Рейтинг
+1296.27
голосов: 20
Сила
1239.83
reat
Сидоренко Евгений
Все разы, когда я смотрел на симплоны, у меня был один вопрос — а что так дорого? Ну, видимо, не у меня одного…
У меня 15 лет назад на кантрийнике был руль 560мм и вынос 100мм/-6 — вообще топчик!
Последний раз редактировалось
Со своим 178см, 740мм и 77/-7 даже не знаю…
Говорили же, что не будет эво? Вилку 150-160 можно на обычный ставить по вкусу.
Да, это только механика.
Она до сих пор есть, используется для блокировки подвески.
Потому что под рукой будет нормальная рычажковая манетка, а этот ужас будет спрятан где-нибудь под рулем.
И весь блокирующий механизм убрать из кнопки в таком случае
А ты не думал скрестить ежа с ужом, и использовать нормальную манетку с тросиком, и потом этот тросик будет как-нибудь нажимать кнопку? Есть такие тормоза шоссейные, где в самом калипере гидравлический контур, но к нему идет обычный тросик.
Последний раз редактировалось
Ручки пока в стадии прототипа, видимо, но выглядят более органично, чем стелс у срама.
> Такой вот дизайн. Цвет зашел, а брызги в покраске я не люблю.
Зато можно не мыть!
Зато можно не мыть!
Американские байки в Европе стоят очень дорого (логистика и/или бренд); и смысл в их покупке только для ценителей.
У меня был/есть YT Izzo — топчик. Слышал про проблемы с задними колесами — но это другое.
Предшественник AXS, Sram eTap, был запущен в 2015г, уже почти 10 лет технологии, и новое поколение в виде Transmission. И мало того, что до сих пор живо, так срам еще и оем-трансмиссию электронную выпускает.
Просто не нужно тестировать китайские электронные переключатели, а пользоваться нормальными :) Постоянно мою велосипед и лью воду на переклюк и батарейку, участвовал в нескольких гонках под дождем и просто попадал под дождь на велосипеде — все норм работает.
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.
> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.
Sram AXS уже много лет производится и уже отработанная технология. У него есть свои плюсы и минусы. Пользоваться электроникой или механикой — личный выбор каждого.
> это усложнение конструкции и уменьшение надежности
Ну так можно сказать про все. Зачем эти модные вилки за много денег (а вдруг в горах воздух травить начнет), когда наши диды на пружинах и эластомерах катали? Зачем эти регулируемые подседелы (провалится в горах, и все)? Зачем эти гидравлические тормоза (в горах гидра порвется, масло/дот потечет)? И т.д.
reat