Рейтинг
+5232.52
голосов: 103
Сила
11097.89
raskladnoy
Единственное, что отдается на сторону — производство металлических элементов. Это как раз те самые крышки, разнообразные крепежные элементы и т.д. Впрочем, все вышеперечисленное также изготавливается в Германии.
более того, эти психи заказывают не фрезерованные деталюхи, а кованные, чтоб легче и прочнее.
какой качественный перевод! читалось на одном дыхании
менять байки с устаревшей геометрией — обычная практика ))))
сделать крепление, чтоб квадратная нормально вынималось можно запросто.
а вот вставлять обратно её придётся только в «правильном» положении. круглую же можно вставлять не задумываясь, каким боком она там повёрнута
а вот вставлять обратно её придётся только в «правильном» положении. круглую же можно вставлять не задумываясь, каким боком она там повёрнута
не понял упрёка, если честно.
тип лучше втыкаться головой в землю и методом проб и ошибок, на которые ушло не одно поколение лучших в мире гонщиков, самому пытаться достичь?
тип лучше втыкаться головой в землю и методом проб и ошибок, на которые ушло не одно поколение лучших в мире гонщиков, самому пытаться достичь?
я его видел в гостинице, если на картинках он потешный и чутка страшненький, то вживую вызывает оторопь - огромный и вообще похож на мускулистую гориллу из чернобыля. внушает!
дядя обещал в следующем видео как раз про это рассказать. ждёмс
мне кажется, это такой хитрый ход с описаниями, сколько внимания привлекает
на веломании чел жаловался, что гидратор воняет и ни как не отмыть. его лечили всем форумом, пока он не рассказал подробности :lol:
и правда, меня смутило, что он говорит «50 tooth», вот и послышалось 52
ты куда пропал то?
Последний раз редактировалось
Спасибо! я с опасением оглядывал предстартовые протоколы )))
один, я то этот ролик сколько раз посмотрел, пока переводил
ну, батенька, тут же не свежесть, но контекст! каким бы хорошим второе видео не оказалось, именно первое имеет нужный набор буков в названии
не, ещё хуже, первый гонялся сам с собой, а виноват оказался второй
у рамы ЧУДОВИЩНЫЙ брейкскват.
раньше, на сколько помню, главным аргументом против однорычажек вроде как был именно «подвеска на торможении не работает», что, сопсна, тот самый брейкскват и описывает.
здесь с этим сильно хуже, чем, например, с любой «классической» однорычажкой на рынке.
вот.
вообще вопрос брейкствата исключительно интересная тема.
В дх (казалось бы, квинтессенция того, где этот брейкскват может влиять) успешно применяются, причём именно успешно, как рамы с низким брейкстватом, так и с очень высоким. Например, у тех же Джи-Ти фьюри он тоже высокий, а сколько на них побеждали? вооот...
А на треках он низкий, на них вона сколько тоже побеждали.
и так можно найти очень много успешных рам с очень разной реакцией подвески на торможение.
т.е. он вообще не важен, получается?
хотя поведение байка в тороможении меняется значительно, если сравнивать крайности.
в двух словах и очень грубо, как работает брейкскват:
тормозное усилие на калипере создаёт момент, который складывает подвеску.
от конструкции этой самой подвески, этого момента может быть больше или меньше.
в цифрах это выглядит так: если брейскват равен 100%, то при торможении только задним тормозом, подвеска сложится ровно на столько, на сколько байк попытается опрокинуться вперёд по инерции. т.е. при 100% и торможении только задним, байк не клюнет носом, а равномерно присядет и сохранит геометрию.
при брейксквате ниже 100% — байк больше клюнет носом, чем сожмётся подвеска сзади.
при брейкствате больше 100% — подвеска сожмётся сильнее, чем байк клюнет носом.
казалось бы, как хорошо, что байк не клюёт носом, но раньше вон наоборот все ругались, на то, что подвеска сжимается и дубеет. буд-то при торможении вилка не сжимается и не дубеет тоже.
но есть и неприятное — как только блокируется заднее колесо, тут же подвеску разжимает, так как момент уходит (не совсем, но становится сильно меньше, ведь тормозное усилие от заблокированного колеса значительно меньше, и ещё оно начинает скакать)
что думаете на этот счёт?
raskladnoy