Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
Да я просто про него забываю))) какой ролик вы бы хотели, например?
чесслово, тут мне не диктовали, я просто сам не нашёл ни чего умнее перевести )))
очень не против рекомендаций, типа — «вот ролик классный, мало ли вдруг переведёшь»
очень не против рекомендаций, типа — «вот ролик классный, мало ли вдруг переведёшь»
ххахах, надо было две рекламы вставлять ))))
поставил + за «достаточно места»
в моём сценарии катания фляга сильно побеждает — лишний вес на спине таскать совсем не охота впоть до того, что иногда без рюкзака катаюсь вообще даже в Алуште
в моём сценарии катания фляга сильно побеждает — лишний вес на спине таскать совсем не охота впоть до того, что иногда без рюкзака катаюсь вообще даже в Алуште
ссылка на видео на нормальном языке в описании к ролику на ютюбе указана. не надо смотреть до ко… как не надо? конечно надо! надо смотреть до конца. заносить бабло и только тогда я вышлю по почте ссылку на оригинал! во, классно придумал? хахаххаха
ххаха, силён ))))
да как нет то???
All rights belong to GMBN chanel
Все права принадлежат каналу GMBN
Оригинал видео
Деньги с рекламы идут правообладателям,
но поддержать переводы вы можете здесь:
ты гонишь, чувак.
ссылки на оригинал в описании видео… были всегда
ссылки на оригинал в описании видео… были всегда
интересует один вопрос очень серьёзно (в том смысле, что не прикалываюсь)
у рамы ЧУДОВИЩНЫЙ брейкскват.
раньше, на сколько помню, главным аргументом против однорычажек вроде как был именно «подвеска на торможении не работает», что, сопсна, тот самый брейкскват и описывает.
здесь с этим сильно хуже, чем, например, с любой «классической» однорычажкой на рынке.
вот.
вообще вопрос брейкствата исключительно интересная тема.
В дх (казалось бы, квинтессенция того, где этот брейкскват может влиять) успешно применяются, причём именно успешно, как рамы с низким брейкстватом, так и с очень высоким. Например, у тех же Джи-Ти фьюри он тоже высокий, а сколько на них побеждали? вооот...
А на треках он низкий, на них вона сколько тоже побеждали.
и так можно найти очень много успешных рам с очень разной реакцией подвески на торможение.
т.е. он вообще не важен, получается?
хотя поведение байка в тороможении меняется значительно, если сравнивать крайности.
в двух словах и очень грубо, как работает брейкскват:
тормозное усилие на калипере создаёт момент, который складывает подвеску.
от конструкции этой самой подвески, этого момента может быть больше или меньше.
в цифрах это выглядит так: если брейскват равен 100%, то при торможении только задним тормозом, подвеска сложится ровно на столько, на сколько байк попытается опрокинуться вперёд по инерции. т.е. при 100% и торможении только задним, байк не клюнет носом, а равномерно присядет и сохранит геометрию.
при брейксквате ниже 100% — байк больше клюнет носом, чем сожмётся подвеска сзади.
при брейкствате больше 100% — подвеска сожмётся сильнее, чем байк клюнет носом.
казалось бы, как хорошо, что байк не клюёт носом, но раньше вон наоборот все ругались, на то, что подвеска сжимается и дубеет. буд-то при торможении вилка не сжимается и не дубеет тоже.
но есть и неприятное — как только блокируется заднее колесо, тут же подвеску разжимает, так как момент уходит (не совсем, но становится сильно меньше, ведь тормозное усилие от заблокированного колеса значительно меньше, и ещё оно начинает скакать)
что думаете на этот счёт?
у рамы ЧУДОВИЩНЫЙ брейкскват.
раньше, на сколько помню, главным аргументом против однорычажек вроде как был именно «подвеска на торможении не работает», что, сопсна, тот самый брейкскват и описывает.
здесь с этим сильно хуже, чем, например, с любой «классической» однорычажкой на рынке.
вот.
вообще вопрос брейкствата исключительно интересная тема.
В дх (казалось бы, квинтессенция того, где этот брейкскват может влиять) успешно применяются, причём именно успешно, как рамы с низким брейкстватом, так и с очень высоким. Например, у тех же Джи-Ти фьюри он тоже высокий, а сколько на них побеждали? вооот...
А на треках он низкий, на них вона сколько тоже побеждали.
и так можно найти очень много успешных рам с очень разной реакцией подвески на торможение.
т.е. он вообще не важен, получается?
хотя поведение байка в тороможении меняется значительно, если сравнивать крайности.
в двух словах и очень грубо, как работает брейкскват:
тормозное усилие на калипере создаёт момент, который складывает подвеску.
от конструкции этой самой подвески, этого момента может быть больше или меньше.
в цифрах это выглядит так: если брейскват равен 100%, то при торможении только задним тормозом, подвеска сложится ровно на столько, на сколько байк попытается опрокинуться вперёд по инерции. т.е. при 100% и торможении только задним, байк не клюнет носом, а равномерно присядет и сохранит геометрию.
при брейксквате ниже 100% — байк больше клюнет носом, чем сожмётся подвеска сзади.
при брейкствате больше 100% — подвеска сожмётся сильнее, чем байк клюнет носом.
казалось бы, как хорошо, что байк не клюёт носом, но раньше вон наоборот все ругались, на то, что подвеска сжимается и дубеет. буд-то при торможении вилка не сжимается и не дубеет тоже.
но есть и неприятное — как только блокируется заднее колесо, тут же подвеску разжимает, так как момент уходит (не совсем, но становится сильно меньше, ведь тормозное усилие от заблокированного колеса значительно меньше, и ещё оно начинает скакать)
что думаете на этот счёт?
Последний раз редактировалось
Единственное, что отдается на сторону — производство металлических элементов. Это как раз те самые крышки, разнообразные крепежные элементы и т.д. Впрочем, все вышеперечисленное также изготавливается в Германии.
более того, эти психи заказывают не фрезерованные деталюхи, а кованные, чтоб легче и прочнее.
какой качественный перевод! читалось на одном дыхании
менять байки с устаревшей геометрией — обычная практика ))))
сделать крепление, чтоб квадратная нормально вынималось можно запросто.
а вот вставлять обратно её придётся только в «правильном» положении. круглую же можно вставлять не задумываясь, каким боком она там повёрнута
а вот вставлять обратно её придётся только в «правильном» положении. круглую же можно вставлять не задумываясь, каким боком она там повёрнута
не понял упрёка, если честно.
тип лучше втыкаться головой в землю и методом проб и ошибок, на которые ушло не одно поколение лучших в мире гонщиков, самому пытаться достичь?
тип лучше втыкаться головой в землю и методом проб и ошибок, на которые ушло не одно поколение лучших в мире гонщиков, самому пытаться достичь?
я его видел в гостинице, если на картинках он потешный и чутка страшненький, то вживую вызывает оторопь - огромный и вообще похож на мускулистую гориллу из чернобыля. внушает!
дядя обещал в следующем видео как раз про это рассказать. ждёмс
мне кажется, это такой хитрый ход с описаниями, сколько внимания привлекает
на веломании чел жаловался, что гидратор воняет и ни как не отмыть. его лечили всем форумом, пока он не рассказал подробности :lol:
raskladnoy