Рейтинг
+1283.27
голосов: 20
Сила
1233.34

Сидоренко Евгений

Как диванному аналитику, мне больше нравится идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачи. Тогда и в МТБ можно будет вернуть переключение спереди, чтобы более плавный диапазон иметь.

www.pinkbike.com/news/the-binary-gear-is-a-2-speed-bottom-bracket-gearbox.html
www.kickstarter.com/projects/magneticdays/binary-gear-the-innovative-drivetrain-by-magneticdays/description
avatar

reat

Чисто в теории, вооще пофиг, какая звезда спереди — главное, чтобы цепь не слетала. И кажется любые 12ск-совместимые звезды должны работать.
avatar

reat

Проблема не в шатунах, а в том, что новый переклюк будет работать только с новой кассетой, и наоборот.

По поводу шатунов — я видел, что народ катает с новой трансмиссией сзади, и старыми ХХ1 шатунами спереди.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Нет, ты написал про чейнлайн (который характеристика системы и определят положение передней звезды относительно центра каретки), современные рамы и системы (не T-type) прекрасно работают с 55мм, 52мм, 49мм.
Я писал про кассету и ее положение.
avatar

reat

Чейнлайн ни при чем, 55мм — стандартный чейнлайн на современных рамах.
avatar

reat

С текущей не T-type кассетой новые переклюки не работают, т.к. новые кассеты имеют смещение к перу по сравнению со старыми
avatar

reat

Это только для тех, кто себе 1х13 позволить не может.
avatar

reat

У спеша это Angi называется, и еще много других производителей делают похожее. Но это все отдельный девайс, который можно поставить, а можно не поставить.

Мы за хардкор, за встроенные решения!
avatar

reat

Скоро еще и заряжать нужно будет (и прошивку обновлять), когда туда встроят креш-датчик.
avatar

reat

Ну или давай я раскрою мысль по-другому: условный спеш что свои самые дешманские байки, что топовые с-ворксы делает для среднестатических людей. Если очередной каталец, у которого наступил кризис среднего возраста, купит с-воркс и разложится на первом же трейле, потому что у с-воркса нет достаточного запаса прочности, то спеш очень быстро обанкротится на судебных исках.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.

Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
avatar

reat

Ограничения по весу на всякие лайтовые рули, обода и прочее не просто же так пишут?

Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
avatar

reat

Они расследуют этот случай www.arc8bicycles.com/company/release-notes

Но рама — офигенна!
avatar

reat

Я текущие трассы не только видел, но еще и катал :)
avatar

reat

«Обычные» дропперы весят на 200-300гр меньше, чем Reverb AXS, и т.д.
avatar

reat

Что-то мне кажется, что гоночные команды используют те компоненты, которые есть в продуктовой линейке бренда, а бренды не гонятся за весом, а делают железки для среднестатического катальца весом 120+кг.
Подвесы меньше 10кг собираются уже на кастомных компонентах с куда более низкими допустимыми весами.
Ну и надежность, да.

Например, колеса DT Swiss XRC 1200 весят почти 1.5кг, в то время как сейчас колесами в 1200гр уже никого не удивить, и стоят они даже дешевле. И так во всем.
avatar

reat

Reverb AXS + манетка стоит 700+ евро. Просто целевая аудитория таких подседелов и владельцев велосипедов за 2-3к практически не пересекается.
avatar

reat

Тут больше фоточек штыря + еще одна манетка.
bikerumor.com/bikeyoke-first-looks-revive-wireless-dropper-post-plus-new-pedals-handlebar-prototypes/
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Со втулками ручки болтаются, с подшипниками — дорого-богато, никаких люфтов.
avatar

reat

uniortools.com/eng/product/1753-2B-US-straight-pull-spoke-holder#947103

Unior's straight pull spoke pliers is your ultimate solution for holding round straight pull spokes while building or truing wheels. Pliers feature ergonomic handles and smart spoke-locking mechanism, which enables firm grip during building or truing.
avatar

reat

Это инструмент как раз для держания круглых спиц и есть.
avatar

reat