Рейтинг
+9.99
голосов: 2
Сила
15.66
rewwerty
Александр
Ооооооооооо!!!!
ООООООООООООООО!!! :)
ООООООООООООООО!!! :)
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
А у кареток Shimano Saint как с грязезащитой?
Конструкция как в теме?
Конструкция как в теме?
Последний раз редактировалось
Йод, перекись, бинт, бактерицидные пластыри, зеркальце (если один поедешь, за травмированным лицом или, к примеру, участками спины легче ухаживать).
Если ушиб(ы) сильный(ые), то в кустах в земле — холодные камни. Или на дне речушки в прибрежье. (В нашей вечной мерзлоте — так.)
Прикладывать по чутью: следить, чтобы не переохладить.
Если ушиб(ы) сильный(ые), то в кустах в земле — холодные камни. Или на дне речушки в прибрежье. (В нашей вечной мерзлоте — так.)
Прикладывать по чутью: следить, чтобы не переохладить.
Выглядят легко исполненными, простыми, естественными.
Талант от Бога.
Как будто парню и не нужно работать.
Как будто просто часть стихии.
Это так же, как обсуждать лёгкий ветер.
Ну есть он, и есть. Ну и что.
Это если по ощущениям.
Талант от Бога.
Как будто парню и не нужно работать.
Как будто просто часть стихии.
Это так же, как обсуждать лёгкий ветер.
Ну есть он, и есть. Ну и что.
Это если по ощущениям.
Экстрим — это, отключив сознание, отдаться чувствам.
А разговор во время езды — зачем?
Теряется весь смысл.
Пояснять где какой поворот и т.п… ?
Разве не видно?
Хочется присоединиться к ощущениям, возникающим от спуска. Полюбоваться видом. Косвенно почувствовать адреналин, радость.
Из лучших звуков в сей момент — покрышек с трассой.
Слова — лишь отвлекают на себя.
Прошу прощения. Они всё портят.
А разговор во время езды — зачем?
Теряется весь смысл.
Пояснять где какой поворот и т.п… ?
Разве не видно?
Хочется присоединиться к ощущениям, возникающим от спуска. Полюбоваться видом. Косвенно почувствовать адреналин, радость.
Из лучших звуков в сей момент — покрышек с трассой.
Слова — лишь отвлекают на себя.
Прошу прощения. Они всё портят.
Помимо самого катания, в обоих кедах я копаю, они чаще грязные и мокрые чем сухие и чистые.
Обычная сушилка для обуви, вставляемая внутрь простых фрирайдеров (не Pro), спасает.
Температуру сушки переносят без последствий.
Последний раз редактировалось
Стэп апчик прекрасен :)
Уборка со скрина — жуть.
Возможно, если бы был бОльший склон на приземке, то рука бы проскользнула.
Уборка со скрина — жуть.
Возможно, если бы был бОльший склон на приземке, то рука бы проскользнула.
Последний раз редактировалось
Насчёт «нержавления»: понравилась цепь Кампагноло.
www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8?f=4294964456&_requestid=265653
В моём случае — Центавр, 10 ск.
Стоит на фр-двухподвесе с сезона 2014 г.
Ни намёка на ржавчину. Смазываю раз в 3 недели где-то.
www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8?f=4294964456&_requestid=265653
В моём случае — Центавр, 10 ск.
Стоит на фр-двухподвесе с сезона 2014 г.
Ни намёка на ржавчину. Смазываю раз в 3 недели где-то.
Очень стойкая на растяжение.
Вкручиваю на агрегате до спотов иногда по 1,5 часа. Местность — сопки. Магадан. Вел 20 кг + экип и прочее.
То бишь цепи' достаётся.
Зимой не гоняю на нём.
Но смазку наношу, в основном, независимо от погоды.
Если только совсем влажно было — и то на следующий день)
Вкручиваю на агрегате до спотов иногда по 1,5 часа. Местность — сопки. Магадан. Вел 20 кг + экип и прочее.
То бишь цепи' достаётся.
Зимой не гоняю на нём.
Но смазку наношу, в основном, независимо от погоды.
Если только совсем влажно было — и то на следующий день)
Пользуюсь мотоспреями не первый год.
Основной критерий, что смазки в узлах трения нет — скрип, свист. Т.е. трение металла по металлу.
До этого, конечно, не довожу.
Но так как этого момента у меня не возникает, выходит, что смазки работают:)
Насчёт вязкости — различаются.
Но в основном: когда наносишь — жидкие. Затем растворитель испаряется — густеют.
Сверху потом качественно протираешь лишнее. Грязь, пыль не липнет.
А туда, где осталось — по виду и не так много.
Но статья годная:)
Основной критерий, что смазки в узлах трения нет — скрип, свист. Т.е. трение металла по металлу.
До этого, конечно, не довожу.
Но так как этого момента у меня не возникает, выходит, что смазки работают:)
Насчёт вязкости — различаются.
Но в основном: когда наносишь — жидкие. Затем растворитель испаряется — густеют.
Сверху потом качественно протираешь лишнее. Грязь, пыль не липнет.
А туда, где осталось — по виду и не так много.
Но статья годная:)
С определённого времени стал пользоваться мотоспреями для цепи.
Один из последних, насколько помню, с пересмазкой через 500 км пробегу.
Т.к. рассчитаны под мотонагрузки, то вел и подавно доволен :)
Один из последних, насколько помню, с пересмазкой через 500 км пробегу.
Т.к. рассчитаны под мотонагрузки, то вел и подавно доволен :)
Последний раз редактировалось
Обида — примитивная попытка контролировать ситуацию.©
Вели'к ли будет момент силы при столь небольшом радиусе от оси основного шарнира до оси вращения ролика?
Да и угол обозначенного вектора далёк от 90°
Да и угол обозначенного вектора далёк от 90°
Чем больше вложено души, тем вещь притягательнее.
Чем больше мозгов -… обратный эффект.
Хотя, конечно, смотря какая душа.
Но SX… рождён мозгами
Чем больше мозгов -… обратный эффект.
Хотя, конечно, смотря какая душа.
Но SX… рождён мозгами
Момент:
На 1 мин. 34 сек.:
— И в этот момент вы толкаетесь правой ногой..
Правильно ли?
(Правая нога как раз над педалью.)
Или левой, что на бордюре стоит?
rewwerty