Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
ну так ведь и в классической схеме цепь (читай вектор силы) совсем чуть-чуть разминуется с осью вращения, чего вполне оказывается достаточно для компенсации инерции жопы при разгоне.
я может не очень аккуратно нарисовал.
какая разница какой угол между радус вектором и силой, если важно плечо, плечо то полюбас считается от перпендикуляра
я может не очень аккуратно нарисовал.
какая разница какой угол между радус вектором и силой, если важно плечо, плечо то полюбас считается от перпендикуляра
Последний раз редактировалось
замарачивались ли в прошлые разы со смещением ролика во имя антисквата? есть фотки?
погоди, погоди. кажется я начинаю допирать… сейчас нарисую
ролик расположен не на оси главного шарнира, а цепь оказывает на этот ролик силу, давит на него вниз. что создаёт момент разжимающий подвеску.
видимо они этим и добиваются «волшебства»
зелёный крестик — основной шарнир
голубая — цепь
красная стрела — сила, с которой цепь давит на этот ролик, которой в обычных конструкциях и нет вовсе, поэтому мы её и не заметили сразу
вообще это гениально.
ролик расположен не на оси главного шарнира, а цепь оказывает на этот ролик силу, давит на него вниз. что создаёт момент разжимающий подвеску.
видимо они этим и добиваются «волшебства»
зелёный крестик — основной шарнир
голубая — цепь
красная стрела — сила, с которой цепь давит на этот ролик, которой в обычных конструкциях и нет вовсе, поэтому мы её и не заметили сразу
вообще это гениально.
Последний раз редактировалось
ребят, спасите мой мозг.
как может антискват быть положительным, если удлинения цепи нет?
сижу на пальцах кручу, верчу...
как может антискват быть положительным, если удлинения цепи нет?
сижу на пальцах кручу, верчу...
около сотки на 36й звезде — это очень высокий антискват
у спеша, трека и ляпьера значительно ниже
аа, этож дэхашный
блин, честно говоря, я не совсем понимаю, как у них и педалкик отрицательный и антискват положительный. моя завис. надо посидеть порисовать
у спеша, трека и ляпьера значительно ниже
аа, этож дэхашный
блин, честно говоря, я не совсем понимаю, как у них и педалкик отрицательный и антискват положительный. моя завис. надо посидеть порисовать
Последний раз редактировалось
да ладно вам, у нас вся страна говорит «диски 17го радиуса», когда это диаметр =))
«тут же вон написано на покрышке 17 radial»
«тут же вон написано на покрышке 17 radial»
готов спорить на шоколадку, что рамы одинаковые.
на фото просто разные ростовки
на фото просто разные ростовки
да шучу я про куб в этой теме =) но про каньён круче спеша — это странно. отличные велики, но что для вас «круче»? я бы в крутость записывал исторические достижения бренда, его гонщиков и нынешнее положение дел. Каньён «крут» только тем, что отличные велосипеды начал недавно! делать и продавать их в обход магазинов подешевле, тем самым насилуя индустрию. Шутки шутками, но куб хотя бы в магазинах продаётся.
Последний раз редактировалось
погоди, как молодой бренд выехавший на том, что предлагает подешевле, стал круче столпов? ещё скажи, что круче куба
из-за того, что однорычаг крепится к переднему треугольнику в двух местах (нижний шарнир и верхний линк) при срабатывании подвески верхний линк будет давить немного на однорычаг и тот будет гнуться. чуть чуть.
это нищебродский пример, что не так страшен чёрт, как Ваня его описывает. на мой взгляд.
ну так ведь и речь идёт про исключительно кантрийную раму, какой на ней толк подседел 150мм?
тот факт, что скотт и трек тоже дорого, не оправдывает спеша.
делает же куб значительно превосходящие по качеству велосипеды дешевле.
делает же куб значительно превосходящие по качеству велосипеды дешевле.
в смысле, что недостаточный ход у этих штырей?
это, кстати, вопрос, сколько действительно нужно.
ну, например, в ДХ на байках сёдла у многих гонщиков не так уж низко стоят — бёдрами там управлять и такое всякое.
я вон на келлисе катаю с 100мм штырём, а дома лежит на 125 кс, просто тупо лень менять и проводить тросик было. 2 раза в горы съездил, так и не поменял.
это, кстати, вопрос, сколько действительно нужно.
ну, например, в ДХ на байках сёдла у многих гонщиков не так уж низко стоят — бёдрами там управлять и такое всякое.
я вон на келлисе катаю с 100мм штырём, а дома лежит на 125 кс, просто тупо лень менять и проводить тросик было. 2 раза в горы съездил, так и не поменял.
ты так огорчаешься отсутствию дилды, что начинает казаться, что дилды действительно ни как не воткнуть, но ведь это не правда, продаётся же целый ассортимент дилдаков на 27.2
а если ты огорчаешься потому, что твои дилдаки на 31.6 не влезут, так тебе тогда не подходит вообще весь парк спешей и жайнтов, а не конкретно один этот велосипед
а если ты огорчаешься потому, что твои дилдаки на 31.6 не влезут, так тебе тогда не подходит вообще весь парк спешей и жайнтов, а не конкретно один этот велосипед
raskladnoy