Рейтинг
+1296.27
голосов: 20
Сила
1239.83
reat
Сидоренко Евгений
355 на каденсе 75, а 400 обещается на гоночном, вроде так
Ты написал, что для колеса равной массы разгоняются одинаково. Это неверно.
И я не понял, для чего ты сравниваешь мавики и самосборы?
Теперь по твоей ссылке. Там путают теплое с мягким.
Во-первых, момент инерции у большого колеса выше, это правильно.
Дальше идет сравнение энергии уже вращающегося колеса. И это уже какое-то манипулирование фактами. Поддерживать равномерное движение гораздо проще, чем изменять скорость. И я согласен с тем, что если 26 и 29 разогнать до одинаковой скорости, то для того, чтобы им ехать на этой скорости, нужно тратить мало энергии.
Но все совершенно меняется, если нужно разогнаться с места до какой-то скорости, а я сейчас, и ты тоже, говорим именно об разгоне (т.е. динамике, а не равномерном движении). В этой ситуации твоя ссылка вообще ни о чем.
И я не понял, для чего ты сравниваешь мавики и самосборы?
Теперь по твоей ссылке. Там путают теплое с мягким.
Во-первых, момент инерции у большого колеса выше, это правильно.
Дальше идет сравнение энергии уже вращающегося колеса. И это уже какое-то манипулирование фактами. Поддерживать равномерное движение гораздо проще, чем изменять скорость. И я согласен с тем, что если 26 и 29 разогнать до одинаковой скорости, то для того, чтобы им ехать на этой скорости, нужно тратить мало энергии.
Но все совершенно меняется, если нужно разогнаться с места до какой-то скорости, а я сейчас, и ты тоже, говорим именно об разгоне (т.е. динамике, а не равномерном движении). В этой ситуации твоя ссылка вообще ни о чем.
Равнофетишные колеса имеют разницу в массе 200гр на ободе, а это сильно сказывается на динамике, потому что эта масса сосредоточена только на ободе/покрышке и чем дальше от центра колеса масса, тем хуже и хуже.
«при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!» — и это неверное утверждение. Если у одного колеса втулка весит 500гр и обод 300гр, то оно будет разгоняться быстрее колеса со втулкой в 300гр и ободом в 500гр, хотя и весят вроде как одинаково
Но несмотря на все это, найнер таки катит :)
«при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!» — и это неверное утверждение. Если у одного колеса втулка весит 500гр и обод 300гр, то оно будет разгоняться быстрее колеса со втулкой в 300гр и ободом в 500гр, хотя и весят вроде как одинаково
Но несмотря на все это, найнер таки катит :)
Они прям очень шире
Спереди 135, сзади 170. Сейчас некоторые люди спереди на фэт задние втулки ставят от безысходности
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=fat+bike+hub&_nkwusc=fatbike+hub&_rdc=1
Спереди 135, сзади 170. Сейчас некоторые люди спереди на фэт задние втулки ставят от безысходности
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=fat+bike+hub&_nkwusc=fatbike+hub&_rdc=1
BodyGeometry FIT от RunLab- Specialized Store или решение посадки на моем байке. Часть 2 «Тест пройден» / grizzlik 74
И Леше мы тоже верим, что он только на воде с хлебом едет, да!
BodyGeometry FIT от RunLab- Specialized Store или решение посадки на моем байке. Часть 2 «Тест пройден» / grizzlik 74
И самое главное, не говори теперь, что банки у тебя от воды с хлебом выросли :)
Совсем не понял смысла беспрводных шифтеров. От них в любом случае идут тормозные тросы, а к переклюкам подходят толстые провода питания.
Вот если бы вообще тросов/проводов не было, тогда да. А так какой-то понт из ничего
Вот если бы вообще тросов/проводов не было, тогда да. А так какой-то понт из ничего
Эти крепления не для байков за овер 9000 денег.
Целевое использование — ситибайкинг.
Если ты решишь там свой мегадорогой байк перевезти, ну… сам себе злобный буратино
Целевое использование — ситибайкинг.
Если ты решишь там свой мегадорогой байк перевезти, ну… сам себе злобный буратино
Но с другой стороны, если положить велосипед в мягкий чехол, то с провозом его в метро не возникает никаких проблем, тем более что чехол занимает мало места
reat