Рейтинг
+7.90
голосов: 1
Сила
3.93
Маркетологи: Вам срочно нужен байк с маленькими колесами что бы легче разгоняться и входить в повороты! Так вы будете быстрее на гоночной трассе!
avatar

rip

Абсолютно согласен!
Фрарайд — абсолютная свобода… в выборе очередной вылизанной линии.
Безусловно это круто, опасно и т.д., но сильно похоже на другие контесты с большими прыжками.

Безусловно — подготовить подъезд и расчистить призему от булыжников надо… но они превратили все в хайвей.

Не можете съехать по дикому рельефу и прыгнуть естественный дроп на этой локации — возьмите другую.



avatar

rip

Объясни, пожалуйста.

«Спидвей» в яндексе -> Картинки

 

Вот, например:

avatar

rip

Кстати, кто мне объяснит… почему на мото спидвее (зимой и летом) до сих пор все используют рычажные вилки?
avatar

rip

Перевел немного на карту мамы Кирилла.

Верю в силу Бендерони!

 
avatar

rip

Десант из Иваново готовится!

Парни строят отличные трассы… Надо быть!
avatar

rip

Тут решает геометрия и руль повыше.

Основная проблема на этом спуске — уклон.

Я езжу на ходах 160/160 и не испытываю особых проблем.

Можно и на меньших ехать — вопрос в удовольствии.

 
avatar

rip

Вот википедия нам говорит, что по траве катаются, но на специальных лыжах с роликами или с гусеницами.
Вот и видео есть
youtu.be/jipOgay2cFc
avatar

rip

Выглядит реалистично, но как!!!??
Зимой при попадании на проталину так тормозит, что упасть можно.
А здесь он скорость даже не теряет ни на сухой траве ни на асфальте!!! на асфальте Карл!!!
avatar

rip

По Сусекам поскребли в Сарае собрали.
Внешний вид не впечатляет.
А по техническим характеристикам как и десятки других байков.
Бутиковая продукция.
avatar

rip

Опасно выглядят коряги в начеле по бокам.
Случайное падение и проткнешся наскозь.

Местами выглядит очень жестко.
На 3:23, кажется, можно проехать только на скорости. Иначе только пешком.
avatar

rip

А почему так мало интереса?
Кажется, в прошлом году нижегородские гонки хвалили (мини ДХ, в частности).
avatar

rip

Во втором эпизоде надо было ему по потоку лавы ехать, для сохранения единства духа всех видео.
avatar

rip

Согласен. Если эксцентрик просто сжимает ноги, то по сути это то же самое.
В голове был вариант с расклиниванием, который, на мой взгляд надежнее.

Если подумать, то в большинстве вилок предусмотрено что-то против разворачивания оси (эксцентрики, разрезные дропауты и др.).
Вероятно, инженеры делают это не просто так.

Сделать простую ось гораздо проще. Но это не массовое решение почему-то.
Я склоняюсь к мнению, что возможно раскручивание оси в таком исполнении.
avatar

rip

А как на счет встроенного в оригинальную ось эксцентрика, который предотвращает ее раскручивание?
Помоему — это важная особенность оригинальной оси.
В Вашем изделии такого нет.
(как править комментарий?)
avatar

rip

А как на счет встроенного в оригинальную ось эксцентрика, который
avatar

rip

Козырек не зря на шлеме придуман и снимать его не всегда полезно.
На своем Джиро Ремеди ломал козырек 3 раза. Один раз ушел в кусты — козырек сломался, закрылся и защитил лицо (я был без маски).
НО:
Считаю, что козырек не должен разлетаться на куски когда складывается — это действительно опасно.
avatar

rip

Зачем тебе эта информация? Провокация?

Пока все в рамках приличия — тему следует закрыть.
Впрочем… куда же мы от этой проблемы денемся.
Никуда — в какой то степени она касается каждого из нас.
avatar

rip

«теоретически цепи из фрезерованных звеньев» — боюсь представить стоимость этой цепи!!!
Киты для моддинга вилок подразумевают кроме фрезеровки еще и шлифовку, полировку, а до кучи еще и какое-либо покрытие.

Все остальное реально, но все это становится интересным и отностильно дешевым при условии достаточно крупных партий.
avatar

rip

А потом скажут — ГоПрос тала причиной травмы головы.
avatar

rip