Рейтинг
+1283.27
голосов: 20
Сила
1233.34
reat
Сидоренко Евгений
Ей просто пользоваться неудобно.
Во-первых, она выглядит ненадежно. Во-вторых, нет кнопки под указательный палец. Текущая манетка AXS позволяет при некоей ловкости любые передачи любыми пальцами переключать.
Как развитие идеи беспроводного переключения тоже выглядит не очень. Что текущая манетка, что эта предполагает, что большой палец нужно оторвать от грипсы и подвинуть/выкрутить, чтобы нажать на кнопку.
В моем понимании, развитие электронного переключения должно двигаться в сторону кнопок под указательный/большой палец, чтобы переключать, не убирая пальцы с грипсы и не выкручивая пальцы.
Вот это выглядит лучшей идеей развития:
Манетка выглядит, как неудачный прототип.
Ну, кстати, мои любимые Stoll. Хард за 9000 евро (GOLD) весит 7900, за 11100 (LIGHTWEIGHT) — 7600, с поверметром будет грамм на 100 больше.
8.9кг хардтейл без педалей, без дроппера, за 14000€ — это дно какое-то. Подвесы столько весят.
Это чтобы на канондейле с лефти потом легче было.
Bike Ahead Biturbo
Но за их цену можно несколько других колес купить.
Так скоро выйдет «запененная» PRO версия. Ну и опять-таки, чехольчики, заглушечки…
Те, кто дальше 10го места — доплачивают?
Стыд и срам же, в треде выше. К SRAM это никакого отношения не имеет.
Последний раз редактировалось
Я чото засомневался, как байк окажется рядом — проверю.
Ээээ, вообще-то да. Микро аджаст применяется к каждой звезде независимо.
Это такой тонкий троллинг? AXS умеет же это делать.
А шток и корона-то на вилке карбоновые :D
Последний раз редактировалось
Интересно-интересно, только тут другая проблема: эта рулевая добавляет снизу-свеху чашки, а вилка-то уже обрезана под нужную длину…
reat