Рейтинг
+78.58
голосов: 5
Сила
43.09

Гришин Дмитрий

Эх… ну как же так… Как тяжело такое узнавать и читать... 
Кирилл, ты обязательно поправишься!
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

Групповой трансфер доступен в пределах сезона. Отправляются в среднем каждые 30-40 минут. Ехать где-то 1:15. Летний сезон там с конца июня до начала сентября. Сейчас уже не сезон, соответственно шеринг отменили. 
Есть обычные автобусы. Дешево, но долго.
avatar

rcpl

Это цена за индивидуальное (Private) такси. Если всего двое, то лучше шеринг брать — около 60 евро в оба конца. Сейчас их система только приват считает, ибо шеринга до зимнего сезона в этой конторе нет. 
avatar

rcpl

Глянул цены. С Альпи мой трансфер (брал индивидуальный на семью) получился бы на 20 Евро дешевле. Ну в общем тоже деньги. Хотя летом вроде все сравнивал…
avatar

rcpl

Тоже верно. У меня была расширенная страховка в Ингосстрахе с покрытием любых экстримальных видов спорта, но я одновременно хотел взять (в этот раз не взял) и какой-нибудь зарубежный полис. Цена вопроса по существу небольшая и через Инет удобно все оплатить. 
avatar

rcpl

Все лаконично, по делу. Со всем согласен. Особенно про предварительную физподготовку и раскатку в течение первых нескольких дней — критически важные вещи. Испытано на себе :)
И немного отсебятины. По упаковке. Колеса кладу дисками к раме — ни разу не погнули, даже когда в мягком чехле перевозил. Альтернатива пузырьке — теплоизоляция для труб. 
Трансфер. Если жилье арендовать, например, через Whiteproperties, то можно получить неплохой скидос на трансфер.
Жилье надо брать такое, которое является участником прогаммы Multipass, иначе цена подъемников может стать трудноподъемной. Ну и свяких бонусов (типа свободного входа в бассейн) можно лишиться. 
Еда… ну мне все там понравилось. По ценам — очень сытный обед в среднем 11-16 Евро.
avatar

rcpl

Искупаться в Нийоне!!! У меня все свело от холода, как только это прочитал.
avatar

rcpl

Тоже пару недель назад там был. Трасса для любителей гнать на все деньги и пулять в небо. Я так не умею, а ехать медленнее на ней скучно.
Лично мне жаль, что ради этой трассы в самом начале срыли небольшой красный трейл, который был больше похож на каменный ручей. Почти 100% камней. Душевный был. 

avatar

rcpl

Что значит вместо? Это трейловый подвес 120 мм хода. В размере XS и S он 27,5. Начиная с М — 29.
А чисто найнер у них — это Люкс.
avatar

rcpl

Как-то сумбурно все.
Фокус — давно известный производитель. На мой взгляд ни чуть не скромнее большинства остальных. Нормальные байки делает, да. 
Про Каньон не понял. В я вот второй раз себе его покупаю не потому, что у них прямые продажи или гормоны играют, а потому, что нравятся… и соотношение цена(в период скидок)/комплектация/качество у них вполне адекватное. А вот, например их NEURON этого года тоже имеет 142х12 и что?
И Джи меня не отталкивает. Ввозможно я не вижу, в чем его неискренность, или просто не хватает инфы на 26 о том, что просиходим на КМ и вокруг него…
avatar

rcpl

Вах, какой рельеф! 
avatar

rcpl

Ну зачем же?… пока просто записать в программу избранных передач время очередного репортажа :)
avatar

rcpl

Когда, говоришь, у тебя следующая гонка? :)
avatar

rcpl

Вот Раскладной однажды попробовал, теперь КОМы в Алуште обновляет.
… и ты попробуй :)
avatar

rcpl

Теперь осталось сделать подзарядку акуума во время спуков. Вот тогда вечное каталово будет :)
avatar

rcpl

Надо Правила С7 посмотреть. Например, у Аэрофлота при перевозке велосипеда требование о 203 см. не применяется. Главное по количеству мест и весу пройти. Один раз при регистрации попалась барышня, которая не хотела понимать правила собственной компании и регистрировать багаж, пока я не оплачу 7500 за превышение габаритов. Спорить не стал. Оплатил. А после полета накатал в Аэрофлот жалобу на нарушение правил — извинились и все без проблем вернули.
avatar

rcpl

GravityDropper
avatar

rcpl

С механикой таких проблем нет. Дергай, сколько угодно. 
6 лет катал с GravityDropper — прост и безотказен, как автомат Калашникова. Без инструменов за 10 минут можно пересобрать/почисчтить. До сих пор лежит как запасной вариант.
Сейчас катаю на E13 TRS+ Dropper. Почти 1500 км и зима позади — пока все в порядке.
avatar

rcpl

А никто с этим и не спорит. Просто самого факта «штучности» для приобретения такого продукта за объявленную цену маловато как-то. Выше уже написали, что кастомизация рамы при сегодняшнем выборе так себе конкурентное преимущество.
avatar

rcpl