Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
И уменьшитель пузырьков воздуха
изменено:
аааааааа, я, кажется, догадываюсь! этож вместо компенсационной камеры, значит в момент отсечения камеры от контура поршнем мастерциллиндра, жижа уже будет преднагружена и пузырьки уменьшены
Последний раз редактировалось
т.е. это просто… преднагрузка манжет поршней в калипере?
ох, на этих фотках он прям красив! но глубина погружения подседела — эт прикол
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Хах, только хотел сказать, что у меня не кассете SRAM GX за очень много лет первой начала проскакивать именно 50я, но вспомнил, что за пару недель до этого на тряске перекосило цепь и я вырвал один зуб из стальной где-то посередине
В США категория 1 это до 750Вт и до 20 миль в час, под это дело это получается и правда довольно мощный байк.
Для Европы и России версия послабее, так как у нас не более 250Вт может быть, но тоже интересен мотор, так как заявляют больше крутящего момента, чем у привычных бош и шимано
Для Европы и России версия послабее, так как у нас не более 250Вт может быть, но тоже интересен мотор, так как заявляют больше крутящего момента, чем у привычных бош и шимано
цитата из обзора на эту вилку 3го поколения
Compared to the original Grit fork, which I found suffered from speed wobble on fast road descents above 30mph, this third-generation fork does a much better job of coping with higher speeds on smooth surfaces.
на скоростных спусках по дорогам предыдущую версию в шимми разматывало. ужас
ну и качается на подъёмах вверх-вниз, тоже пишут
Compared to the original Grit fork, which I found suffered from speed wobble on fast road descents above 30mph, this third-generation fork does a much better job of coping with higher speeds on smooth surfaces.
на скоростных спусках по дорогам предыдущую версию в шимми разматывало. ужас
ну и качается на подъёмах вверх-вниз, тоже пишут
Последний раз редактировалось
амортизация без демпфирования в гравийниках неплохо показывает себя в вилках Lauf. однако там косяк, что нет блокировки и нет возможности настраивать жёсткость пружины. вес и ходу у вилки Лауф сравним с кейнкрик СЛ без блокировки, версия с блокировкой видится более интересной. самый прикол, что и по цене они тоже сравнимы — $1000
зато в Лауф до 57мм покрышек влазят и обслуживать не надо вообще, так что тоже есть свои плюсы
зато в Лауф до 57мм покрышек влазят и обслуживать не надо вообще, так что тоже есть свои плюсы
в смысле… 2500? ооооооой. как же рад, что застал хоть пару раз покатать по 600р за пол дня
у меня палец аж крутить колесо мышки устал, а у тебя всё сезон не заканчивался. моё почтение!
о, там можно съехать на байке? по карте там лютый перепад, а доехать до Диплиса и посмотреть ещё ни разу не удавалось
ну ты бы ещё рояли вспомнил, бро )
устоявшаяся ниша в велоспорте вполне себе есть — шоссейники.
да, они тоже немного развиваются, прям как гитары и примочки вокруг них, которые, согласись, развиваются даже больше самих гитар, но всё топчется на плечах выверенной годами геометрии и приниципов.
в мтб до устаканивания чёт пока никак не дойдёт
устоявшаяся ниша в велоспорте вполне себе есть — шоссейники.
да, они тоже немного развиваются, прям как гитары и примочки вокруг них, которые, согласись, развиваются даже больше самих гитар, но всё топчется на плечах выверенной годами геометрии и приниципов.
в мтб до устаканивания чёт пока никак не дойдёт
Кузьлич, оптимизма тебе не занимать! на «пусть и в разных командах» — уже хочется пошутить «в тех трёх, которые ещё о закрытии объявить не успели?»
а всё. разобрался. нужно было несколько раз перечитать )
Последний раз редактировалось
если прищуриться, то это прям Turner из далёких лет
ага, пока цепь колбасилась, заодно и почистилась
Зато можно отметить великолепную послепродажную поддержку бренда, у клиента украли, смм менеджер ищет… или неужели до продажи украли?
посмотрел 1й этап кубка с постоянными глюками на тиз сайклинг, попытался посмотреть что-то ещё, забил
raskladnoy