Рейтинг
+1296.27
голосов: 20
Сила
1239.83
reat
Сидоренко Евгений
Не могу не спросить, а ты ездил на шоссере в горах, не один раз случайно, а постоянно?
Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
Я про марафонцев/кантрийцев говорил! :) В спусковых видах спорта сломать можно все, что угодно.
Зачем тормозить длительно и плавно? Это чтобы тормоза убивать?
Был сложный и дорогой, но с тех пор и AXS появился :)
Ну живут же всякие ролофы/пинионы, и норм. Может быть как кастомное решение, хотя это и не на массовый рынов в таком случае.
Как диванному аналитику, мне больше нравится идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачи. Тогда и в МТБ можно будет вернуть переключение спереди, чтобы более плавный диапазон иметь.
www.pinkbike.com/news/the-binary-gear-is-a-2-speed-bottom-bracket-gearbox.html
www.kickstarter.com/projects/magneticdays/binary-gear-the-innovative-drivetrain-by-magneticdays/description
www.pinkbike.com/news/the-binary-gear-is-a-2-speed-bottom-bracket-gearbox.html
www.kickstarter.com/projects/magneticdays/binary-gear-the-innovative-drivetrain-by-magneticdays/description
Чисто в теории, вооще пофиг, какая звезда спереди — главное, чтобы цепь не слетала. И кажется любые 12ск-совместимые звезды должны работать.
Проблема не в шатунах, а в том, что новый переклюк будет работать только с новой кассетой, и наоборот.
По поводу шатунов — я видел, что народ катает с новой трансмиссией сзади, и старыми ХХ1 шатунами спереди.
По поводу шатунов — я видел, что народ катает с новой трансмиссией сзади, и старыми ХХ1 шатунами спереди.
Последний раз редактировалось
Нет, ты написал про чейнлайн (который характеристика системы и определят положение передней звезды относительно центра каретки), современные рамы и системы (не T-type) прекрасно работают с 55мм, 52мм, 49мм.
Я писал про кассету и ее положение.
Чейнлайн ни при чем, 55мм — стандартный чейнлайн на современных рамах.
С текущей не T-type кассетой новые переклюки не работают, т.к. новые кассеты имеют смещение к перу по сравнению со старыми
У спеша это Angi называется, и еще много других производителей делают похожее. Но это все отдельный девайс, который можно поставить, а можно не поставить.
Мы за хардкор, за встроенные решения!
Мы за хардкор, за встроенные решения!
Скоро еще и заряжать нужно будет (и прошивку обновлять), когда туда встроят креш-датчик.
Ну или давай я раскрою мысль по-другому: условный спеш что свои самые дешманские байки, что топовые с-ворксы делает для среднестатических людей. Если очередной каталец, у которого наступил кризис среднего возраста, купит с-воркс и разложится на первом же трейле, потому что у с-воркса нет достаточного запаса прочности, то спеш очень быстро обанкротится на судебных исках.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.
Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.
Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
Ограничения по весу на всякие лайтовые рули, обода и прочее не просто же так пишут?
Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
Я текущие трассы не только видел, но еще и катал :)
«Обычные» дропперы весят на 200-300гр меньше, чем Reverb AXS, и т.д.
reat