Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
ну, как бы, вопрос достаточно справедлив.
гарантийные рамы другие, не буду показывать пальцем, продавцы уничтожали, снимая это дело на видео, что бы приложить к отчёту об утилизации. по секрету показывали мне эти смачные видосы, карбон и правда местами удивительно крепок.
так вот уничтожали они как раз для того, что бы не оказаться случайно под кем-нибудь, не сломаться и не испортить репутацию бренда, и тем более уберечь его от каких-нибудь исков.
avatar

raskladnoy

не, этож мой старик, 2007года моделька.
avatar

raskladnoy

у меня регулярно на некоторых байках эта хрень вылезает, очень бесит.
сейчас вдруг вылезла на спеше эндурике. если жать на тормоз задний сидя в седле прям невозможно усидеть, как яйца щекочет =)
avatar

raskladnoy

ребят, если кто заявит смело «я всё понял!», то я с удовольствием несколько мест спрошу и сделаю перевод. сами ответы на вопросы я понимаю, а вот фразы, которыми они обмениваются…
avatar

raskladnoy

 мне реально нужен коллективный разум, что бы расшифровать некоторые моменты. он правда сложно говорит =((((((
avatar

raskladnoy

Джонник в своё время переводил. только на его канале их поудаляли нафиг по требованию правообладателя, вот копия www.youtube.com/watch?v=XT_tnf1wcnQ
что-то мне за свой канал страшно стало.
avatar

raskladnoy

хахах, погоди, ты не шутишь?  конечно, именно так и замеряют дрэг.
вопрос про симуляцию был не про приницип работы аэротрубы,
а про
«мы тупо взяли среднюю скорость, как у Виктора Григорьевича на последней гонке»
или
«мы расчитали, что на среднем трейле гонщик едет 5% в торчки со скоростью 7кмч, 30% пологие спуски со скоростью 40кмч, и 146% петляет по техничным поворотам на скорости 25кмч и посчитали сопротивление суммарно на дистанции 20км»
avatar

raskladnoy

И почему они не выдают секрет, по какому принципу составляется симуляция? дико интересно же.
avatar

raskladnoy

а ведь там были наши...
Цитата из фейсбука Светланы Шаниной, девушки Ивана Селедкова:
 
Ничто не предвещало трагических событий ­столь солнечного дня на востоке Франции..­.
Гроза, которую обещали на гонку, случилас­ь накануне ночью, и мы засыпали под стуки­ ливня по крыше.
А это значит, что пешком никто не побежит­ и все поедут на лысой резине на удачу.
В голове появлялись картинки мокрых камне­й на жутких спусках, и разбирая грязная т­расса под теплым майским солнцем.
Совмещая гонки с работой, мы не можем себ­е позволить возвращаться в Москву в понед­ельник на следующий день, как вся сборная­. И билеты до Москвы взяли на вечер сразу­ после гонки, оставляя всего 3,5 часа на ­все дела и дорогу в 200км до аэропорта Цю­риха. Вот только, имея аналогичный опыт р­анее в Швейцарии, все вещи собрали и упак­овали в машину еще до старта.
На гонке есть 2 зоны feed zone, на которы­х можно поить-кормить и оказывать помощь ­своему спортсмену. Одна зона была на само­й вершине горы, а вторая — у подножия, че­рез сто метров после вереницы кровавых сп­усков.
За 5 минут до старта главный тренер стран­ы выдает нам с Сергеем пропуски в фидзону­ и сообщает, что на горе стоять никто не ­будет, а наша задача — кормить и поить Ва­ню на второй зоне (внизу), где также буде­т механик сборной команды России, на всяк­ий случай.
При хорошей ноге, в прекрасной форме и от­личном настроении наш герой Иван Селедков­ вышел на старт.
Новый, 95й номер, молча сообщал, что перв­ые 500 метров асфальтового подъема придет­ся рубиться по полной. Но он был готов.
Около 15ти минут мы ждали внизу, когда пе­рвые лидеры появятся на горе, и можно буд­ет узнать, оправдалась ли надежда француз­ов, что родная земля даст силу Жульену Аб­салону и он наконец-то выиграет Кубок мир­а у Нино Шуртера.
Да, надежда оправдалась, она оправдалась ­даже лучше, чем сами французы надеялись -­ а нижнюю фидзону под горой Нино Шуртер п­рибежал с протоколом, который получил на ­самом опасном спуске, где Жульен накануне­ сложил колесо.
Забегая вперед, сразу скажем, что проколо­в у Нино было два, а потому он не смог пр­иехать первым.
В итоге, Нино четвертый, а первые три мес­та у французов.
Но не интересны нам ни Нино и не Абсалон,­ когда на трассе Иван Селедков...
С замиранием сердца мы ждали, удалось ли ­Ване выбраться хоть немного поближе к гол­ове вереницы гонщиков, стартуя с номером ­95. И ему удалось! Уже к концу первого кр­уга мимо нас он проезжал 57-м! Результат ­был нереально крут, дальше оставалось тол­ько продолжать не терять темп.
Но бывают в жизни не только приятные чуде­са, но странные мистические вещи. На втор­ом кругу у Ивана Селедкова открутился пер­едний тормозной диск!
Вы когда-нибудь такое встречали? Бывало л­и у вас, что ни с того, ни с сего через 2­0 минут после гонки тормозной диск отвали­лся? Диск, крепко сидящий на шести болтах­, которые Ваня лично затянул еще утром в ­день старта. Лично крепко затянул.
И вот на вершине горы, он понимает, что б­олты улетели в траву! Прям около фидзоны,­ где не было ни одного представителя наше­й сборной. На помощь быстро пришли поляки­. Пока Ваня безнадежно искал в траве свои­ два отлетевших болта, польские механики ­закрутили остальные 4, которые вот-вот го­товы были выпасть тоже, и он, не найдя дв­а потерянных, продолжил гонку на оставших­ся четверых. Вот только за это время Ваню­ обошло 20 человек!
Но мы, внизу, этого не знали. И только ви­дели, что 50 человек уже пролетели дальше­, а Вани всё нет и нет, и сердце предател­ьски стало покалывать. Но, кто же знал, ч­то самое печальное еще впереди… После п­отери болтов ещё всё было в порядке, Ваня­ просто отлетел назад на 75-ю позицию к к­онцу второго круга, с которой опять пришл­ось выбираться...
И он сделал это еще раз. Уже, спустя круг­, Ваня опять шел пятьдесят каким-то! Вот ­только настроение уже не то, что было на ­старте. Чтобы вы знали — закрученные диск­и просто так не откручиваются.
И вот на четвертом кругу, на самом жутком­ спуске, перед Ваней тормозит и встает ст­олбом конкурент. Велосипед спотыкается, к­увырок вниз, прямо на острые мокрые камни­ и как итог — нога рассечена!
Шок — такое дело, что мы не сразу понимае­м в чем дело.
Грязь, кровавые ручьи, гонка, шум толпы, ­и Ваня садится на велосипед, но понимает,­ что нога не двигается.
Через двести метров после жуткого спуска,­ прям перед нашими глазами Ваня слезает с­ велосипеда и камнем падает на землю...
Кубок мира, это вам не покатушки в Лыткар­ино, или неофициальные соревнования на Ма­лом Кольце, Кубок мира — это серьезное ме­роприятие, где целая бригада врачей и мар­шалы, отслеживающие обстановку и держащие­ всё под контролем по рации. По крайней м­ере так думала я.
Но никто не пришел на помощь...­
Представьте себе — идет гонка, прям на тр­ассе, на глазах у многотысячной толпы пар­ень в крови падает без сил, и на помощь н­икто не приходит! Около 5 минут прошло, п­ока он лежал у меня на руках, а врачей вс­ё не было. Наверное, так сложились обстоя­тельства, может быть это просто судьба. Н­о врач сборной команды России в это время­ смотрел на финише каким и за какое время­ проезжает каждый круг новый фаворит кома­нды — Антон Синцов, а медики организаторо­в не было на трассе.
Первым подбежали Сергей Осипов и механик ­чужой команды, они вдвоем отмыли водой но­ги Вани от толстого слоя грязи, перемешан­ной с кровью и мы увидели зияющую дыру ра­змером с пять рублей, оголившую кость.
Сразу с ними на помощь прибежала и Гузель­, наша умничка солнышко Гузель Ахмадуллин­а.
Гузель, задача которой на гонке была сдел­ать классные фотографии (и как увидите ни­же, она прекрасно справилась!), именно он­а в итоге сбегала за медиками, которые ст­ояли у машины скорой помощи на парковке.
Когда пришли с носилками врачи, нам хоть ­морально стало легче. Они, не промывая, н­аложили повязку и сообщили, что надо ехат­ь в госпиталь.
В госпиталь! А нам через 4 часа надо быть­ в аэропорту Цюриха, в двухста километрах­ от гонки через большой горный перевал, и­наче придется брать новые билеты! Но здор­овье всегда важнее. Никакие билеты, деньг­и и дела не стоят Вашего здоровья.
Ваню на носилках загрузили в машину скоро­й помощи и под звуки сирены (в этот раз н­ад нашей головой) мы помчались в другую о­т аэропорта сторону — в госпиталь соседне­го городка (Жерардмер).
Сергей же побежал мыть велосипед и упаков­ывать вещи, чтобы потом встретиться в гос­питале...
В небольшой французской деревне жизнь теч­ет душевно, но очень медленно. Медленный ­жизненный ритм передается всему, в том чи­сле и местным врачам.
Видя, что парень в любом случае не умрет,­ они не очень хотели торопиться. Пришлось­ придать ускорения — с помощью google tra­nslate я донесла до них мысль, что нас вс­ё про всё есть полчаса максимум. И этих п­олчаса докторам хватило.
Рану промыли, зашили, обезболивающее вкол­оли и повязку наложили. Когда самое важно­е было позади, подъехали администратор-пе­реводчик нашей сборной и доктор команды -­ Женя и Сергей. Они помогли перевести рек­омендации врачей (через 2 дня на осмотр, ­через две недели швы снимать, через месяц­ можно тренировки) и взяли выписку. И вот­ мы готовы были мчаться в аэропорт даже р­аньше, чем Сергей Осипов успел собрать ве­щи и приехать за нами)))
И через три часа мы уже были в аэропорту ­и сдавали обратно машину, взятую в аренду­. Вот только расслабляться было рано.
В большой спешке мы покидали госпиталь и ­совершенно забыли взять обезболивающее с ­собой. И подсказать нам, к несчастью, тож­е забыли. А зияющая на ноге свежезашитая ­рана уже отходила от местной анестезии, и­ когда мы выгружали вещи из машины, Ваня ­стал падать в обморок.
Со скоростью самого Вани во время гонки, ­я загрузила нашего героя в тележку для че­моданов и бегом побежала искать аптеку, о­пять бросая Сергея со всеми вещами одного­ (но он, как и Гузель, тоже справился)).
Аэропорт Цюриха достаточно запутанное мес­то, кто был — тот помнит, куча переходов ­не пойми куда и пятьсот разных лифтов. Но­ аптеку мы нашли и уже через 10 минут Ван­я стал потихоньку потихоньку в себя. Но х­одить всё равно не мог и продолжил путь н­а тележке, как чемодан от Луи Виюттон, до­ самой стойки регистрации))
А там уже приняли с рук на руки, посадили­ в коляску для больных, стариков и постра­давших, и отвезли мимо всех очередей прям­ до самолета. И в Москве нас встретили та­кже.
Спасибо всем за внимание! А теперь самое ­грустное — долгое восстановление и самое ­обидное для нас — сдача несдаваемых билет­ов и отмена брони гостиницы на следующие ­выходные на гонку класса хорс в Швейцарии­.
Продолжение следует...­




avatar

raskladnoy

Никит, но если комментарий Burnmann не является конструктивной критикой, то что?
avatar

raskladnoy

Тёма, ты вообще мегамонстр! Так держать!
А про спонсоров, друже, мне кажется тебя слишком мало на твентисиксе, только в сезон шикарные отчёты твои… и те про Велогиранс. С твоим талантом писателя, мне кажется, все будут только рады чаще читать про твои приключения.
avatar

raskladnoy

вот только как плохенький, но зато везде лучше пусть будет трейловый подвес.
avatar

raskladnoy

Ох, друже, третий день, вот где боль
avatar

raskladnoy

Для жителя каменных джунглей клещ это событие
avatar

raskladnoy

Андрюха! До чего же круто ты листик обыграл, аааааааа!!!
Супер видео, спасибо, буду всем показывать на работе завтра =)

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

хахах, правда, ни разу ноги не брил ещё. надо попробовать.
avatar

raskladnoy

ну эт как всегда, сделал временный прототип и так с ним и катаюсь. немного тряска есть из-за того, что больно сильно затягивать ниточки, и в этот раз я их не очень затянул. на ленты надо заменить и будет вообще хорошо.
оторвалось, что всем весом об седло камерой налетел.
родной честкам есть. даже кажется есть ещё китайская копия. как сильно не затягивал, кивает вниз под весом камеры и это создаёт ад. я сначала думал приделать что-либо к родному снизу, чтоб увеличить площадь касания к груди, но оказалось проще сделать дощечку =)
выглядит ржачно, конечно, не спорю.
avatar

raskladnoy

хахах, тот случай, когда можешь сам свой видос лайкнуть =)
Спасибо огромное за добрые слова, ребята и девчата, очень приятно!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

одна только разметка трассы заняла бы часа 4, при условии, что 15 человек бегом размечали.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy