Рейтинг
+78.58
голосов: 5
Сила
43.09
rcpl
Гришин Дмитрий
Аж указательные пальцы на руках онемели от просмотра :)
Последний раз редактировалось
Жаль Фабьен совсем немного не дотянул. Было бы красиво на первое место в своей последней гонке закрутить.
Их много разных. Мы использовали такой
www.kant.ru/catalog/bags-backpacks/baby-carriers/257811/
Кстати, возможно будем продавать ;)
www.kant.ru/catalog/bags-backpacks/baby-carriers/257811/
Кстати, возможно будем продавать ;)
2) июль, август
3) трасс много самых разных. Официально размеченных трасс на 650 км. (как они сами пишут).
3) трасс много самых разных. Официально размеченных трасс на 650 км. (как они сами пишут).
Добавлю свою копеечку в Морзинокопилку:
www.moya-planeta.ru/reports/view/morzine_otdyh_za_solnechnymi_vratami_13537/
еще фоточки
picasaweb.google.com/110084923505928657289/Morzine2012
picasaweb.google.com/110084923505928657289/Morzine2014
www.moya-planeta.ru/reports/view/morzine_otdyh_za_solnechnymi_vratami_13537/
еще фоточки
picasaweb.google.com/110084923505928657289/Morzine2012
picasaweb.google.com/110084923505928657289/Morzine2014
А какие требования к фотографиям, кроме тематики?
Очень живой и позитивный доклад! Приятно было прочитать.
Второй год на Vengence HLR. Никаких вопросов к вилке, все нравится. В горах хорошо себя показала.
Знатное приключение.
Ехали как-то 6 часов кантри вдвоем — ужас как устал… а тут 24 ДХ… Молодцы. Такое вот на всю жизнь запоминается.
Ехали как-то 6 часов кантри вдвоем — ужас как устал… а тут 24 ДХ… Молодцы. Такое вот на всю жизнь запоминается.
Последний раз редактировалось
Для примера:
www.chainreactioncycles.com/ru/en/nukeproof-generator-20mm-to-15mm-conversion-kit/rp-prod66014
www.chainreactioncycles.com/ru/en/dt-swiss-conversion-kit-20mm-to-15mm-front/rp-prod33708
www.wiggle.co.uk/hope-pro2evo-front-hub-conversion-kit/
www.wiggle.co.uk/black-series-by-tune-front-hub-conversion-kit-1/
www.chainreactioncycles.com/ru/en/nukeproof-generator-20mm-to-15mm-conversion-kit/rp-prod66014
www.chainreactioncycles.com/ru/en/dt-swiss-conversion-kit-20mm-to-15mm-front/rp-prod33708
www.wiggle.co.uk/hope-pro2evo-front-hub-conversion-kit/
www.wiggle.co.uk/black-series-by-tune-front-hub-conversion-kit-1/
Сюрприз для Рэйчел
www.vitalmtb.com/videos/features/Rachel-Atherton-Road-Gaps-Over-a-Person-During-Timed-Training-at-Lenzerheide,29209/sspomer,2
www.vitalmtb.com/videos/features/Rachel-Atherton-Road-Gaps-Over-a-Person-During-Timed-Training-at-Lenzerheide,29209/sspomer,2
Последний раз редактировалось
По прежнему считаю, что велодорожки в Москве — утопия.
Здесь и климатические условия (даже, если забыть про зиму, то даже просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике на работу не так много. А сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь, не говоря уже про весенний или осенний?) и условия нашего проживания (если у нас 20 км. это забитое бетоном, транспортом и людьми пространство от края Москвы до центра, то в европах — это расстояние между городами, с парками, каналами, животными и 2-х этажными домиками, где свободного места хватает всем и участники движения совершенно друг другу не мешают). О чем вообще речь, если население, например, всех Нидерландов немногим больше населения одной только Москвы (16 800 тыс. чел. на 42 519 кв. км. против официальных 12 млн. на 2 511 кв.км.).
Можно посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и напряженностью с Москвой. Например, Нью-Йорк сделал дорожки и вот, что получилось: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966.
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут, извините, культура другая.
У нас, как известно, главная инстанция, через которую делается почти любое общественное дело, это задний проход. Делать велодорожки без физического их отделения, просто начертив полосу на асфальте, придав куску уже существующей дороги некий юридический статус — глупость, приводящая к прямой вражде среди людей. Если мы все привыкли как-то нормально по человечески расходиться и разъезжаться на тех же парковых дорожках или тротуарах, то эта полоса уже приводит к «качанию прав», соблюдать которые зачастую физически, объективно невозможно.
Если просто представить, что в узкую полосу впихнут всех, кто перемещается на двух колесах (здесь же будут и старички, и спортсмены, и многочисленные представители КМ), то позитивом от таких мыслей никак не веет. А маленькие детишки на своих маленьких великах и роликах вообще никому ничем обязаны.
В общем, в масштабах города не катит такая идея.
Здесь и климатические условия (даже, если забыть про зиму, то даже просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике на работу не так много. А сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь, не говоря уже про весенний или осенний?) и условия нашего проживания (если у нас 20 км. это забитое бетоном, транспортом и людьми пространство от края Москвы до центра, то в европах — это расстояние между городами, с парками, каналами, животными и 2-х этажными домиками, где свободного места хватает всем и участники движения совершенно друг другу не мешают). О чем вообще речь, если население, например, всех Нидерландов немногим больше населения одной только Москвы (16 800 тыс. чел. на 42 519 кв. км. против официальных 12 млн. на 2 511 кв.км.).
Можно посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и напряженностью с Москвой. Например, Нью-Йорк сделал дорожки и вот, что получилось: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966.
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут, извините, культура другая.
У нас, как известно, главная инстанция, через которую делается почти любое общественное дело, это задний проход. Делать велодорожки без физического их отделения, просто начертив полосу на асфальте, придав куску уже существующей дороги некий юридический статус — глупость, приводящая к прямой вражде среди людей. Если мы все привыкли как-то нормально по человечески расходиться и разъезжаться на тех же парковых дорожках или тротуарах, то эта полоса уже приводит к «качанию прав», соблюдать которые зачастую физически, объективно невозможно.
Если просто представить, что в узкую полосу впихнут всех, кто перемещается на двух колесах (здесь же будут и старички, и спортсмены, и многочисленные представители КМ), то позитивом от таких мыслей никак не веет. А маленькие детишки на своих маленьких великах и роликах вообще никому ничем обязаны.
В общем, в масштабах города не катит такая идея.
Последний раз редактировалось
GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла» / Блог компании Триал-Спорт 6
Вот не катаю и не люблю я дерты, а отчет прочитал с удовольствием.
Хорошо пишешь, интересно. Молодец!
Удачи на стартах!
Хорошо пишешь, интересно. Молодец!
Удачи на стартах!
это не насос, а внешний бачок для пневмоаморта :)
rcpl