жёстче, чем на 24.
но тогда возникает вопрос: 
шимана конкретно правит бал со своим дюраэйс в шоссе, где от жёсткости шатунов зависит сильно больше, чем в нашей песочнице.
они тупо всех купили? все ездят на гнущихся валах под килограмм веса и плюются? 
avatar

raskladnoy

доберутся пидо… до диаметра руля у грипс
avatar

raskladnoy

это всё наркомания какая-то. 
лучше иметь человеческий набор шестигранников с выжимкой и дополнить его вот такой штукой

avatar

raskladnoy

я за Баршу болею с момента его выступлений в 250, ох не зря его «Бэм-Бэм» прозвали )))
avatar

raskladnoy