Рейтинг
+78.58
голосов: 5
Сила
43.09

Гришин Дмитрий

… вот совершенно равнодушен к ВМХ, а видос отличный, посмотрел с удовольствием. 
avatar

rcpl

Аж указательные пальцы на руках онемели от просмотра :)
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

оригинальный видос. Красиво
avatar

rcpl

Жаль Фабьен совсем немного не дотянул. Было бы красиво на первое место в своей последней гонке закрутить. 
avatar

rcpl

Их много разных. Мы использовали такой

www.kant.ru/catalog/bags-backpacks/baby-carriers/257811/
Кстати, возможно будем продавать ;)
avatar

rcpl

2) июль, август
3) трасс много самых разных. Официально размеченных трасс на 650 км. (как они сами пишут).
avatar

rcpl

А какие требования к фотографиям, кроме тематики?
avatar

rcpl

Очень живой и позитивный доклад! Приятно было прочитать.
avatar

rcpl

Второй год на Vengence HLR. Никаких вопросов к вилке, все нравится. В горах хорошо себя показала.
avatar

rcpl

Знатное приключение.
Ехали как-то 6 часов кантри вдвоем — ужас как устал… а тут 24 ДХ… Молодцы. Такое вот на всю жизнь запоминается. 
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

Фабьен хорош… какое бы место не занимал.
avatar

rcpl

Красиво
avatar

rcpl

По прежнему считаю, что велодорожки в Москве — утопия.
Здесь и климатические условия (даже, если забыть про зиму, то даже просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике на работу не так много. А сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь, не говоря уже про весенний или осенний?) и условия нашего проживания (если у нас 20 км. это забитое бетоном, транспортом и людьми пространство от края Москвы до центра, то в европах — это расстояние между городами, с парками, каналами, животными и 2-х этажными домиками, где свободного места хватает всем и участники движения совершенно друг другу не мешают). О чем вообще речь, если население, например, всех Нидерландов немногим больше населения одной только Москвы (16 800 тыс. чел. на 42 519 кв. км. против официальных 12 млн. на 2 511 кв.км.).
Можно посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и напряженностью с Москвой. Например, Нью-Йорк сделал дорожки и вот, что получилось: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966.
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут, извините, культура другая.
У нас, как известно, главная инстанция, через которую делается почти любое общественное дело, это задний проход. Делать велодорожки без физического их отделения, просто начертив полосу на асфальте, придав куску уже существующей дороги некий юридический статус — глупость, приводящая к прямой вражде среди людей. Если мы все привыкли как-то нормально по человечески расходиться и разъезжаться на тех же парковых дорожках или тротуарах, то эта полоса уже приводит к «качанию прав», соблюдать которые зачастую физически, объективно невозможно.
Если просто представить, что в узкую полосу впихнут всех, кто перемещается на двух колесах (здесь же будут и старички, и спортсмены, и многочисленные представители КМ), то позитивом от таких мыслей никак не веет. А маленькие детишки на своих маленьких великах и роликах вообще никому ничем обязаны.
В общем, в масштабах города не катит такая идея.
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

Вот не катаю и не люблю я дерты, а отчет прочитал с удовольствием.
Хорошо пишешь, интересно. Молодец!
Удачи на стартах! 
avatar

rcpl

Оригинально. Очень понравилось 

avatar

rcpl

это не насос, а внешний бачок для пневмоаморта :)
avatar

rcpl

Мужик! 
avatar

rcpl