Рейтинг
+5236.45
голосов: 103
Сила
11099.85
raskladnoy
это попытка пристыдить покупателей за соврешенно естественное поведение?
реально стёб?
и судя по комментариям ниже это написал продавец?
позвольте спросить, ты блять кем себя возомнил? =)
реально стёб?
и судя по комментариям ниже это написал продавец?
позвольте спросить, ты блять кем себя возомнил? =)
нужно ещё о личных предпочтениях помнить, по мне, так я бы на комменцале без смещения подседел пользовать не смог бы, как не могу на своём эндурике.
чёта на этой фотке он некрасивый совсем.
а так не стоит забывать про то, что труба подседельная не из каретки идёт. поэтому может быть слегка обманчиво.
вот наложил две фотки, правда ваша, эффективный угол подседелки острее, чем у номада, но на поднятом подседеле разница в пределах регулировок рельс седла.
у меня на спеше подседельная труба очень вперёд вынесена и я обречён на использование подседелов со смещением, хорошо ещё такие выпускаются регулируемые.
простите за пэйнт, чем на работе богат.
зы: одно точно могу сказать, что сантакруз красивее раз в десять,
и подседелка на пол дюйма короче и на морде угол злой. дааа.
а так не стоит забывать про то, что труба подседельная не из каретки идёт. поэтому может быть слегка обманчиво.
вот наложил две фотки, правда ваша, эффективный угол подседелки острее, чем у номада, но на поднятом подседеле разница в пределах регулировок рельс седла.
у меня на спеше подседельная труба очень вперёд вынесена и я обречён на использование подседелов со смещением, хорошо ещё такие выпускаются регулируемые.
простите за пэйнт, чем на работе богат.
зы: одно точно могу сказать, что сантакруз красивее раз в десять,
и подседелка на пол дюйма короче и на морде угол злой. дааа.
Последний раз редактировалось
ой. ай. инлайн 12500!
на ебее сами смотрите сколько стоит.
блин, купить что-ли из жадности?!
на ебее сами смотрите сколько стоит.
блин, купить что-ли из жадности?!
вот засада. всеми мыслями буду с вами, а жопой на работе…
Макс, у моего эндурика размера М ещё 2007 года рич как у Л сантакруза и прочих, и я определённо тоже фанат такого подхода ибо на Лках сантакруза у меня не влазит регулируемый подседел.
под шимано звёзд наделают все кому не лень
А Рома Балаев вроде ж писал что-то? Хотя конечно это не Вадос =)
походу кто-то из проектировщиков специально задел оставил для кастомизации супротив начальника-любителя-тупого-угла-рулевой.
и тебе занижена каретка изначально, и тебе 56мм стакан снизу под энглсэт с конусной вилкой.
но спору нет, конечно, старый добрый эндуро на цэлый градус острее
и тебе занижена каретка изначально, и тебе 56мм стакан снизу под энглсэт с конусной вилкой.
но спору нет, конечно, старый добрый эндуро на цэлый градус острее
ну тогда Пит уже не торт. раньше про ибисы было куча медиаактивности, все всё про них знали.
нене, ибис со спешом не похожи ни разу были пока, как ибис не переместили аморт повыше и не поставили его крепление на перемычку.
мне вот тоже интересно про 30мм вал в свете того, что самая популярная система у профиков в шоссе — дюра эйс, да и про кантрил на хтр я тоже не слышал, чтоб им не хватало.
сам, тем не менее, с удовольствием пользую ВВ30 на своём китайкарбоне =)
сам, тем не менее, с удовольствием пользую ВВ30 на своём китайкарбоне =)
RF начал делать 30 вал?
такими настроениями и гонки в плохую погоду можно тоже отменять. зачем смотреть, как по грязи народ на жопе съезжает, если все тренятся по суху и лучше выступают в хорошую погоду.
эээ. кто? т.е. я конечно могу сейчас загуглить, но сам факт того, что довольно увлечённому темой человеку придётся это гуглить…
вот блин, теперь я тоже смотрю на первую фотку и вижу спеш =)
А, я неправильно тебя понял, я подумал ты в целом по концепции, просто по мне внешне ибис вполне себе сохранил свои овальные дырки и у меня даже как-то и не проскакивало ассоциаций с крестом на эндуриках
вот тут кстати есть чего поспорить.
с одной стороны спеш выпускает эндуро уже тучу лет, с другой стороны он стал «эндуро» только в 2007 — до этого были тяжеленные фрирайдные недофрирайды под этим названием.
а вот ибис в 2005м дал всем просраться, на несколько лет вперёд определив на что будут дрочить миллионы любителей покататься на велосипедах вне дорог.
с одной стороны спеш выпускает эндуро уже тучу лет, с другой стороны он стал «эндуро» только в 2007 — до этого были тяжеленные фрирайдные недофрирайды под этим названием.
а вот ибис в 2005м дал всем просраться, на несколько лет вперёд определив на что будут дрочить миллионы любителей покататься на велосипедах вне дорог.
Последний раз редактировалось
верно показалось. у шиманы тяга с меньшим передаточным соотношением на 10 скоростях, чем у срама.
на 9 скоростях было наоборот — там срам лучше работал.
на 9 скоростях было наоборот — там срам лучше работал.
raskladnoy