Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
Мишаня, нужно срочно вводить тэг сарказм и выделять ярко красным
ты не в тренде, посмотри другие посты автора.
дык речь же про дх, где и так без успоков со всех сторон не обойтись
ахахахаха, жесть!
вот я выпендривался, а потом внимательно на картинку взглянул, а там за счёт расположения верхнего линка как раз получается, что в начале хода всё впорядке у рамы с раскачкой, точнее не будет её.
вот блин я лошара. =)
спеш красавцы, чо!
вот я выпендривался, а потом внимательно на картинку взглянул, а там за счёт расположения верхнего линка как раз получается, что в начале хода всё впорядке у рамы с раскачкой, точнее не будет её.
вот блин я лошара. =)
спеш красавцы, чо!
серьёзно, у классических подвесок прикинуть будет ли она качаться или нет весьма легко чуть ли не на глаз — проводишь прямые по верхнему линку и нижнему линку — вот тебе точка вокруг которой подвеска на данный момент вращается, если она выше лини цепи, то подвеска будет разжиматься, если ниже то сжиматься, точка эта подвижна и при срабатывании подвески гуляет, поэтому для педалирования актуально положение в сэге.
а вот тормозные усилия на подвеску уже на глаз не прикинешь — там перпендикуляры строить надо, да и линейность подвески на глаз можно определить только у однорычажек, у четырёхрычажек без чертёжа не обойтись.
ну это к вопросу о том, что можно надиванить, а что нужно высчитывать.
а вот тормозные усилия на подвеску уже на глаз не прикинешь — там перпендикуляры строить надо, да и линейность подвески на глаз можно определить только у однорычажек, у четырёхрычажек без чертёжа не обойтись.
ну это к вопросу о том, что можно надиванить, а что нужно высчитывать.
Последний раз редактировалось
linkage и пара семестров теоретической механики сойдёт? чтобы мгновенный центр вращения подвески оказался на линии цепи там так придётся вниз опускать шарнир у оси колеса, что он об землю скрести начнёт.
линк в каретке несовместим с крутиловом, к сожалению, а так да, решение изящнейшее, и тебе жёсткость, и тебе экономия веса и педалями по ногам не бьёт.
идеальное упругое тело, а тут знаете ли потери на тепло и вообще =) не говоря о том, что они просто импульс сглаживают своим сгибанием. размазанный импульс тоже ведь не так едет, знаете ли.
может вводишь свой вес и встаёшь на педали? [ответил он сам себе]
интересно, а как они их калибруют. ведь разные шатуны по-разному гнутся под одной и той же нагрузкой.
Классный видос! всё ждал, когда ты аки Акригг запрыгаешь =)
я поставил минус не потому, что обзор плохой, а потому, что камера говно =)
эээ, не понятен спор о чём, вы говорите надо тянуть до указанных значений, ребята тоже вроде это же говорят. что не так?
защита от пробоя зато
вы прикалываетесь что ли? а если рычаг в два раза увеличить, то и все 2 кг, всего-то. этож момент! 4кг при каком плече? при метре?
интересно, они так же будут тяжёлыми крепкими рамами как предыдущие? а то с виду изящно смотрится так, буд-то лайток совсем.
браво! высший пилотаж! до меня дурака через 15 секунд только дошло.
Дэмо? Экзотика? А так конечно появятся, тут спору нет.
Пашевич забыл съёмник кассеты к картинке приложить, которым обычные центр-локовские гайки откручивают.
raskladnoy