Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
он был открытым и совершенно непафосным парнем.
на совместных зимних битцевских тренировках он ни когда не позволял себе ни малейшего ворчания на низкий темп или ещё чего такого.
когда у меня случилась забавная история с покупкой поломанной бэушной мериды из под гонца он сам предложил помощь организовать замену, хотя мы тогда знакомы были только по форуму.
на совместных зимних битцевских тренировках он ни когда не позволял себе ни малейшего ворчания на низкий темп или ещё чего такого.
когда у меня случилась забавная история с покупкой поломанной бэушной мериды из под гонца он сам предложил помощь организовать замену, хотя мы тогда знакомы были только по форуму.
на бескамерность короб влияет в момет попытки надуть только что одетую покрышку. я имел в виду только это.
проблема существует.
у меня сейчас на трэйловом байке колёса мавик кросс-трэйл с очень узкими ободами.
бескамерку приходится качать до неприличного давления, чтоб при агрессивном вваливании в нырках её не корёжило.
с камерами примерно тот же попадос, только ещё и пробиваешься постоянно.
а так да, колёса лёгкие, красивые, жёсткие, толку то…
у меня сейчас на трэйловом байке колёса мавик кросс-трэйл с очень узкими ободами.
бескамерку приходится качать до неприличного давления, чтоб при агрессивном вваливании в нырках её не корёжило.
с камерами примерно тот же попадос, только ещё и пробиваешься постоянно.
а так да, колёса лёгкие, красивые, жёсткие, толку то…
для возобладания верной системой координат достаточно вспомнить про шоссейные покрыхи, которые приходится долбить минимум до 6 атмосфер, чтоб на каждой кочке не пробивать насквозь при аккуратной езде.
без этого короба был бы пластилиновый обод, а если короб сделать в привычном месте, т.е. снизу, то бескамерно покрышку уже не поставить было бы, а так ненатянутая покрыха будет аккурат к коробу прилегать и всё легко накачается.
Последний раз редактировалось
«и отверстия для ниппелей высверленны в отличии от формованных у энве»
что сопсна и подозрительно, ибо энве с формовкой спецом замарачивались, усложняли производство, чтоб волокна не рвать, а тут ибис такой сверлит и говорит, что так прочнее =)
что сопсна и подозрительно, ибо энве с формовкой спецом замарачивались, усложняли производство, чтоб волокна не рвать, а тут ибис такой сверлит и говорит, что так прочнее =)
кому нужны фишки жпс и качество гоупро — берите сони 100.
очень много обзоров уже с примерами видео существует. можно просто загуглить.
Что печально, что качество записи сравнимо разве что с гоупро 2.
а с тех пор 2 поколения сменилось.
сонька 100 и копра3+ рвут её в клочья в самом главном.
а с тех пор 2 поколения сменилось.
сонька 100 и копра3+ рвут её в клочья в самом главном.
крэнки мне надоели тем, что очень большой свободный угол положения ноги, и я в итоге правой ногой начал крутить с разными углами сидя и стоя. замечал, когда пересаживался на топталки злые — всё норовил елозить правой ногой пятку влево-право.
сейчас вот пытаюсь шиманой излечиться.
а так, конечно, лучшие педали зимой при хорошей такой лоттерее на предмет когда сломаются. лично сам сломал 5 едениц педалий, правда я всё больше по дешёвым вариантам пользовался.
сейчас вот пытаюсь шиманой излечиться.
а так, конечно, лучшие педали зимой при хорошей такой лоттерее на предмет когда сломаются. лично сам сломал 5 едениц педалий, правда я всё больше по дешёвым вариантам пользовался.
Последний раз редактировалось
хахах, зачётный подъёб про пописать в баночку и карбоновые яицы
он имеет в виду аморты эти, в которые новый демпфер засунули, выпускаются уже несколько лет только для трэйловых байков.
т.е. это они в свой старый дцрв аморт с клапаном межу основной и дополнительной камерой засунули немного изменённый демпфер с разведённой высокоскоростной и низкоскоростной компрессией.
и всё.
зы: я не говорю, что это плохо или хорошо, я и на старом то не ездил.
и всё.
зы: я не говорю, что это плохо или хорошо, я и на старом то не ездил.
Последний раз редактировалось
дык они ж и говорят, что нормальный кантрила умудряется растянуть цепь прям в процессе 50км покатушки на столько, что она слетать начинает.
хотел бы я на это посмотреть
хотел бы я на это посмотреть
Гоночный уикенд и первые результаты от езды на Orbea Alma M-team 2014. Ильинское redBike CUP #2 и Uventa CUP. / Наши гонки 22
вот это адок, 14.5 кг хардтейл на кк гонке в Чулково =)
Гоночный уикенд и первые результаты от езды на Orbea Alma M-team 2014. Ильинское redBike CUP #2 и Uventa CUP. / Наши гонки 22
Коль, твои результаты на новом байке — это самая жестокая антиреклама сильвербека, какую только можно было придумать!
Поздравляю ещё раз с великолепным приобретением и отличной физической формой!
Поздравляю ещё раз с великолепным приобретением и отличной физической формой!
По сравнению с крэнками шимана держит намертво =)
не, конечно люфт у шиман есть, но заметно меньше и с очень ощутимыми границами, в которые упираешься, а потом выстёгиваешья.
у крэноков эта граница значительно менее выражена.
а у луков предыдущих вообще как и нет границы этой.
не, конечно люфт у шиман есть, но заметно меньше и с очень ощутимыми границами, в которые упираешься, а потом выстёгиваешья.
у крэноков эта граница значительно менее выражена.
а у луков предыдущих вообще как и нет границы этой.
в зависимости от направления плетения нитей в покрышке можно добиться двух вариантов:
1) чтоб покрышка при надувании увеличивалась в диаметре, но у меньшалась в ширину,
или
2) увеличивалась в ширину, но уменьшалась в диаметре.
абсолютное большинство покрышек, кроме одной единственной модели максиса для шоссеров, работют по второму сценарию.
т.е. надувая покрышку мы её как бы вжимаем в обод и зацепы получаются не нужны.
1) чтоб покрышка при надувании увеличивалась в диаметре, но у меньшалась в ширину,
или
2) увеличивалась в ширину, но уменьшалась в диаметре.
абсолютное большинство покрышек, кроме одной единственной модели максиса для шоссеров, работют по второму сценарию.
т.е. надувая покрышку мы её как бы вжимаем в обод и зацепы получаются не нужны.
хаха, первым делом подумал, неужто за 4 комменария ни кто не упомянет астру. не подвели!
сопсна чего удивляться, если она весит как 456 под мясо расчитанная.
Спеш как раз «обычный» кантрийный велосипед. те же китай-карбоны ещё мягче, особенно эффект усиливается, если колёса поставить модные на зтр крест.
raskladnoy