Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
бро, уважаемые доны дело говорят — софттейл и флекс пивот принято различать именно так, как они описывают.
принципиальна разница не только в наличиях или отстутствиях шарнира, а в том, что софттейлы (за исключением скальпеля на 26" колёсах, у которого заднее колесо можно было руками сворачивать набок) обычно имеют очень малый ход подвески. считай плюшевый хардтейл.
а флекс пивот — это уже полноценная однорычага с ходами аж до 160мм, как недавно ловко исхитрилась мерида
принципиальна разница не только в наличиях или отстутствиях шарнира, а в том, что софттейлы (за исключением скальпеля на 26" колёсах, у которого заднее колесо можно было руками сворачивать набок) обычно имеют очень малый ход подвески. считай плюшевый хардтейл.
а флекс пивот — это уже полноценная однорычага с ходами аж до 160мм, как недавно ловко исхитрилась мерида
Последний раз редактировалось
смех смехом, но при таком угле она уже, наверное, будет плохо ходить вверх-вниз при педалировании, зато наезды на препятствия с заглотом — и никаких замарочек с демпфером ))
Последний раз редактировалось
Декатлон на маниту и боролся с «шоссейником» на сантуре :) сантур там, кстати, с автоматической подвеской, но про неё пока мало подробностей
очень понравилось, когда Грасия присоединился к трансляции в ХСО, втроём у них там бодро пошло
запись мужского заезда https://tiz-cycling.io/video/mtb-xco-world-cup-2023-1-nove-mesto-full-race/
запись мужского заезда https://tiz-cycling.io/video/mtb-xco-world-cup-2023-1-nove-mesto-full-race/
Последний раз редактировалось
Это самая обидная сторона Ялгоры — она работает только под соревнования, поэтому их пропускать нельзя!
Ребят, это было невероятно круто!
Как так можно было умудриться всё организовать с переносом места гонки и переносом дня гонки, что в итоге всё прошло просто идеально! Трассы нереально крутые, страшные, но проезжабельные, всё, что было бы уже через край было огорожено и сделаны объезды, причём именно сделаны — выкопаны полки, чтоб объезжать было удобней и не терялся ход.
Нижайший поклон всем, кто сделал это возможным и всем спонсорам, которые поддерживают эти соревнования.
Очень жаль, что у Игоря Зайцева сглючил чип, никаких сомнений, что он должен был победить!
Миша Даниленко тоже был сразу после травмы и на следующий старт наверняка выйдет значительно быстрее,
а это значит… значит надо тренироваться и готовиться к следующему этапу и может получится снова постоять где-нить рядом с тумбочкой!
Как так можно было умудриться всё организовать с переносом места гонки и переносом дня гонки, что в итоге всё прошло просто идеально! Трассы нереально крутые, страшные, но проезжабельные, всё, что было бы уже через край было огорожено и сделаны объезды, причём именно сделаны — выкопаны полки, чтоб объезжать было удобней и не терялся ход.
Нижайший поклон всем, кто сделал это возможным и всем спонсорам, которые поддерживают эти соревнования.
Очень жаль, что у Игоря Зайцева сглючил чип, никаких сомнений, что он должен был победить!
Миша Даниленко тоже был сразу после травмы и на следующий старт наверняка выйдет значительно быстрее,
а это значит… значит надо тренироваться и готовиться к следующему этапу и может получится снова постоять где-нить рядом с тумбочкой!
да, в плохом освещении стаб значительно лучше стал!
я бы может чуть вниз камеру наклонил, чтоб горизонт был в кадре повыше, больше трейла, больше скорость проносящихся внизу элементов
я бы может чуть вниз камеру наклонил, чтоб горизонт был в кадре повыше, больше трейла, больше скорость проносящихся внизу элементов
Последний раз редактировалось
поправьте, если чего путаю, но вроде моторы TQ с точно таким же волновым редуктором, разве что не под стандартные шатуны
теперь понятно, Артём, спасибо, что развёрнуто ответил. Просто когда не знаешь изнутри и выбираешь куда поехать — тупо сравниваешь локацию, предлагаемую катку и цену.
виноват, не посчитал час тренировок.
5 часов неполных забросок до малой вершины
абсурдно сравнивать с гонками 2017 года, говоришь? Ок, позволь тогда более конкретно сформулирую свои переживания
а если с гонками этого года сравнивать?
на Спасской Губе 3 дня катания по 6 трассам с подъёмником стоит 2500-3000 рублей
можно поспорить, что там другая локация, другие системы подъёма и судейства и вообще другие организаторы?
согласен, но давай сравним с твоими же гонками 2022 года на Собере?
участие в 7 этапе РЭС с 3 забросками на самую вершину +1 на малую с гонкой по 5 трейлам стоило 3900-4500, а в категории фандуро было 3 заброски на самый верх и 4 трейла в гонке за 2900-3500р
а здесь 1 короткая трасса и заброски до неё неполные, но зато забросок обещаете много, конечно, это факт, но блин, тот же фандуро осенью у тебя выглядел куда более жирно
5 часов неполных забросок до малой вершины
абсурдно сравнивать с гонками 2017 года, говоришь? Ок, позволь тогда более конкретно сформулирую свои переживания
а если с гонками этого года сравнивать?
на Спасской Губе 3 дня катания по 6 трассам с подъёмником стоит 2500-3000 рублей
можно поспорить, что там другая локация, другие системы подъёма и судейства и вообще другие организаторы?
согласен, но давай сравним с твоими же гонками 2022 года на Собере?
участие в 7 этапе РЭС с 3 забросками на самую вершину +1 на малую с гонкой по 5 трейлам стоило 3900-4500, а в категории фандуро было 3 заброски на самый верх и 4 трейла в гонке за 2900-3500р
а здесь 1 короткая трасса и заброски до неё неполные, но зато забросок обещаете много, конечно, это факт, но блин, тот же фандуро осенью у тебя выглядел куда более жирно
так мог написать только человек, который рядом с Мишей не стоял ))
Друзья, 15 апреля наши коллеги проводят на Собере эндуро-гонку на выбывание посвященная десятилетию строительства первого трейла — «Каменный Ручей».
Формат соревнований дружеский и весьма оригинальный: эндуро-гонка будет проходить только на одном трейле — «Каменный ручей». Количество заездов на результат НЕ ОГРАНИЧЕНО в заданном временном диапазоне (с 11:00 до 15:00). Количество забросок для заезда на время также НЕ ОГРАНИЧЕНО.
Победители определяются в следующих номинациях:• за наименьшее время (самый быстрый проезд) в своей категории. В зачет идет лучший результат показанный участником.• за наибольшее количество спусков сделанных за отведенный промежуток времени в своей категории.
Заброски будут осуществляться только до поворота с основной дороги на «малую вершину». Для подъема к старту трейла будет проложен транзитный участок в объезд дороги на “малую вершину” чтобы райдеры не поднимались к старту по грунтовке вместе с машинами.
Замер времени участников осуществляется бесконтактной системой SPORT IDENT (как на РЭС)
Категории• двухподвесы М• двухподвесы Ж• хардтейлы М• хардтейлы Ж• электробайки М• дети
Кворум категории 5 человек.
Тайминг07:30 — 09:00 — трансфер из Краснодара09:00 — 10:00 — дополнительная регистрация и выдача номеров10:00 — 11:00 — тренировочные заезды11:00 — 15:00 — заезды на время16:00 — подведение итогов и награждение17:00 — праздничный ужин18:00 — разъезд. Трансфер в Краснодар
Организационный взнос для участников соревнований составляет 2 800 руб. при регистрации заранее и 3 500 руб. при регистрации на месте. В категории «Дети» организационный сбор не взымается.
В организационный взнос включено:• номер участника;• бесконтактный чип системы замера времени Sport Ident;• неограниченное количество забросок до поворота на “малую вершину”• работа судей на дистанции и главного судьи.
Все новости и подготовке к гонке в телеграм-чате Собера по ссылке
2800-3500р за 4 часа забросок на половину высоты одной короткой трассы? блин, раньше столько стоило 2 дня соревнований по десятку трасс
вообще, конечно, интересно, ради чего такого хитрого они всё это городят, единственное с чем они там могут играться за коробом — это график рычажности, ведь за антискват и антирайз отвечает вся остальная часть подвески, которая уже открыта. Очень будет интересно потом графики посмотреть
а ноль по втулкам ты выставлял? ))
Но тупит оно так: на такте сжатия подвеска прожимается легче, т.к. колесо немного поворачивается едино с пером по ходу движения. На такте отскока, колесо получается как бы загребает в противоход, и подвеска расжимается сложнее. В итоге получается такой эффект замедления отскока и подвеска может не успевать расжаться для следующего возмущения и в итоге будет казаться тупой.
во! про отскок хороший аргумент. но ведь по сути этот эффект, и на сжатии и на отскоке, помогает оставаться подвеске поджатой, что сопсна высокий антирайз и описывает.
а дубение подвески я бы просто списывал на то, что заднее колесо при торможении разгружается, но за счёт тормозных сил подвеска поджимается до зоны большей нагрузки пружины и мы оказываемся в ситуации, когда веса на колесе мало, а пружина жёсткая. Ну в том смысле, что не стал бы искать какие-то ещё причины.
низкие значения антирайза приводят к клевку байка на нос, но зато задняя подвеска в этот момент получается менее нагружена и лучше отрабатывает неровности.
высокие значения антирайза приводят к большему дубению подвески сзади, но байк не клюёт на нос при торможении задним.
при торможении передним, байк будет в любом случае клевать, речь только про задний тормоз.
высокие значения антирайза приводят к большему дубению подвески сзади, но байк не клюёт на нос при торможении задним.
при торможении передним, байк будет в любом случае клевать, речь только про задний тормоз.
raskladnoy