Рейтинг
+1405.39
голосов: 20
Сила
1294.42
reat
Сидоренко Евгений
У меня было чисто карбоновое седло на шоссере — одно из самых удобных. Карбон, на самом деле, флексит очень хорошо. Еще из особенностей карбоседел — они скользкие. Для меня это было скорее в плюс. Из минусов — велоодежда очень быстро портится, т.к. у карбоседел острые канты.
Седло флексит влево-вправо во время кручения, в этом смысл, а не в «аммортизации». Насколько это флекс полезен — без понятия.
На базу никак, но ты написал
> если посадка определяется ричом
Посадка еще определяется углом подседельной трубы, которая влияет на ETT.
И если взять какой-нибудь современный кантрийный байк и современный ам с одинаковым ричем — то ЕТТ у них будет типа 630 vs 600 с одинаковым ричем в ~475, а для меня, например, 630 это овердофига, а 600 — в самый раз.
И если взять какой-нибудь современный кантрийный байк и современный ам с одинаковым ричем — то ЕТТ у них будет типа 630 vs 600 с одинаковым ричем в ~475, а для меня, например, 630 это овердофига, а 600 — в самый раз.
Если по ррц, то yt jeffsy core 4 стоит 6000€, Propain Hugene Fox edition 7000€, но сейчас у обоих скидки, прям сейчас их можно купить за 5000€ vs 5600€ (но у пропана сегодня последний день скидок)
У пропана ограниченный набор компонентов (но все равно топчик), и они дороже, чем YT например, у которых со скидками цены очень приятные (а скидок у них нет только первое время после релиза новой модели).
С одной стороны, это топ тема. С другой, а сколько это будет стоить?
Сейчас уже есть некоторые производители, которые предлагают почти полностью кастомные билды, но стоят они на 20-30% больше, чем стандартные комлиты у какого-нибудь Каньона, и они не так уж и плохи.
Интересным предложением, в теории, были бы билды без колес/седел/грипс/...
— Нам нужно продавать больше вилок, что нам нужно сделать?
— Давайте вырежем дырки в горилле, чтобы ноги больше закидывало грязью!
— А может опустим цены на наши вилки?
— ...
— ...
звук разбитого стекла
— Давайте вырежем дырки в горилле, чтобы ноги больше закидывало грязью!
— А может опустим цены на наши вилки?
— ...
— ...
звук разбитого стекла
Героическое решение несуществующей проблемы. Они не пробовали просто капать смазкой в каждый пин, а не лить смазку, как показано в видео?
Не надо грязи!
shop.porsche.com/de/de-DE/c/porsche-ebikes-sport-und-cross

Но это все равно не отменяет, что это ну такое за оверпрайс. Хотя с другой стороны, сам Rotwild тоже типа премиум за оверпрайс.
shop.porsche.com/de/de-DE/c/porsche-ebikes-sport-und-cross

Но это все равно не отменяет, что это ну такое за оверпрайс. Хотя с другой стороны, сам Rotwild тоже типа премиум за оверпрайс.
А если из необеденного урана, то еще и вечная фара.
Последний раз редактировалось
Крис пишет, что кассета SRAM шире стандартных кассет на 2.5мм, так что на самую мелкую передачу переключиться не удастсяЭто же про новый трансмишн? Потому что «старые» игл кассеты обычные же.
Только ты сравниваешь переднюю втулку Гарбарук и заднюю Экстралайт :)
Последний раз редактировалось
Цена чуть больше/меньше, чем аналогичные колеса других брендов. Из первого попавшегося: РРЦ на новые Newmen Phase 30 Trail от 1300 евро, DT Swiss XMC 1200 от 2500 евро, XMC 1500 от 1700 евро
А в чем проблема-то, не-трансмишн AXS группы никуда не пропали.
Теперь в интернет-магазинах не висят плашки «жидём через пол года»
Любители могут переключиться на тормоза Trinity от Intend :)
У меня сейчас в использовании седля SQLab 610 на комьютере, 611 на трейловом байке и 612R на кантрийнике, 611 и 612 вообще топчик, 610 — ну как-то не могу еще понять.
reat