Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
удалось на этой неделе 2 раза побывать, очень далеко живу.
эпический памп!
сплошной кайф!
Спасибо!
эпический памп!
сплошной кайф!
Спасибо!
а мне очень понравился! прям ваще!
Ох, если ребята обещают жесть, значит будет жесть!
кстати не так уж и много. изучал. хотел. так и не решился.
Эээ, у них до 2011 был чугунный, а 2012 — само изящество!
заявлен 5 фунтов, что 2268г типа должно быть. своё не замерял.
заявлен 5 фунтов, что 2268г типа должно быть. своё не замерял.
Примерно, да не совсем.
таки у николая хардтейлы прежде всего заодно к подвесам.
всё таки делать ам хардтейлы по цене фирменных серийных подвесов дело рисковое само по себе, а специализироваться только на этом — вообще хромаг!
хорошо, что они есть, но продавать их как?
буду рад, если попрёт, такие бутики только украшают индустрию, а то смотришь во что монгус превращается и грустно становится.
таки у николая хардтейлы прежде всего заодно к подвесам.
всё таки делать ам хардтейлы по цене фирменных серийных подвесов дело рисковое само по себе, а специализироваться только на этом — вообще хромаг!
хорошо, что они есть, но продавать их как?
буду рад, если попрёт, такие бутики только украшают индустрию, а то смотришь во что монгус превращается и грустно становится.
Последний раз редактировалось
ну хз, обычно такие вещи покупают за понт, который нужно донести до покупателся.
титан и карбон — понт известный.
пинарелло, кольнаго, спеш, скотт и т.д. тоже понятно.
я вот как объяснить, что хромаг с десятью видеороликами про их рамы на весь интернет круче того же нс сюрдж или нс эссентрик и тем более армии британских рамоделов не ясно.
только разве что мэйд ин кэнэда, но ведь не все рамы в кэнэда хромаг делает, а цена как за кастомный титан тритонов.
титан и карбон — понт известный.
пинарелло, кольнаго, спеш, скотт и т.д. тоже понятно.
я вот как объяснить, что хромаг с десятью видеороликами про их рамы на весь интернет круче того же нс сюрдж или нс эссентрик и тем более армии британских рамоделов не ясно.
только разве что мэйд ин кэнэда, но ведь не все рамы в кэнэда хромаг делает, а цена как за кастомный титан тритонов.
Отличный байк получился, только ротор заменить =)
Тоже собрал нечно подобное наконец (Cove Sanchez 2012) и оказалось, что на нём очень прикольно носиться по Битцевским трэйлам, пришлось передний тормоз ставить.
Тоже собрал нечно подобное наконец (Cove Sanchez 2012) и оказалось, что на нём очень прикольно носиться по Битцевским трэйлам, пришлось передний тормоз ставить.
Последний раз редактировалось
и правильно, переплатить тыщёнку за крутейший руль это одно, а стальная рама за 50000 это уже несколько другое
вот это жир!!! вот это новость!!! пойду подрочу на картинки.
люблю твентисикс за всё остальное, благо интересуюсь эндурой и восхищаюсь даунхилом, но с кантри чёта лажово здесь, как ни крути =)
мнение о кантрийцах в этой дыре давно уже сформировано и озвучено не раз =) я вот сюда ни чего кантрийного стараюсь не публиковать, от греха.
Ну он хотяб букову уэ выговауэвает, в отличи от меня :lol:
хах, не признал. ну тем более! на 456 я тоже катал — он вообще как из адамантия сделан.
Chunia, дело в том, что реба под 29" колёса разительно отличается по работе от 26" ребы. по себе знаю. такое впечатление, что они тупо удлинили ноги, а поршень оставили тот же, что привело к значительному увеличению объёма воздушной камеры и работа стала очень линейной. накачать ребу, чтоб она не пробивалась при жёстком кантрийном использовании можно лишь вбив в неё столько, что она полностью перестаёт жрать мелочь. отвратительная вилка в 29" исполнении.
а на тех скоростях, на которых эти ребята носятся по Чулково кантрийным байкам достаётся очень даже нефигово.
а на тех скоростях, на которых эти ребята носятся по Чулково кантрийным байкам достаётся очень даже нефигово.
Последний раз редактировалось
raskladnoy