Рейтинг
+1421.78
голосов: 20
Сила
1302.61
reat
Сидоренко Евгений
Вообще-то Inbusschlüssel, со второй буквой «n»
Как можно употреблять это слово в теме про Trickstuff?
Вангую, что скоро во Фрайбурге появится новый производитель тормозов. Или Интенд расширит линейку своих.
По отзывам, он шершавый и с дырками, и поэтому больше сцепления с пальцем дает.
У срама в прошлом году была отзывная кампания на шоссейные афтемаркет-шифтеры AXS — слишком много тредлока на болт крепления было нанесено.
В качестве решения проблемы было предложено открутить и закрутить этот болт несколько раз.
Для перевозки велосипеда на фаркопе нужен фаркоп…
Я для решения этой проблемы смотрю на Thule UpRide
Для меня с ростом 178, 610 етт/475 рич идеальны, что с ними не так?
Учитывая, что при цене 1200 баксов они выпустили апдейт — пользователи довольны и покупают.
У Магуры 203, по крайней мере сейчас, а у срама 200.
У нового трансмишна по сравнению с XT вообще шансов нет. Я вообще не понимаю новые механические переклюки.
Во-первых, они не топ, и на топовые велосипеды их скорее всего ставить не будут, и их рынок — велосипеды среднего бюджета и средние электрички.
Во-вторых, ХТ в два раза дешевле и легче, работает топ, кому вообще вообще нужен новый механический срам?
В-третьих, их даже на лоу-сегмент ставить не будут, потому что они требуют XD-барабан, а лоу сегмент — это максимум NX на стандартный барабан, и скорее всего отсутствие UDH-рам.
Во-первых, они не топ, и на топовые велосипеды их скорее всего ставить не будут, и их рынок — велосипеды среднего бюджета и средние электрички.
Во-вторых, ХТ в два раза дешевле и легче, работает топ, кому вообще вообще нужен новый механический срам?
В-третьих, их даже на лоу-сегмент ставить не будут, потому что они требуют XD-барабан, а лоу сегмент — это максимум NX на стандартный барабан, и скорее всего отсутствие UDH-рам.
Ну очевидно, что с креплением PM 200 можно поставить 200/203 роторы, а с креплением PM 203 — только 203 роторы.
При текущем исполнении срама, XTR выглядит значительно привлекательнее.
Он у тебя флексит в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной!
Про Twin Stick неполное описание. Это манетка, которая работает с подвеской И механическим дроппером одновременно. Нижний рычаг — это дроппер, верхний рычаг — подвеска. Вот тут видео работы есть: escapecollective.com/2025-fox-34-sl-fork-and-twin-stick-remote-review/
На нем еще и Fox Transfer Neo стоит. Это похоже на какой-нибудь новый YT Izzo Core 5
Последний раз редактировалось
Sapim Double Square
reat