Рейтинг
+5228.23
голосов: 103
Сила
11095.74
raskladnoy
Лютейший ОГОНЬ! Миша решил собрать самых крутых Женьков?!
Гер, спаси мой мозг, по относительному положению верхнего пера и верхнего линка интуитивно видно, что ты абсолютно прав, что здесь должен быть заметно ниже брейкскват, но мешанина шарниров внизу мешает на пальцах понять, как тут построить мгновенный центр? Я чёт не у компа сейчас, а просто визуально вообще не могу
очень хотел поехать, но потерял доход и почти наверняка не успею его снова обрести к тому моменту, так что минус один на оба первых этапа
Последний раз редактировалось
Больше всего я контактирую и дружу с Наливаичем, но и остальные ребята мне тоже очень помогали. Я рекламировал мастерскую за то, что они ковыряли мои велосипеды, бартер, но сейчас я не могу больше их рекламировать, так заключил сделку с магазином Велоспорт. История в этом посте, честно говоря, меня расстроила.
справедливости стоит отметить, что Тибо даже так умудрился остаться лидером кубка мира!
о, если реально привезут, то будет круто! а то такие у всех задержки лютые. я не себе, просто порадоваться
Последний раз редактировалось
огромное спасибо за ссылки на плейлисты
не пытался, не правда. Ребята из Ролл Олл Дэй отлично комментировали.
а я чо, я могу только сказать, что Гера прав в том, что он пишет с технической точки зрения. Но я не очень понимаю зачем он на парней так ругается,
как мне показалось ребята спрашивали, зачем было делать хайпивот, если траектория назад мало уходит, имея в виду невтыкалово, а Гера, как мне показалось, подумал, что они про педалкик и начал объяснять, что педалкик не зависит напрямую от траектории заднего колеса, а дальше понеслось).
Так то парни тоже правы, что хайпивот ОБЫЧНО приводит к повышению антирайза, но и Гера прав, что можно нарисовать схему с хайпивотом и нулевым антирайзом, если захотеть. хых, да ща сам нарисую...
не обращайте внимание на отсутствие ролика, для антирайза (брейксквата) он не нужен, а полной версии линкэйджа у меня нет
как мне показалось ребята спрашивали, зачем было делать хайпивот, если траектория назад мало уходит, имея в виду невтыкалово, а Гера, как мне показалось, подумал, что они про педалкик и начал объяснять, что педалкик не зависит напрямую от траектории заднего колеса, а дальше понеслось).
Так то парни тоже правы, что хайпивот ОБЫЧНО приводит к повышению антирайза, но и Гера прав, что можно нарисовать схему с хайпивотом и нулевым антирайзом, если захотеть. хых, да ща сам нарисую...
не обращайте внимание на отсутствие ролика, для антирайза (брейксквата) он не нужен, а полной версии линкэйджа у меня нет
да, тут ты прав, большого снижения рычажности при таком соотношении длины свингарма и хода аморта не добиться.
кроме, разумеется, прогрессии, ибо одношарниркой прогрессию получить нереально.
ты имеешь в виду повторить какой-нибудь хитрый график распределения рычажности или именно «получить прогрессию»? если второй вариант, то я там выше картинку привёл, как на гирвине можно добиться прогрессии
Последний раз редактировалось
для наглядной визуализации на самом простом примере одношарнирки. если аморт расположить по зелёному — грубо говоря по касательной к красному кружку — траектории движения уха крепления аморта на свингарме, то будет линейная характеристика (так делали GT в своё время и оранжи). если расположить по жёлтому — будет прогрессивная (с каждым сантиметром сжатия аморт будет сжиматься всё на больший ход) — так делали кувалды.
если по фиолетовому, то регрессивная (чем дальше будет прожиматься подвеска, тем меньше будет требоваться сжатия аморта на каждый сантиметр хода) — так миллион лет назад делали кадейлы на раше каком-нибудь)
апдейт: только это не значит, что и на других рамах вертикальный аморт — это прогрессивно, а горизонтальный — регрессивно, нужно смотреть на положения линков. в рамах с кучей линков (даже однорычажек с доп линками) само по себе положение аморта, без изучения положения линков, ничего не значит
если по фиолетовому, то регрессивная (чем дальше будет прожиматься подвеска, тем меньше будет требоваться сжатия аморта на каждый сантиметр хода) — так миллион лет назад делали кадейлы на раше каком-нибудь)
апдейт: только это не значит, что и на других рамах вертикальный аморт — это прогрессивно, а горизонтальный — регрессивно, нужно смотреть на положения линков. в рамах с кучей линков (даже однорычажек с доп линками) само по себе положение аморта, без изучения положения линков, ничего не значит
Последний раз редактировалось
Anti-rise тоже подрос с 60° до 70°. Теперь тормозить должно ещё лучше
прикольно у них, сначало было чем ниже брейкстват (антирайз), тем лучше тормозить, теперь чем выше
ну а байк-огонь! разве что подседелка на фотках выглядит слишком высокой для 200+ подседельных штырей, но без таблички гео не понять, насколько всё хорошо
ну а байк-огонь! разве что подседелка на фотках выглядит слишком высокой для 200+ подседельных штырей, но без таблички гео не понять, насколько всё хорошо
Последний раз редактировалось
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
мне только за одно обидно — Амори же в том посте как бы наоброт, можно сказать, восхищался культурой, он «напевал» их рэп песню в соответствующей причёске и это не было похоже на попытку высмеять как-то. ладно бы он реально употребил это слово с агрессией или каким другим негативным умыслом.
я проверил в первом же случае (по тексту это демо) и убедился, что в сша 7000д, во франции 7999е. остальные проверять уже не стал. да, скорее всего дело не только в позиционировании на разных рынках, но и в налоге, которые в штатах обычно не указывают, так как в некоторых их даже не берут (делавер, если не ошибаюсь, например)
«Последние несколько лет меня очень вдохновляют скалолазы, которые находят и прокладывают маршруты по тысячелетиями незыблемым скалам. Что заставило меня задуматься, как бы взять этот подход и применить его к своим спускам на маунтинбайке.
Dubh Slabs (Чёрные Плиты) — один из лучших подъёмов умеренной сложности Великобритании. 500 метров непрерывной скальной плиты — идеальное место понять, на что я способен и насколько крутыми могу быть мои спуски.
— Выглядит стрёмно...
Скальные Плиты
...
— Да лааадно!
— Это было довольно страшно.
— Чтож, это были Чёрные Плиты горного массива Куиллин острова Скай. Невероятно!»
Последний раз редактировалось
как написать «хорошо, что есть грэвелы», чтоб не стыдно
raskladnoy