Рейтинг
+5232.52
голосов: 103
Сила
11097.89
raskladnoy
байки они вроде не торгуют онлайн. а аксессуары — всегда пожалуйста
примитивность конструкции и тонкие трубы говорит за гараж.
проголосую за торес вело (раз с тритоном я уже не первый буду)
проголосую за торес вело (раз с тритоном я уже не первый буду)
в соцсетях говорят, что там культура вождения особенная какая-то. носятся, как безумные вообще не соблюдая ни каких правил…
вы слишком буквально воспринимаете шутку «куб-говно» =)
Мы с кубом желаем одного. Мой переход из коменцаля в куб наконец завершён. Я полон уверенности в нашем общем будущем. Тот факт, что я присоединяюсь к одному из лидеров индустрии только усиливает мою мотивацию. А так как я сам европеец, я чувствую связь с этим брендом. Вместе с кубом я чувствую себя как дома, а новый два15 просто невероятно крутой. Тем более, что мы уже могли видеть, на что он способен на склонах кубка мира по дх в прошедшем сезоне. Его геометрия полностью соответствует моему стилю катания. С кубом я наконец смогу подняться на новый уровень. Мне уже не терпится начать тренировки.
По ходу двух предстоящих сезонов, я хочу продолжать снимать видео и создавать контент. Меня прям прёт это дело. Так же я буду участвовать в разработке новых моделей кубов. Я уверен, что вместе мы сможем предложить действительно успешные продукты.
с французского сайта velovert.com
Последний раз редактировалось
Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь. / Крымский велолагерь 56
хахах, хорошо фотограф заявлен, а то неподготовленный спортсмен может и не вспомнить, как тренировался =)))
Я, возможно, повторюсь, но стоит понимать, что при нейтральном (его принято называть 100%) анти-сквате цепь попросту не создает сил, влияющих на подвеску. При высоком антисквате появляется сила, которая подвеску стремиться распрямить, а при низком — сложить.некропостинг справедливости! антискват 100% это когда натяжение цепи разжимает подвеску с такой силой, что полностью компенсирует горизонтальное ускорение жопы ездока, которая пытается своей инерцией эту подвеску при ускорении сложить. т.е. да, подвеска не качается при этом, но она как раз не качается потому, что сила цепи её разжимает, а не потому, что сила цепи на неё не действует.
Да ладно вам, замтнусили. Косяк действительно анекдотически смешной :) по-доброму так, без зла. Разве нет?
Дело в том, что впп это тип подвески, но ни в коем случае не диагноз поведения байка. Вспомнить те же сантакрузы старые или не дай бог интенсы, так там подвеска делает все, чтобы не ехать. А на современых настройки кинематики совершенно другие, местами даже радикально, они теперь сильно лучше педалируются, благодаря моде на эндуро. Но внешне подвеска та же, что и раньше была.
А по сути, да, ети можно назвать братом впп, точнее даже братом дв-линка, так как у впп верхний шарнир в другую сторону крутится, тем более они делали раньше подвеску дв-линк
А по сути, да, ети можно назвать братом впп, точнее даже братом дв-линка, так как у впп верхний шарнир в другую сторону крутится, тем более они делали раньше подвеску дв-линк
Последний раз редактировалось
При активном педалировании в подъёме, ось подвески поднимается вверх, занимая положение, обеспечивающее устойчивость к раскачке. На спуске, ось опускается вниз, сокращая натяжение цепи и обеспечивая работу подвески на полный ход.
за этой интересной формулировкой кроется тот факт, что у системы очень высокий антискват в первой половине хода — подвеска отлично педалируется (антискват 125% на 32:16 в сэге),
а во второй половине антискват начинает падать — всё равно ни кто во второй половине не крутит уже, зато при полном срабатывании подвески удар по педалям будет меньше.
такой подход сейчас является передовым и всячески крут, хотя не подходит для любителей езды только вниз — высокие значения антисквата имеют свои недостатки: больше педалкик и меньше чувствительность подвески в процессе педалирования.
очень круто, что производители наконец начали делать короткоходные байки с такой подвеской, интенс например в новом спайдере ещё сильнее задрал антискват, а то раньше кинематику копировали у старших братьев и получалось не так бодро.
Последний раз редактировалось
а, это которые с мотором сзади?
(шучу, не бейте)
очевидно, речь шла о работе амортизаторов =) хотя Верхматочек имеет на это свой, весьма обоснованный взгляд
Последний раз редактировалось
французы в анонсе этого сайта говорят, что их источники сообщают, что скоро будет ещё одна модель, где тоже будет представлен выбор между 650ь и 29". Видимо новый range будет теперь ещё и найнер.
не понимаю, как поведение даже одинаковых по ходу и геометрии и ходу байков может быть похожим.и главное, зачем?
блин. я мало того, что не успел собрать колёса перед осенним Крымом, так ещё и не взвесил даже =)
взял на пробу 25е
теперь до весны, зимой-то чего тестить.
взял на пробу 25е
теперь до весны, зимой-то чего тестить.
Последний раз редактировалось
слишком дорого -(((( хнык хнык
подождите, а разве растянутые цепи не проскакивают тупо сверху? на точность переключения они может и влияют, но не критично, из моего опыта, а когда пытаешься надавить сильнее и у тебя нога проваливается, как здесь подстройка переклюка поможет?
Я бы в любом случае выбрал бы простоту и надёжность. У меня лично проблем с переклюками не было никогда и ни с какими.а вот как красиво было бы, если бы ты написал «У меня лично проблем с деньгами не было никогда...»
raskladnoy