Рейтинг
+78.58
голосов: 5
Сила
43.09
rcpl
Гришин Дмитрий
это прям какой-то power freeride
В тех же Штатах и Канаде все байк-парки и другие зоны, где можно катать, находятся на территории либо частных владений, либо национальных парков, где тоже все ограничено. Просто им все удается четко регламентировать (небольшая статеечка про то, как у них было https://www.bicycling.com/rides/a20041577/mountain-biking-in-national-parks-hell-yeah/).
И абсолютно везде есть свой Mountain Biker's Responsibility Code, благодаря которому все счастливы и довольны.
И абсолютно везде есть свой Mountain Biker's Responsibility Code, благодаря которому все счастливы и довольны.
Знаю обоих участников дискуссии и очень уважительно отношусь к каждому из них. Оба реальные молодцы и делают очень большое дело.
Во всем, что было вылито ими на просторы Инета вижу следующий положительный момент — оба подошли к определенной черте, за которой заканчивается простая организация покатушек и должна начаться серьезная работа. Значит развитие МТБ в регионе реально приблизилось к тому уровню, при котором уже необходима полноценная организация труда с сопутствующий формализацией процесса (включая и финансовые вопросы, и отношение с местными властями). Т.е. чтобы все как у лучших буржуйских сообществ было.
И Димыч, и Вадим здорово подняли дело. Каждый по своему. Как умеют и как знают. Но чтобы подниматься дальше одного желания и помощи друзей уже недостаточно. Масштабы становятся другими и требуют других решений. Жаль конечно, что поиск этих решений идет по такому эмоциональному пути. Но подобного опыта у нас практически ни у кого нет, поэтому первые, кто по нему пойдет неизбежно будут набивать себе шишки. Главное пробовать. Не получилось что-то с первого раза, получится с другого. Для всего можно найти и правильные слова и подходящее название.
Парням желаю найти в себе силы подвести некую черту, начать все заново и вместе сделать мир отечественного МТБ лучше, не дожидаясь своей «Ялтинской конференции». Аминь!
Во всем, что было вылито ими на просторы Инета вижу следующий положительный момент — оба подошли к определенной черте, за которой заканчивается простая организация покатушек и должна начаться серьезная работа. Значит развитие МТБ в регионе реально приблизилось к тому уровню, при котором уже необходима полноценная организация труда с сопутствующий формализацией процесса (включая и финансовые вопросы, и отношение с местными властями). Т.е. чтобы все как у лучших буржуйских сообществ было.
И Димыч, и Вадим здорово подняли дело. Каждый по своему. Как умеют и как знают. Но чтобы подниматься дальше одного желания и помощи друзей уже недостаточно. Масштабы становятся другими и требуют других решений. Жаль конечно, что поиск этих решений идет по такому эмоциональному пути. Но подобного опыта у нас практически ни у кого нет, поэтому первые, кто по нему пойдет неизбежно будут набивать себе шишки. Главное пробовать. Не получилось что-то с первого раза, получится с другого. Для всего можно найти и правильные слова и подходящее название.
Парням желаю найти в себе силы подвести некую черту, начать все заново и вместе сделать мир отечественного МТБ лучше, не дожидаясь своей «Ялтинской конференции». Аминь!
Последний раз редактировалось
Пару лет назад прикупил Прокор по случаю щедрых скидок на Чейне. Было интересно попробовать именно в горах… Это было прозрение. Катание на низком давлении без боязни получить пробой — настоящее удовольствие.
В один день получил прокол, с которым спокойно, как потом оказалось благодаря только внутренней камере, съехал вниз. Герметик с дыркой справился хорошо, я просто подкачал внешнюю камеру и далее катал без проблем.
В один день получил прокол, с которым спокойно, как потом оказалось благодаря только внутренней камере, съехал вниз. Герметик с дыркой справился хорошо, я просто подкачал внешнюю камеру и далее катал без проблем.
часто видим на первых строчках финишных протоколов… пару недель назад Семен выиграл первый этап австралийской WA Gravity Enduro Series.
Желаю ему на такой ноте весь сезон провести )
Преданонс первого в России вело-хостела "Мышовня / Mouse Bike House". История создания. / EvgenBochanskiy 73
Смело и самоотверженно!
Молодцы! Удачи с дальнейшими планами
Молодцы! Удачи с дальнейшими планами
Ежемесячные обзоры и он-лайн поддержака Михаила включены в стоимость велосипеда.
Еще дедуля мог задремать за рулем и не заметил, как мотор его разогнал до такой скорости, торможение с которой привело к возгоранию от силы трения.
Либо он сам вкручивал быстрее, чем мог позволить мотор, и просто сжег его, дав чрезмерную нагрузку.
Либо он курил и бросил окурок себе под колесо.
Либо он сам вкручивал быстрее, чем мог позволить мотор, и просто сжег его, дав чрезмерную нагрузку.
Либо он курил и бросил окурок себе под колесо.
Прекрасно! Так держать!
rcpl