Рейтинг
+1296.27
голосов: 20
Сила
1239.83

Сидоренко Евгений

Во-первых, они куда более знаменитые бренды, чем симплон. А во-вторых, с пивотом и спешем та же самая история — они стоят оверпрайс (например, https://twentysix.ru/blog/stuff/144001.html)
avatar

reat

Все разы, когда я смотрел на симплоны, у меня был один вопрос — а что так дорого? Ну, видимо, не у меня одного…
avatar

reat

У меня 15 лет назад на кантрийнике был руль 560мм и вынос 100мм/-6 — вообще топчик!
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Со своим 178см, 740мм и 77/-7 даже не знаю…
avatar

reat

Говорили же, что не будет эво? Вилку 150-160 можно на обычный ставить по вкусу.
avatar

reat

Да, это только механика.
avatar

reat

Она до сих пор есть, используется для блокировки подвески.
avatar

reat

Потому что под рукой будет нормальная рычажковая манетка, а этот ужас будет спрятан где-нибудь под рулем.
avatar

reat

И весь блокирующий механизм убрать из кнопки в таком случае
avatar

reat

А ты не думал скрестить ежа с ужом, и использовать нормальную манетку с тросиком, и потом этот тросик будет как-нибудь нажимать кнопку? Есть такие тормоза шоссейные, где в самом калипере гидравлический контур, но к нему идет обычный тросик.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Ручки пока в стадии прототипа, видимо, но выглядят более органично, чем стелс у срама. 
avatar

reat

> Такой вот дизайн. Цвет зашел, а брызги в покраске я не люблю.

Зато можно не мыть!
avatar

reat

Американские байки в Европе стоят очень дорого (логистика и/или бренд); и смысл в их покупке только для ценителей.
avatar

reat

У меня был/есть YT Izzo — топчик. Слышал про проблемы с задними колесами — но это другое.
avatar

reat

Предшественник AXS, Sram eTap, был запущен в 2015г, уже почти 10 лет технологии, и новое поколение в виде Transmission. И мало того, что до сих пор живо, так срам еще и оем-трансмиссию электронную выпускает.
avatar

reat

Просто не нужно тестировать китайские электронные переключатели, а пользоваться нормальными :) Постоянно мою велосипед и лью воду на переклюк и батарейку, участвовал в нескольких гонках под дождем и просто попадал под дождь на велосипеде — все норм работает.
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.

> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.


avatar

reat