Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
не, я сам тупанул. стали сами могут немного по-разному весить, в зависимости от присадок
при том же весе полый? обеднённый уран если только =) или какой другой более тяжёлый метал, чем сталь.
хотя чёт я тупанул, сталь от легирующих присадок немного меняет удельный вес
хотя чёт я тупанул, сталь от легирующих присадок немного меняет удельный вес
Последний раз редактировалось
это было бы слишком просто. конечно вкручена.
замок не из магния, а из марганца.
только я полагаю, что не из чистого, а скорее вот так:
«Марганец в виде ферромарганца применяется для «раскисления» стали при её плавке, то есть для удаления из неё кислорода. Кроме того, он связывает серу, что также улучшает свойства сталей. Введение до 12-13 % Mn в сталь (так называемая Сталь Гадфильда), иногда в сочетании с другими легирующими металлами, сильно упрочняет сталь, делает её твёрдой и сопротивляющейся износу и ударам (эта сталь резко упрочняется и становится твёрже при ударах).»
только я полагаю, что не из чистого, а скорее вот так:
«Марганец в виде ферромарганца применяется для «раскисления» стали при её плавке, то есть для удаления из неё кислорода. Кроме того, он связывает серу, что также улучшает свойства сталей. Введение до 12-13 % Mn в сталь (так называемая Сталь Гадфильда), иногда в сочетании с другими легирующими металлами, сильно упрочняет сталь, делает её твёрдой и сопротивляющейся износу и ударам (эта сталь резко упрочняется и становится твёрже при ударах).»
ну да, у меня якобы переходный рост 179.5 между М и Л, (теперь то я знаю, что Лки моё под короткий вынос)
и у тебя тоже переходный
и у тебя тоже переходный
мне кажется, что если производитель специально задумывает байк длинным, то не стоит пытаться всех обмануть и брать ростовку меньше. Другой вопрос, что тут слишком много ньюансов и личных предпочтений. я просто всё боялся на Лках кататься, а теперь не знаю куда свои Мки засунуть
Последний раз редактировалось
в худшем случае пользования бескамеркой, когда ты вынужден сдаться и засунуть туда камеру где-то далеко от дома, и плоскогубец, может оказаться сложно открутить нипель предварительно затянутый плоскогубцами.
меня в обзоре аурума только одно слегка задело — «байк говно, по плоскачу не едет, но в принципе где-то там в горах должно быть хорошо» тогда как куда адекватнее было бы тоже самое сказать с другим акцентом «трасса у нас тут говно для этого байка, вот бы его в горах потестить!»
Вадим, не подумай, что я занижаю труды твои. просто для нас, офисных москвичей застрявших в этом всём… ну ты понял =)
не знаю, я ему тоже завидую, он на бэхе катает, а у меня даже прав нет.
карбон в таких байках не обязателен. и джи ти чуть ли не главное тому доказательство. как их фьюри эволюционировал.
не зря значит лазил по горам с велосипедом и ночами смотрел в монитор.хахаха, никогда бы не подумал, что после слов «не зря» можно такое написать =)
тормоза TRP это же Tekro =)
Разрулили аки боженьки!!!
Спасибо ребят, словами не передать на сколько приятно!
Спасибо ребят, словами не передать на сколько приятно!
Последний раз редактировалось
если еси пользовать долго, то они от эпизодического втыкания руля в грязь забиваются песочком в щель и начинают елозить с краю. тут мощные барэнды помогают. но мне с ними не очень удобно было.
Последний раз редактировалось
Так и не поняв раньше как делать правильно пришел к тому, что у меня давление в вилке и аморте прежде всего инструмент регулирования геометрии байка. Как в горы, так вилка до дуба, ни какими 30% стоя по середине не пахнет. Сейчас купил бОльшую вилку в надежде наконец поездить не на ригиде (утрирую, конечно, но всё равно очень жестко). Понимаю, что вилка не отрабатывает, но если она клюёт, ехать вообще не могу
Последний раз редактировалось
raskladnoy