Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
Также на 3мм уменьшается длина перьев
сколько в голове верчу — удлиняться должны
там же траектория колеса строго определяется нижним пером на двух линках, верхнее — как толкалка для амортизатора
при сокращении длины верхнего пера получается типа как подвеска чуть сложилась, а складываться она должна с отходящей назад траекторией оси, хайпивот же.
рассудите, вроде не бред
пс: тут это, кстати, это ли не первый в мире ДХ байк с флексящими перьями?!
Последний раз редактировалось
Прошу прощения, удалил
Последний раз редактировалось
да, это забавно, что он всем нравился. имел неосторожность купить после длинного и заваленного 27.5 келлиса. через пару недель выставил на продажу.
тогда спеши конкретно не угадали с 29" эндуриком
при переходе с 26" на 29" в 2013 году они постарались максимально сохранить юркость и управляемость, чтобы избежать ощущений неповоротливой телеги, ведь все тогда очень скептически смотрели на огромные колёса.
добивались этого двумя способами — очень короткие перья 430мм,
и очень тупой угол рулевой 67.5, чтобы значение трейла было схожим с 26" байками.
с учётом 160мм хода вилки и 155мм хода подвески эти 67.5 при торможениях или на уклонистых спусках очень быстро вылетали за 70, когда байк клевал на нос.
это реально был байк, который норовил выкинуть тебя через руль в любой сложной ситуации. зато на банник дёргался очень легко, это правда.
ну и, конечно, при столь коротких перьях и с таким тупым углом рулевой колёсная база у него тоже получалась маленькой, как ты справедливо подметил.
при переходе с 26" на 29" в 2013 году они постарались максимально сохранить юркость и управляемость, чтобы избежать ощущений неповоротливой телеги, ведь все тогда очень скептически смотрели на огромные колёса.
добивались этого двумя способами — очень короткие перья 430мм,
и очень тупой угол рулевой 67.5, чтобы значение трейла было схожим с 26" байками.
с учётом 160мм хода вилки и 155мм хода подвески эти 67.5 при торможениях или на уклонистых спусках очень быстро вылетали за 70, когда байк клевал на нос.
это реально был байк, который норовил выкинуть тебя через руль в любой сложной ситуации. зато на банник дёргался очень легко, это правда.
ну и, конечно, при столь коротких перьях и с таким тупым углом рулевой колёсная база у него тоже получалась маленькой, как ты справедливо подметил.
Последний раз редактировалось
да, глаз цепляется за это, не поспоришь
сложно с этим согласиться, ведь когда лупишь вниз по камням, заднее колесо постоянно оказывается в воздухе и подвеска полностью разжимается
дописка:
во, шутку придумал — это всё равно, что сказать «негативка в зоне сэга, а значит неощутима для пользователя»
дописка:
во, шутку придумал — это всё равно, что сказать «негативка в зоне сэга, а значит неощутима для пользователя»
Последний раз редактировалось
таких приколов было довольно много. на мой взгляд, самый смешной из них со старой впп, ведь все тогда говорили, что байки на впп отлично педалируются, но при этом был целый ряд моделей с вот такими характеристиками
Орицательный антискват на всём ходе
минимальный педалкик с отрицательным значением в первой половине хода
ну и рычажность там тоже была наркоманская, с лютым горбом в середине хода, продавалось под лозунгом, что легче проглатывать резкие удары в середине хода, как буд-то у вас больше ходов, чем на самом деле. но представляю, что на приземлениях слишком бодро упиралось в конец подвески, ну и в самом начале хода должно было быть тупее, чем на привычных сейчас прогрессивных конфигурациях
еслиб не рычажность странная, то чисто вниз гонять — збс, наверное, никакой о-чейн не нужен. но вверх это не могло ехать в принципе
Орицательный антискват на всём ходе
минимальный педалкик с отрицательным значением в первой половине хода
ну и рычажность там тоже была наркоманская, с лютым горбом в середине хода, продавалось под лозунгом, что легче проглатывать резкие удары в середине хода, как буд-то у вас больше ходов, чем на самом деле. но представляю, что на приземлениях слишком бодро упиралось в конец подвески, ну и в самом начале хода должно было быть тупее, чем на привычных сейчас прогрессивных конфигурациях
еслиб не рычажность странная, то чисто вниз гонять — збс, наверное, никакой о-чейн не нужен. но вверх это не могло ехать в принципе
Последний раз редактировалось
И уменьшитель пузырьков воздуха
изменено:
аааааааа, я, кажется, догадываюсь! этож вместо компенсационной камеры, значит в момент отсечения камеры от контура поршнем мастерциллиндра, жижа уже будет преднагружена и пузырьки уменьшены
Последний раз редактировалось
т.е. это просто… преднагрузка манжет поршней в калипере?
ох, на этих фотках он прям красив! но глубина погружения подседела — эт прикол
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Хах, только хотел сказать, что у меня не кассете SRAM GX за очень много лет первой начала проскакивать именно 50я, но вспомнил, что за пару недель до этого на тряске перекосило цепь и я вырвал один зуб из стальной где-то посередине
В США категория 1 это до 750Вт и до 20 миль в час, под это дело это получается и правда довольно мощный байк.
Для Европы и России версия послабее, так как у нас не более 250Вт может быть, но тоже интересен мотор, так как заявляют больше крутящего момента, чем у привычных бош и шимано
Для Европы и России версия послабее, так как у нас не более 250Вт может быть, но тоже интересен мотор, так как заявляют больше крутящего момента, чем у привычных бош и шимано
цитата из обзора на эту вилку 3го поколения
Compared to the original Grit fork, which I found suffered from speed wobble on fast road descents above 30mph, this third-generation fork does a much better job of coping with higher speeds on smooth surfaces.
на скоростных спусках по дорогам предыдущую версию в шимми разматывало. ужас
ну и качается на подъёмах вверх-вниз, тоже пишут
Compared to the original Grit fork, which I found suffered from speed wobble on fast road descents above 30mph, this third-generation fork does a much better job of coping with higher speeds on smooth surfaces.
на скоростных спусках по дорогам предыдущую версию в шимми разматывало. ужас
ну и качается на подъёмах вверх-вниз, тоже пишут
Последний раз редактировалось
амортизация без демпфирования в гравийниках неплохо показывает себя в вилках Lauf. однако там косяк, что нет блокировки и нет возможности настраивать жёсткость пружины. вес и ходу у вилки Лауф сравним с кейнкрик СЛ без блокировки, версия с блокировкой видится более интересной. самый прикол, что и по цене они тоже сравнимы — $1000
зато в Лауф до 57мм покрышек влазят и обслуживать не надо вообще, так что тоже есть свои плюсы
зато в Лауф до 57мм покрышек влазят и обслуживать не надо вообще, так что тоже есть свои плюсы
в смысле… 2500? ооооооой. как же рад, что застал хоть пару раз покатать по 600р за пол дня
у меня палец аж крутить колесо мышки устал, а у тебя всё сезон не заканчивался. моё почтение!
о, там можно съехать на байке? по карте там лютый перепад, а доехать до Диплиса и посмотреть ещё ни разу не удавалось
raskladnoy