Рейтинг
+5232.52
голосов: 103
Сила
11097.89
Смотрю на картинку и недоумеваю, а чего она триатлон едет на групповом байке?
avatar

raskladnoy

ну новые то они обещают жёстче, значит норм
к тому же, я на свои сколько жалуюсь, а они всё не ломаются. хотя кривые уже в хлам.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Кирилл, речь о том, что они не просто гоночные ККшные, а что они даже для этого слабоваты =)
если что, я про 29"
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

я проехал на крестах Крыма две недели.
но я всё равно считаю, что это пластелин =)
тупо в сравнении с каким-нибудь мавик это небо и земля.
кресты прямо гнутся под тобой при перегрузках.
но да, чудом живут до сих пор.
avatar

raskladnoy

сама фоткала, кстати!
avatar

raskladnoy

мне кажется у них в шинах тоже груз расположен, иначе как они всё увезли?
новая модель SWAT для фэтбайков =)
avatar

raskladnoy

эта хрень не связана с тем, что крепление хлипкое или там переходники слишком длинные. тут целая жопа — резонанс всей системы в сумме. на некоторых байках в сочетании с некоторыми тормозами эта штука случается и просчитать её заранее я хз как, но дядя Бубар из Срама называл эту проблему одной из больших засад при проектировании байков и тормозов.
avatar

raskladnoy

ну, как бы, вопрос достаточно справедлив.
гарантийные рамы другие, не буду показывать пальцем, продавцы уничтожали, снимая это дело на видео, что бы приложить к отчёту об утилизации. по секрету показывали мне эти смачные видосы, карбон и правда местами удивительно крепок.
так вот уничтожали они как раз для того, что бы не оказаться случайно под кем-нибудь, не сломаться и не испортить репутацию бренда, и тем более уберечь его от каких-нибудь исков.
avatar

raskladnoy

не, этож мой старик, 2007года моделька.
avatar

raskladnoy

у меня регулярно на некоторых байках эта хрень вылезает, очень бесит.
сейчас вдруг вылезла на спеше эндурике. если жать на тормоз задний сидя в седле прям невозможно усидеть, как яйца щекочет =)
avatar

raskladnoy

ребят, если кто заявит смело «я всё понял!», то я с удовольствием несколько мест спрошу и сделаю перевод. сами ответы на вопросы я понимаю, а вот фразы, которыми они обмениваются…
avatar

raskladnoy

 мне реально нужен коллективный разум, что бы расшифровать некоторые моменты. он правда сложно говорит =((((((
avatar

raskladnoy

Джонник в своё время переводил. только на его канале их поудаляли нафиг по требованию правообладателя, вот копия www.youtube.com/watch?v=XT_tnf1wcnQ
что-то мне за свой канал страшно стало.
avatar

raskladnoy

хахах, погоди, ты не шутишь?  конечно, именно так и замеряют дрэг.
вопрос про симуляцию был не про приницип работы аэротрубы,
а про
«мы тупо взяли среднюю скорость, как у Виктора Григорьевича на последней гонке»
или
«мы расчитали, что на среднем трейле гонщик едет 5% в торчки со скоростью 7кмч, 30% пологие спуски со скоростью 40кмч, и 146% петляет по техничным поворотам на скорости 25кмч и посчитали сопротивление суммарно на дистанции 20км»
avatar

raskladnoy

И почему они не выдают секрет, по какому принципу составляется симуляция? дико интересно же.
avatar

raskladnoy

а ведь там были наши...
Цитата из фейсбука Светланы Шаниной, девушки Ивана Селедкова:
 
Ничто не предвещало трагических событий ­столь солнечного дня на востоке Франции..­.
Гроза, которую обещали на гонку, случилас­ь накануне ночью, и мы засыпали под стуки­ ливня по крыше.
А это значит, что пешком никто не побежит­ и все поедут на лысой резине на удачу.
В голове появлялись картинки мокрых камне­й на жутких спусках, и разбирая грязная т­расса под теплым майским солнцем.
Совмещая гонки с работой, мы не можем себ­е позволить возвращаться в Москву в понед­ельник на следующий день, как вся сборная­. И билеты до Москвы взяли на вечер сразу­ после гонки, оставляя всего 3,5 часа на ­все дела и дорогу в 200км до аэропорта Цю­риха. Вот только, имея аналогичный опыт р­анее в Швейцарии, все вещи собрали и упак­овали в машину еще до старта.
На гонке есть 2 зоны feed zone, на которы­х можно поить-кормить и оказывать помощь ­своему спортсмену. Одна зона была на само­й вершине горы, а вторая — у подножия, че­рез сто метров после вереницы кровавых сп­усков.
За 5 минут до старта главный тренер стран­ы выдает нам с Сергеем пропуски в фидзону­ и сообщает, что на горе стоять никто не ­будет, а наша задача — кормить и поить Ва­ню на второй зоне (внизу), где также буде­т механик сборной команды России, на всяк­ий случай.
При хорошей ноге, в прекрасной форме и от­личном настроении наш герой Иван Селедков­ вышел на старт.
Новый, 95й номер, молча сообщал, что перв­ые 500 метров асфальтового подъема придет­ся рубиться по полной. Но он был готов.
Около 15ти минут мы ждали внизу, когда пе­рвые лидеры появятся на горе, и можно буд­ет узнать, оправдалась ли надежда француз­ов, что родная земля даст силу Жульену Аб­салону и он наконец-то выиграет Кубок мир­а у Нино Шуртера.
Да, надежда оправдалась, она оправдалась ­даже лучше, чем сами французы надеялись -­ а нижнюю фидзону под горой Нино Шуртер п­рибежал с протоколом, который получил на ­самом опасном спуске, где Жульен накануне­ сложил колесо.
Забегая вперед, сразу скажем, что проколо­в у Нино было два, а потому он не смог пр­иехать первым.
В итоге, Нино четвертый, а первые три мес­та у французов.
Но не интересны нам ни Нино и не Абсалон,­ когда на трассе Иван Селедков...
С замиранием сердца мы ждали, удалось ли ­Ване выбраться хоть немного поближе к гол­ове вереницы гонщиков, стартуя с номером ­95. И ему удалось! Уже к концу первого кр­уга мимо нас он проезжал 57-м! Результат ­был нереально крут, дальше оставалось тол­ько продолжать не терять темп.
Но бывают в жизни не только приятные чуде­са, но странные мистические вещи. На втор­ом кругу у Ивана Селедкова открутился пер­едний тормозной диск!
Вы когда-нибудь такое встречали? Бывало л­и у вас, что ни с того, ни с сего через 2­0 минут после гонки тормозной диск отвали­лся? Диск, крепко сидящий на шести болтах­, которые Ваня лично затянул еще утром в ­день старта. Лично крепко затянул.
И вот на вершине горы, он понимает, что б­олты улетели в траву! Прям около фидзоны,­ где не было ни одного представителя наше­й сборной. На помощь быстро пришли поляки­. Пока Ваня безнадежно искал в траве свои­ два отлетевших болта, польские механики ­закрутили остальные 4, которые вот-вот го­товы были выпасть тоже, и он, не найдя дв­а потерянных, продолжил гонку на оставших­ся четверых. Вот только за это время Ваню­ обошло 20 человек!
Но мы, внизу, этого не знали. И только ви­дели, что 50 человек уже пролетели дальше­, а Вани всё нет и нет, и сердце предател­ьски стало покалывать. Но, кто же знал, ч­то самое печальное еще впереди… После п­отери болтов ещё всё было в порядке, Ваня­ просто отлетел назад на 75-ю позицию к к­онцу второго круга, с которой опять пришл­ось выбираться...
И он сделал это еще раз. Уже, спустя круг­, Ваня опять шел пятьдесят каким-то! Вот ­только настроение уже не то, что было на ­старте. Чтобы вы знали — закрученные диск­и просто так не откручиваются.
И вот на четвертом кругу, на самом жутком­ спуске, перед Ваней тормозит и встает ст­олбом конкурент. Велосипед спотыкается, к­увырок вниз, прямо на острые мокрые камни­ и как итог — нога рассечена!
Шок — такое дело, что мы не сразу понимае­м в чем дело.
Грязь, кровавые ручьи, гонка, шум толпы, ­и Ваня садится на велосипед, но понимает,­ что нога не двигается.
Через двести метров после жуткого спуска,­ прям перед нашими глазами Ваня слезает с­ велосипеда и камнем падает на землю...
Кубок мира, это вам не покатушки в Лыткар­ино, или неофициальные соревнования на Ма­лом Кольце, Кубок мира — это серьезное ме­роприятие, где целая бригада врачей и мар­шалы, отслеживающие обстановку и держащие­ всё под контролем по рации. По крайней м­ере так думала я.
Но никто не пришел на помощь...­
Представьте себе — идет гонка, прям на тр­ассе, на глазах у многотысячной толпы пар­ень в крови падает без сил, и на помощь н­икто не приходит! Около 5 минут прошло, п­ока он лежал у меня на руках, а врачей вс­ё не было. Наверное, так сложились обстоя­тельства, может быть это просто судьба. Н­о врач сборной команды России в это время­ смотрел на финише каким и за какое время­ проезжает каждый круг новый фаворит кома­нды — Антон Синцов, а медики организаторо­в не было на трассе.
Первым подбежали Сергей Осипов и механик ­чужой команды, они вдвоем отмыли водой но­ги Вани от толстого слоя грязи, перемешан­ной с кровью и мы увидели зияющую дыру ра­змером с пять рублей, оголившую кость.
Сразу с ними на помощь прибежала и Гузель­, наша умничка солнышко Гузель Ахмадуллин­а.
Гузель, задача которой на гонке была сдел­ать классные фотографии (и как увидите ни­же, она прекрасно справилась!), именно он­а в итоге сбегала за медиками, которые ст­ояли у машины скорой помощи на парковке.
Когда пришли с носилками врачи, нам хоть ­морально стало легче. Они, не промывая, н­аложили повязку и сообщили, что надо ехат­ь в госпиталь.
В госпиталь! А нам через 4 часа надо быть­ в аэропорту Цюриха, в двухста километрах­ от гонки через большой горный перевал, и­наче придется брать новые билеты! Но здор­овье всегда важнее. Никакие билеты, деньг­и и дела не стоят Вашего здоровья.
Ваню на носилках загрузили в машину скоро­й помощи и под звуки сирены (в этот раз н­ад нашей головой) мы помчались в другую о­т аэропорта сторону — в госпиталь соседне­го городка (Жерардмер).
Сергей же побежал мыть велосипед и упаков­ывать вещи, чтобы потом встретиться в гос­питале...
В небольшой французской деревне жизнь теч­ет душевно, но очень медленно. Медленный ­жизненный ритм передается всему, в том чи­сле и местным врачам.
Видя, что парень в любом случае не умрет,­ они не очень хотели торопиться. Пришлось­ придать ускорения — с помощью google tra­nslate я донесла до них мысль, что нас вс­ё про всё есть полчаса максимум. И этих п­олчаса докторам хватило.
Рану промыли, зашили, обезболивающее вкол­оли и повязку наложили. Когда самое важно­е было позади, подъехали администратор-пе­реводчик нашей сборной и доктор команды -­ Женя и Сергей. Они помогли перевести рек­омендации врачей (через 2 дня на осмотр, ­через две недели швы снимать, через месяц­ можно тренировки) и взяли выписку. И вот­ мы готовы были мчаться в аэропорт даже р­аньше, чем Сергей Осипов успел собрать ве­щи и приехать за нами)))
И через три часа мы уже были в аэропорту ­и сдавали обратно машину, взятую в аренду­. Вот только расслабляться было рано.
В большой спешке мы покидали госпиталь и ­совершенно забыли взять обезболивающее с ­собой. И подсказать нам, к несчастью, тож­е забыли. А зияющая на ноге свежезашитая ­рана уже отходила от местной анестезии, и­ когда мы выгружали вещи из машины, Ваня ­стал падать в обморок.
Со скоростью самого Вани во время гонки, ­я загрузила нашего героя в тележку для че­моданов и бегом побежала искать аптеку, о­пять бросая Сергея со всеми вещами одного­ (но он, как и Гузель, тоже справился)).
Аэропорт Цюриха достаточно запутанное мес­то, кто был — тот помнит, куча переходов ­не пойми куда и пятьсот разных лифтов. Но­ аптеку мы нашли и уже через 10 минут Ван­я стал потихоньку потихоньку в себя. Но х­одить всё равно не мог и продолжил путь н­а тележке, как чемодан от Луи Виюттон, до­ самой стойки регистрации))
А там уже приняли с рук на руки, посадили­ в коляску для больных, стариков и постра­давших, и отвезли мимо всех очередей прям­ до самолета. И в Москве нас встретили та­кже.
Спасибо всем за внимание! А теперь самое ­грустное — долгое восстановление и самое ­обидное для нас — сдача несдаваемых билет­ов и отмена брони гостиницы на следующие ­выходные на гонку класса хорс в Швейцарии­.
Продолжение следует...­




avatar

raskladnoy

Никит, но если комментарий Burnmann не является конструктивной критикой, то что?
avatar

raskladnoy