Рейтинг
+1283.27
голосов: 20
Сила
1233.34
reat
Сидоренко Евгений
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Команда разработчиков Orbea читает твентик!
www.facebook.com/OrbeaBicycles/posts/pfbid02VRff7VeKmvYWo6eyB2yGbAuZ5AsbW4HwJbLoHJty9p9XqabnR2anbB2WtSKDY7xnl
www.facebook.com/OrbeaBicycles/posts/pfbid02VRff7VeKmvYWo6eyB2yGbAuZ5AsbW4HwJbLoHJty9p9XqabnR2anbB2WtSKDY7xnl
Это же $pecialized, больше денег на обслуживание!
Ну смысл, конечно, есть, потому что если поставить 27.5 колесо, настроить мотор, а потом поставить 29 колесо, то байк будет ехать быстрее разрешенных 25км/ч в Европе.
В как мотор может распознать установленное колесо другого диаметра?
В теории рамы дешевле делать, т.к. не надо выкладывать отверстия под проводку, а продавать можно дороже, потому что клин лук!
Ну цены на уровне Shimano XT/XTR, и даже дороже.
> Странная навеска (Öhlins в круг и срам NX)
Ну на комплитах с Ёлинсом у них все-таки GX стоит по спецификации, а здесь на картинках вообще Х0.
Нужно продавать стальной скелет манетки, а на все остальное выложить 3д-модели. Вот это наверно было бы интересно.
Новый кантрийник и АМ-байк от декатлона - ROCKRIDER Race 900S и Feel Team Edition S / Новое железо 8
Я подозреваю, от марафонского байка ожидается больше комфорта, там почти не нужно в спринты. Поэтому 120мм, но всего одна бутылка :facepalm:
В кросс-кантри — там постоянные мощные ускорения и работа стоя, а в марафоне — нужно просто терпеть в одном темпе сидя.
В кросс-кантри — там постоянные мощные ускорения и работа стоя, а в марафоне — нужно просто терпеть в одном темпе сидя.
Норм без крышки, я ездил. Единственная проблема — если упал и свернул руль, то вернуть его назад будет проблематично.
И наоборот: крышка тоже не помогает от сползания выноса.
И сейчас колодки с титановой подложкой есть, например https://r2-bike.com/SHIMANO-brake-pads-K05Ti-RX-Resin
Не могу не спросить, а ты ездил на шоссере в горах, не один раз случайно, а постоянно?
Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
Я про марафонцев/кантрийцев говорил! :) В спусковых видах спорта сломать можно все, что угодно.
Зачем тормозить длительно и плавно? Это чтобы тормоза убивать?
Был сложный и дорогой, но с тех пор и AXS появился :)
Ну живут же всякие ролофы/пинионы, и норм. Может быть как кастомное решение, хотя это и не на массовый рынов в таком случае.
hoppcarbonparts.com/
reat