Рейтинг
+78.58
голосов: 5
Сила
43.09
rcpl
Гришин Дмитрий
очень рад за Седрика… независимо от его результата в самой гонке.
пара собачек на трассе явно не стали для него неожиданностью :)
Да тут дело может и не в ошибках… просто обкатывать новый продукт (пусть даже и не такой «трудоемкий», как этот перевертыш) на потребителях и за их счет (как это по сути сделал Срам), как известно, не есть хорошо. Возможно Фокс это понимает.
Хотя, конечно, времени уже много прошло. Могли бы уже достаточно испытаний провести… видимо в чем-то сомневаются до сих пор.
Хотя, конечно, времени уже много прошло. Могли бы уже достаточно испытаний провести… видимо в чем-то сомневаются до сих пор.
Как приятно читать такие новости, даже находясь в 1300 км. от места событий.
Как стучащий по клаве в теплом офисе, по-хорошему завидую. Спасибо и удачи!
П.С.
А у вашей городской администрации есть официальный сайт? Можно было бы им пару слов благодарности за поддержку написать.
Как стучащий по клаве в теплом офисе, по-хорошему завидую. Спасибо и удачи!
П.С.
А у вашей городской администрации есть официальный сайт? Можно было бы им пару слов благодарности за поддержку написать.
Здорово, что ваша команда так развивается. Дальнейших вам успехов!
142. Макароны сырые были
143. У меня велик больше для АМ
144. После гор забыл резину переставить
145. То, что вы катаете тут ни разу не кантри.
146. Разметка трассы никакая.
147. Несмазанная цепь расстроила мотивацию.
148. Для такой трассы гео не подходит
149. А ты кто такой?
143. У меня велик больше для АМ
144. После гор забыл резину переставить
145. То, что вы катаете тут ни разу не кантри.
146. Разметка трассы никакая.
147. Несмазанная цепь расстроила мотивацию.
148. Для такой трассы гео не подходит
149. А ты кто такой?
с 33 по 40 сек. усов нЭту… так что и их тоже мало
Михаил, Никита, спасибо вам за такой замечательный сайт.
Когда люди по настоящему любят то, что делают, это всегда хорошо ощущается на результате такого труда. Сюда всегда приятно заходить.
С ДР 26!
Когда люди по настоящему любят то, что делают, это всегда хорошо ощущается на результате такого труда. Сюда всегда приятно заходить.
С ДР 26!
Гоша экстравагантен, а не неадекватен :)
У меня, слава Богу, никаких серьезных травм не было. Но некоторые мысли в рамках темы все же выскажу.
Сейчас для меня самым существенным фактором, поддерживающим определенный уровень страха и заставляющим 100 раз подумать, прежде чем решиться двинуться дальше, является моя семья… жена и дочка. Мозг постоянного напоминает об ответственности, которая лежит на мне как перед ними, так и другими людьми, так или иначе зависящими от меня по работе или связанными со мой иным образом.
Но к настоящему времени (чисто субъективно) уровень техники немного подрос, я, говоря обобщенно, могу решиться прыгнуть тему, о которой совсем недавно даже думать ничего не хотел. Так приходят новые ощущения, новый опыт. И как результат появляется желание получить еще… а потом еще и еще.
Но каждый раз пред тем, как решиться на это «еще», передо мной маячит по сути один и тот же вопрос: а оно мне надо? Я не проф. спортсмен, никто меня ни к чему не принуждает и катаю исключительно для собственного удовольствия и поддержания здоровья, а не для его уменьшения. Да и то, как у меня получается кататься, более-менее меня устраивает… Возможность вести нормальную жизнедеятельность в рамках своей семьи для меня несравнимо важнее, чем пролететь еще на пару метров больше.… Но блин, как же иногда этого хочется…
В этой связи каждый очередной шаг к чему-то новому заставляет меня заново оценивать ту грань, за которую переходить не следует. Но как эту грань определить? В принципе для себя я выработал определенные походы.
В частности, я сейчас не решусь на очередной шаг (будь то дальность, скорость или угол уклона), если нет простой внутренней уверенности в том, что я к этому полностью готов. Любые сомнения в том, является ли сейчас этот шаг слишком большим для меня, толкуются в пользу того, что я лучше попробую в следующий раз и покатаю пока что-то более для меня доступное (один раз пренебрег и сразу разбил суставы правой кисти — катать стал примерно через месяц, но держать крепко руль было тяжело и окончательно все зажило только через 1,5 года). Освоение новых тем осуществлять максимально постепенно. «На слабо» не приемлемо в принципе. Бразильская система допускается, но при наличии указанной выше уверенности. Основной акцент сейчас стараюсь делать именно на технике катания. Тогда и давно освоенное ощущается по-другому.
Также, по моему, важно, чтобы байк не был страстью. Она делает человека ненасытным и тогда легко потерять способность получать удовольствие (ведь всегда будет мало) и, как следствие, трезво оценивать свои возможности. А если уж так сильно хочется, то можно попробовать увлечься еще чем-либо другим. Вообще, стараюсь проще относиться к тому, что не умею и возможно никогда не освою.
Может все сказанное выше похоже на старческое брюзжание, не являющееся к тому же гарантией от травм, но такой консервативный подход в каждой конкретной ситуации позволяет лично мне найти некий разумный компромисс между тем, что хочется, и тем, чего делать не следует… пока....:)
сорри за много знаков :)
Сейчас для меня самым существенным фактором, поддерживающим определенный уровень страха и заставляющим 100 раз подумать, прежде чем решиться двинуться дальше, является моя семья… жена и дочка. Мозг постоянного напоминает об ответственности, которая лежит на мне как перед ними, так и другими людьми, так или иначе зависящими от меня по работе или связанными со мой иным образом.
Но к настоящему времени (чисто субъективно) уровень техники немного подрос, я, говоря обобщенно, могу решиться прыгнуть тему, о которой совсем недавно даже думать ничего не хотел. Так приходят новые ощущения, новый опыт. И как результат появляется желание получить еще… а потом еще и еще.
Но каждый раз пред тем, как решиться на это «еще», передо мной маячит по сути один и тот же вопрос: а оно мне надо? Я не проф. спортсмен, никто меня ни к чему не принуждает и катаю исключительно для собственного удовольствия и поддержания здоровья, а не для его уменьшения. Да и то, как у меня получается кататься, более-менее меня устраивает… Возможность вести нормальную жизнедеятельность в рамках своей семьи для меня несравнимо важнее, чем пролететь еще на пару метров больше.… Но блин, как же иногда этого хочется…
В этой связи каждый очередной шаг к чему-то новому заставляет меня заново оценивать ту грань, за которую переходить не следует. Но как эту грань определить? В принципе для себя я выработал определенные походы.
В частности, я сейчас не решусь на очередной шаг (будь то дальность, скорость или угол уклона), если нет простой внутренней уверенности в том, что я к этому полностью готов. Любые сомнения в том, является ли сейчас этот шаг слишком большим для меня, толкуются в пользу того, что я лучше попробую в следующий раз и покатаю пока что-то более для меня доступное (один раз пренебрег и сразу разбил суставы правой кисти — катать стал примерно через месяц, но держать крепко руль было тяжело и окончательно все зажило только через 1,5 года). Освоение новых тем осуществлять максимально постепенно. «На слабо» не приемлемо в принципе. Бразильская система допускается, но при наличии указанной выше уверенности. Основной акцент сейчас стараюсь делать именно на технике катания. Тогда и давно освоенное ощущается по-другому.
Также, по моему, важно, чтобы байк не был страстью. Она делает человека ненасытным и тогда легко потерять способность получать удовольствие (ведь всегда будет мало) и, как следствие, трезво оценивать свои возможности. А если уж так сильно хочется, то можно попробовать увлечься еще чем-либо другим. Вообще, стараюсь проще относиться к тому, что не умею и возможно никогда не освою.
Может все сказанное выше похоже на старческое брюзжание, не являющееся к тому же гарантией от травм, но такой консервативный подход в каждой конкретной ситуации позволяет лично мне найти некий разумный компромисс между тем, что хочется, и тем, чего делать не следует… пока....:)
сорри за много знаков :)
В Амстердаме в январе снега можно сказать и нет… там зима, как наша поздняя осень, и народ в обычной одежде нормально катает. И масштабы проживания с экологией с европейскими не сравнить. Улочки у них небольшие, все рядом. Если у нас 15 км. это только полмосквы, горы бетона, среди которых текут бесконечные реки железа, то в той же Голландии, например, 15 км. — это расстояние от Гааги до университетского Ляйдена. А какая там дорога думаю и так все хорошо понимают.
Вот сколько у нас тут просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике? Сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь?
Согласен, что для нас это утопия… гораздо большая, чем выделенные полосы. И чем больше дорожек и парковок будет планироваться выделять, тем утопичней будет эта идея.
А если посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и «напряжению» с Москвой… Вот Нью-Йорк сделал дорожки и: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут извините культура другая.
В общем все нормально, все по-нашему, как обычно :)
Вот сколько у нас тут просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике? Сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь?
Согласен, что для нас это утопия… гораздо большая, чем выделенные полосы. И чем больше дорожек и парковок будет планироваться выделять, тем утопичней будет эта идея.
А если посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и «напряжению» с Москвой… Вот Нью-Йорк сделал дорожки и: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут извините культура другая.
В общем все нормально, все по-нашему, как обычно :)
Замечательное, фееричное, чертовски зрелищное мероприятие…
Организаторы молодцы!
Мокрый песок — это хорошо. Если бы там он был сухой, спуски были бы гораздо сложнее.
Из недостатков пожалуй только ведущий немного подкачал (на первой трассе старты многих гонцов остались без внимания; зачем было комментировать тренировки на второй трассе во время уже начавшихся спусков на первой, ну и еще по мелочи). Все это конечно проделанного труда никак не умаляет… просто на следующий желательно этот момент тоже учесть — тут уже все хорошо знают, как хороший комментарий может украсить такой праздник.
Организаторы молодцы!
Мокрый песок — это хорошо. Если бы там он был сухой, спуски были бы гораздо сложнее.
Из недостатков пожалуй только ведущий немного подкачал (на первой трассе старты многих гонцов остались без внимания; зачем было комментировать тренировки на второй трассе во время уже начавшихся спусков на первой, ну и еще по мелочи). Все это конечно проделанного труда никак не умаляет… просто на следующий желательно этот момент тоже учесть — тут уже все хорошо знают, как хороший комментарий может украсить такой праздник.
опупеть… у меня даже мышка под рукой спотела :)
Есть небольшой опыт по кастомизации уже существующих чехлов.
Не так бюджетно (в свое время мне это встало примерно в 70$) и компактно, конечно, но может кому и пригодится.
velotrail.mybb.ru/viewtopic.php?id=2#p2016
Не так бюджетно (в свое время мне это встало примерно в 70$) и компактно, конечно, но может кому и пригодится.
velotrail.mybb.ru/viewtopic.php?id=2#p2016
… обычно это гораздо более муторное, неприятное и нервное дело, чем это кажется сперва. И не каждый к такому может быть готов даже пройдя через десяток судов. Посему, Настя, старайтесь относится к этому процессу максимально философски и воспринимать все, что будет еще происходить, как некое (к сожалению) «нормальное» явление… по сути такое же, как и «хамская бабка в поликлинике». Душевные и нервные силы лучше действительно тратить на выздоровление…
rcpl