Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
спасайте, не знаю, что такое контрруление.
виджет стравы в меню виджетов появляется вместе с приложением
шутка юмора в том, что Фил тоже «картавый» =)
накосячил в одном месте с переводом, перезаливаю. извините
накопи уже на полный кадр и мастерклассы у норм фотографов, а?хахха, убил! за наглость плюс даже поставлю =)
зы: так тонко, что я даже не сразу сообразил, что это он про себя
Последний раз редактировалось
странное время выбрано, у них же сейчас гонка идёт как раз, не думаю, что он сейчас сможет адекватно отреагировать. скорее всего не сможет отреагировать вообще ни как.
Тащи, Артур! Догоняй оупена на хардтейле!
ыы, вспомнил! четыре года назад переводил же про чудо-пенсионера
twentysix.ru/blog/105676.html
twentysix.ru/blog/105676.html
Последний раз редактировалось
Norco: «Приключения начинаются здесь»: поездка победителя конкурса в горы Южного Чилкотина / Блог компании Триал-Спорт 14
дарёному коню на дизайн не смотрят
Norco: «Приключения начинаются здесь»: поездка победителя конкурса в горы Южного Чилкотина / Блог компании Триал-Спорт 14
сами то на нормальных байках катают, а человека на эту крякозябру посадили.
толщина педали действительно прикольная штука, даже человек, который катается на топталках раз в год, замечает разницу
хахахах, у первого до чего чудной задний амортизатор, боже, что со мной интернет сделал
как раз его и перевожу =) не пали!
так они же сравнивают с обычным шоссейником, который вообще не имеет подвески!
Последний раз редактировалось
«and a fantastic byproduct of this suspension is enhanced control by keeping the front tire in contact with the road for longer»
дословный перевод — «и замечательный побочный эффект этой подвески — это улучшенный контроль, благодаря тому, что передняя покрышка остаётся в контакте с дорогой дольше.»
я немного перефразировал.
сопсна.
любая подвеска этим славится, а для того, что бы этот эффект увеличения сцепления с дорогой максимально прявить — нужно делать наименьшую неподрессоренную массу, но так как здесь задача стояла комфорт водиле добавить и не дать вилке срабатывать от педалирования, а не сцепление улучшить, то и эффект проявляется в меньшей степени, чем у классической передней подвески, оттого и называют его второстепенным или побочным, но он присутствует.
дословный перевод — «и замечательный побочный эффект этой подвески — это улучшенный контроль, благодаря тому, что передняя покрышка остаётся в контакте с дорогой дольше.»
я немного перефразировал.
сопсна.
любая подвеска этим славится, а для того, что бы этот эффект увеличения сцепления с дорогой максимально прявить — нужно делать наименьшую неподрессоренную массу, но так как здесь задача стояла комфорт водиле добавить и не дать вилке срабатывать от педалирования, а не сцепление улучшить, то и эффект проявляется в меньшей степени, чем у классической передней подвески, оттого и называют его второстепенным или побочным, но он присутствует.
Последний раз редактировалось
сейчас ещё одно видео перевожу на эту тему, закрепить, так сказать, заодно посмотрим чьё кунг-фу сильнее
санта-круз хоть пару лет наконец догадались, что короткие заборы уже не в моде, и что людям нужно куда-то девать дилдак, и стали делать действительно современные шикарные байки =) сейчас крутата такая, что не придерёшься.
«Давай на чистоту, Сэм, мтб — это та ещё жопа!
Ты выдыхаешься на подъёме, спуски заканчиваются слишком рано,
ты пробиваешься у чёрта на куличках и нужно 25 миль пешком переть.
Да это дерьмо!
И сколько бы я не катался, я продолжаю толстеть!
Так нахер оно вообще нужно?!»
Ты выдыхаешься на подъёме, спуски заканчиваются слишком рано,
ты пробиваешься у чёрта на куличках и нужно 25 миль пешком переть.
Да это дерьмо!
И сколько бы я не катался, я продолжаю толстеть!
Так нахер оно вообще нужно?!»
Последний раз редактировалось
так мне не с чем выходить — канал с переводами автоматически определяет каждый ролик, как ворованный и идёт реклама правообладателям. там всего пара роликов почему-то не определилась автоматически, как ворованная, но включить на них монетизацию я даже если бы и захотел, всё равно не могу — на мне уже один страйк висит =)
второй канал с репортажами имеет меньше 2х тысяч подписчиков и ещё меньше просмотров — эти репортажи смотрят только сами участники, там в партнёрку лезть, это было бы смешно.
а третий канал — вообще не мой
второй канал с репортажами имеет меньше 2х тысяч подписчиков и ещё меньше просмотров — эти репортажи смотрят только сами участники, там в партнёрку лезть, это было бы смешно.
а третий канал — вообще не мой
raskladnoy