Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
При активном педалировании в подъёме, ось подвески поднимается вверх, занимая положение, обеспечивающее устойчивость к раскачке. На спуске, ось опускается вниз, сокращая натяжение цепи и обеспечивая работу подвески на полный ход.

за этой интересной формулировкой кроется тот факт, что у системы очень высокий антискват в первой половине хода — подвеска отлично педалируется (антискват 125% на 32:16 в сэге),
а во второй половине антискват начинает падать — всё равно ни кто во второй половине не крутит уже, зато при полном срабатывании подвески удар по педалям будет меньше.

такой подход сейчас является передовым и всячески крут, хотя не подходит для любителей езды только вниз — высокие значения антисквата имеют свои недостатки: больше педалкик и меньше чувствительность подвески в процессе педалирования.
очень круто, что производители наконец начали делать короткоходные байки с такой подвеской, интенс например в новом спайдере ещё сильнее задрал антискват, а то раньше кинематику копировали у старших братьев и получалось не так бодро.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

а, это которые с мотором сзади?
 (шучу, не бейте)
avatar

raskladnoy

очевидно, речь шла о работе амортизаторов =) хотя Верхматочек имеет на это свой, весьма обоснованный взгляд
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

французы в анонсе этого сайта говорят, что их источники сообщают, что скоро будет ещё одна модель, где тоже будет представлен выбор между 650ь и 29". Видимо новый range будет теперь ещё и найнер.
avatar

raskladnoy

не понимаю, как поведение даже одинаковых по ходу и геометрии и ходу байков может быть похожим.
и главное, зачем?
avatar

raskladnoy

блин. я мало того, что не успел собрать колёса перед осенним Крымом, так ещё и не взвесил даже =)
взял на пробу 25е
теперь до весны, зимой-то чего тестить.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

пробел в конце ссылки
avatar

raskladnoy

 слишком дорого -(((( хнык хнык
avatar

raskladnoy

подождите, а разве растянутые цепи не проскакивают тупо сверху? на точность переключения они может и влияют, но не критично, из моего опыта, а когда пытаешься надавить сильнее и у тебя нога проваливается, как здесь подстройка переклюка поможет?
avatar

raskladnoy

Я бы в любом случае выбрал бы простоту и надёжность. У меня лично проблем с переклюками не было никогда и ни с какими.
а вот как красиво было бы, если бы ты написал «У меня лично проблем с деньгами не было никогда...»
avatar

raskladnoy

Класс! Работа серьёзная!
avatar

raskladnoy

может это его старший брат?
avatar

raskladnoy

не могу пересилить, чисто визуально кажется игрушечным, буд-то из мультика «тачки»
 
avatar

raskladnoy

cильно зависит от того, на сколько они ходят.
а так-то в велосипеде всё гнётся в процессе езды, такова судьба тонких труб на которых 80кг радостно по трамплинам скачет.
avatar

raskladnoy

на 4х минутный ролик у меня уходит 4 часа =(((( блин. а так, конечно, было бы круто.
может попробовать экспресс перевод в лоб сразу с озвучкой, качество хуже будет, но вдуг получится

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Твоя, кстати, наименее беременная из беременных =)))
очень выручает нижняя горизонтальная трубка, продолжающая линию несущей балки перьев.
ещё классная кувалда у Серёги Атомэкко
avatar

raskladnoy

и так сойдёт, всё равно ни кто не купит
avatar

raskladnoy

мне кажется Нил так бы и страдал, там седло можно было подвинуть совсем чуть чуть вниз, этого явно недостаточно, чтобы полноценно работать корпусом.
avatar

raskladnoy

ну как доказал, одной секунды не нашлось.
avatar

raskladnoy

так они же в самом начале видео сказали, что мы протестируем неправильные настройки байка, типа сэга и так далее, т.е. они тестировали неправильное всё.
а так получилось бы, что они тестировали только неправильную ростовку.
зы: надо видео переименовать, а то по названию получается, что речь только про размер.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy